независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Налоговая не дремлет

New
Повтор первого сообщения

Налоговая не дремлет

17 Мар 2008 18:17

Подскажите, как себя вести в такой ситуации.
Заходят два мужика, покупают с витрины мыльце. А потом машут перед носом корочкой, :Подмигивающий: мол мы из налоговой, а у вас, многоуважаемый, нет контрольно-кассового аппарата. А должон быть. :Сарказм:
Завтра идти в налоговую, общаться с ними. Знаю позицию Геннадия, благо с ним созванился сразу. Интересно было бы послушать других людей.
Очень хотелось бы почитать отклики завтра часиков эдак в 9. Так как в 10 уже надо быть в налоговой.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #126825 от 25 Ноя 2008 01:30, MLM-Lider.ru, 3 отзыва
Сообщение #126279 от 23 Ноя 2008 10:56, MLM-Lider.ru, 2 отзыва
Сообщение #167097 от 28 Мар 2009 18:13, Елена, 1 отзыв
Сообщение #164181 от 20 Мар 2009 14:38, MLM-Lider.ru, 1 отзыв
Сообщение #159159 от 09 Мар 2009 04:59, Ота, 1 отзыв
Сообщение #145807 от 01 Фев 2009 23:53, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #126822 от 25 Ноя 2008 01:26, MLM-Lider.ru, 1 отзыв
Сообщение #126812 от 25 Ноя 2008 00:57, MLM-Lider.ru, 1 отзыв
Сообщение #126098 от 22 Ноя 2008 15:27, MLM-Lider.ru, 1 отзыв
Сообщение #124639 от 17 Ноя 2008 13:04, Anonymous, 1 отзыв

Re[60]: Налоговая не дремлет

17 Ноя 2008 13:04

у нас тоже куча проблем с налоговой была помнится :Не в себе:
мы раньше, чтоб СПО постоянно закрытым не было (оно толком и не закрывалось), мы посменно в нем дежурили, каждый записывался на такой-то день, приходил со своим барахлом, которое естественно там же продавал ))
сначала вроде бы ничего, а потом тоже пару раз тетеньки с корочками заглядывали, после этого перестали так делать и СПО работал только по пятницам - прием заказов и раз в 2 недели по воскресеньям - выдача заказов, а чужих никого не пускали туда....

потом, когда наш СПО из коморки под лесенкой в комнаушку перехал стало попроще - мы теперь когда кто-то приходит и хочет что-то купить сначало говорим, что сейчас нету, но можно заказать, а когда он только за дверь выйдет бежим за ним и говорим что нашлось :Улыбка: соответственно тут уже налоговая в пролете :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Налоговая не дремлет

22 Ноя 2008 15:27

Рябята, я удивлен!!!!
Вы что правда не читаете договор с компанией, который подписываете (агентский на открытие СПО)????

Там русским (или Укринским) языком написанно, что "ПРОДАЖА товара в офисе ЗАПРЕЩЕНА!!!! Даже дистрибьюторам!!!!
И если будет установлен факт продажи товара дистрибьюторам = до расторжения договора санкции.

А про продажу людям с улицы- вообще- никакого права и юридического не имеете! Это стационарная торговля- нужно иметь разрешение ( строчку в свидетельстве и видах деятельности) - как минимум торговля розничная, а не информ услуги-, как у нас. Во вторых Кассовый аппарат! И в третих - Орифлэйм запрещает продавать товар в магазинах, а уж тем более из СПО делать магазин розничный!

У меня 2 личных СПО - в обоих СТРОГО настрого запрещена торговля (ни под каким предлогом) т.к. - выгода- копейки, а штрафы и геморрой- на тысячи!!!

Так что тут все просто!

А про письмо Марии Нистратовой - я так понял, Вы уже разобрались, что она имела ввиду- ваши расчеты с консультантами, за которых вы оплачиваете в компанию заказы! И не более того!

Так что Не нарушайте (так явно закон) и- "будет вам счастье" :-)
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[62]: Налоговая не дремлет

22 Ноя 2008 23:52

MLM-Lider.ru писал(а):
что "ПРОДАЖА товара в офисе ЗАПРЕЩЕНА!!!!

так мы не в офисе продаем )) а в коридоре за дверью офиса )) так что закон не нарушаем :Дразливый: ))
Гость

Re[63]: Налоговая не дремлет

22 Ноя 2008 23:56

Lesik0805, у компании есть устав, и подписывая договор вы обязаны его соблюдать. Как-то имидж не охота терять.. выглядит как торговля из-под полы. А представьте, если договора вообще соблюдаться не будут? Какой пример людям показываете?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[64]: Налоговая не дремлет

23 Ноя 2008 02:53

Secret, на мой взгляд имидж компании портится, когда запыханный джентльмен прибегает, говорит, что ему через 5 минут нужно к подруге на день рождения и что он никакой другой подарок ей дарить не хочет, кроме как т.в. дивайн, а следящее за уставом и за имиджем компании СПО посылает его сделать заказ по каталогу и подождать недельку другую.... после чего он почти что со слезами смотрит на витрину с этой туалетной водой и решает больше никогда не связываться с данной компанией......

