независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Теория