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

у меня дома постоянно есть запасы, потому что очень часто клиенты прибегают в непредвиденные ситуации за подарком или за гелем для душа, который закончился и совершенно нечем мыться... а не купят у меня, пойдут купят у другого консультанта или в ближайшем магазине хоз товаров.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

да и вообще мне кажется, что вся наша работа заключается в довольных клиентах, а если всех отправлять в магазин за углом, то клиентов у нас попросту не останется....
Гость

Re[65]: Налоговая не дремлет

23 Ноя 2008 10:56

Lesik0805, Вы явно не менеджер СПО.
Вы путаете работу КОНСУЛЬТАНТА и работу МЕНЕДЖЕРА СПО.

Да - консультант ОБЯЗАН УСЛУЖИВАТЬ клиенту!
А вот у менеджера СПО- "клиент"- КОНСУЛЬТАНТ Орифлэйм!!!! И он в первую очередь должен УСЛУЖИВАТЬ - консультантам! Причем - Корректно это делать (очень корректно) и только так!

Сколько раз такое было, когда такой "запыхвшийся мужичек- забегал и слезно просил дрожащим голосом- ПОМОЧЬ ему с подарком для ЛЮБИМОЙ...." - а через 5 минут доставал корочки налоговой и махал ими довольный, что обалапошил дураков!!!

Так что, Lesik0805, - не все так просто, как Вам кажется! (я могу еще много привести аргументов, за соблюдение правил, но думаю уже и так достаточно!)
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[66]: Налоговая не дремлет

23 Ноя 2008 13:16

MLM-Lider.ru, тогда я немного не поняла, чем менеджер СПО от консультанта отличается.... получается, что консультант несущий дежурство на СПО становится на это время менеджером? и у него уже другие правила?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

у нас кстати, когда некоторое время после штрафа мы ничего не продавали, очень много очень хороших клиентов от нас ушли кто в эвон, кто в другие фирмы, потому что не все могут несколько недель ждать, многие подходят с той точки зрения, что увидел - понравилось - получил, а если не получил то получил в другом месте что-нить другое....

да даже элементарно взять меня, если у меня закончилась нежданчиком зубная паста, то я не буду с нечищенными зубами неделю ходить, а побегу и куплю в СПО, а если там не будет, то в магазин за блендамедом ))
Гость

Re[67]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 00:40

Какое такое дежурство в СПО? (он там сторожит чего или как?)

Lesik0805, вы что правда "не догоняете", что консультант не в офисе торговать должен, как в магазине- а идти к клиентам! И еще не довольны чем-то, что там продавать вам запретили?

Вы еще там Эйвон поставьте и скажите, что в офис заходят люди, которым Эйвон нужен- чего- нельзя мол его поставить? Аргументы у вас - "железные"....

Про пасту- вообще -нет слов..... Неожиданно закончилась??? Как снег на голову? Ну круть что тут скажешь!

Lesik0805, вы бы в Сервисном Центре попробовали такое сотворить (купить там у кого-то из консультантов или продать при работниках СЦ) - терминация на месте! (правила надо все-таки читать и соблюдать, а не ходить со своим уставом в чужой монастырь")!
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[68]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 10:17

Lesik0805, а зачем ждать НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ??? у нас поставка 2 раза в неделю, всех устраивает. кто захочет подождет, а кто нет, ну значит нет...неужели в Эйвон другая ситуация? у них вроде тоже нельзя продавать в офисе. и тоже ьждать надо... мы тоже никогда не продаем в СПО, только под заказ. консультантам можем помочь, на себя заказик кинуть, но не более.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[69]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 10:41

Татьяна писал(а):
неужели в Эйвон другая ситуация?

не знаю, что там у них, но в ларьке, которое видимо тоже СПО, можно сразу все купить...

Татьяна писал(а):
а зачем ждать НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ???

сейчас недавно сделали что раз в неделю поставка, а раньше раз в 2 недели было.

MLM-Lider.ru писал(а):
Неожиданно закончилась??? Как снег на голову?

ну вот так вот у меня чаще всего бывает ))
MLM-Lider.ru писал(а):
Какое такое дежурство в СПО? (он там сторожит чего или как?)

ну чтоб оно постоянно закрытым не было мы сами туда приходили, расписывали время кто когда, и сидели там общались с клиентами, назначали там место встречи, некоторые клиенты, которые нехотят, чтоб к ним домой приходили, сами в СПО могли в любое время свой заказ забрать (мы чужие заказы подписывали и писали сколько денег человек должен, а по смене это все передавалось)...
Гость

Re[70]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 10:45

Lesik0805, ну в ларьке можно не только Эвон купить. можно и магазин сходить. главное, не заострять на этом внимание. кто хочет, тот купит у вас, кто нет- ну значит нет...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[71]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 10:55

Читаю тему и волосы дыбом стоят :Не в себе: Два года живу в Дагестане и уже забыла,что такое ностоящий СПО...Дело в том,что за заказами я езжу в Махачкалу,а там...туши свет...Я так к этому зрелищу привыкла,что и забыла,что так НЕЛЬЗЯ!!!Офис находится в подвальном помещении в центре города напротив милиции.Так там огромные витрины с продукцией-что было,что есть и,что будет...И при мне там постоянно кому-то что-то продают.Будь то свои консультанты или человек с улицы.И как-то они не потеют по этому поводу :Без малейшего понятия: .Им очень удобно так,когда у "родного" консультанта что-то не пришло,то они ему тут раз,и пожалуйста!Про Эйвон я вообще молчу...У этих магазины с огромными вывесками и в Махачкале,и в Каспийске :Класс!: .Я правда в шоке :Не в себе: .Куда ж тут налоговая смотрит?Или это панибратское дагестанское отношение :Скептицизм:
Гость

Re[72]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 11:08

С одной стороны конечно это нарушение продовать в офисе, но с другой иногда это может очень выручить. В этом году ездила отдыхать на Кавказ, и не купила никакой крем для загара. После того как сгорела мне его продали именно в офисе Орифлейм не месте. Сами понимаете, что в данной ситуации я никак не была готова ждать когда привезут заказ, он мне был нужен здесь и сейчас. А другой крем кроме Орифлейм я просто не хотела использовать.
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[73]: Налоговая не дремлет

24 Ноя 2008 16:03

MLM-Lider.ru писал(а):
а идти к клиентам!

многие наотрез отказываются давать хоть какие-то свои каординаты и тем более долго ждать, им нужно здесь и сейчас...

Татьяна писал(а):
Lesik0805, ну в ларьке можно не только Эвон купить. можно и магазин сходить. главное, не заострять на этом внимание. кто хочет, тот купит у вас, кто нет- ну значит нет...

та это ж не мы внимание заостряем, это клиенты приходят и ругаются почему это в соседнем ларьке с эвон они могут все купить, а в нашем ларьке они зачем-то должны ждать или что ещё хуже давать свой адрес! некоторых это так возмущает, и они даже слышать не хотят, что у нас там могут быть изза них какие-то проблемы с налоговой!

MLM-Lider.ru писал(а):
вы бы в Сервисном Центре попробовали такое сотворить (купить там у кого-то из консультантов или продать при работниках СЦ)

незнаю, в СЦ только один раз была, когда была в отпуске в Самаре, я там помню на витрине сумку, которая мне нужна была и не нпришла, увидила и долго ходила искала по СЦ кому эта витрина принадлежит... так и не нашла...
Гость

Re[74]: Налоговая не дремлет

25 Ноя 2008 00:57

Lesik0805, честно слово не сдержался- смеялся минут 5 :-))))))) :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:

в СЦ только один раз была, когда была в отпуске в Самаре, я там помню на витрине сумку, которая мне нужна была и не нпришла, увидила и долго ходила искала по СЦ кому эта витрина принадлежит... так и не нашла...

Ну вот там в Самаре- и почитали бы ПРАВИЛА поведения в СЦ. Я первый раз в Самарском СЦ и читал их на стене:-) - что продажа консультантам товара в СЦ- грозит терминацией номера!


Lesik0805 - я удивлен тому, как Вас и возможно еще подобных Вам "консультантов" пускают "дежурить" в СПО!!! - это ЖУТЬ просто!!!

Мало того, что Вы совершенно не умеете обслуживать клиентов и работать с ними (судя по вашим постам), так к ктому же совершенно не знаете ни условий договора владельца СПО с компанией, не понимаете, что СПО - это ТОЛЬКО для консультантов, а ни в коем случае не для клиентов!

Если вы такое расскажете работникам компании - то, что вы тут написали- то менеджеру вашего СПО- может грозить расторжение договора с компанией! Потому как его ПРЯМАЯ ВИНА в том, что он оставляет свой СПО - на не обученных и не подготовленных людей!

Lesik0805 - Вам надо учиться продажам, построению группы и НЕСИДЕТЬ в СПО - до тех пор, пока до уровня хотя бы 21% не дойдете!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Ru, Балаково
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм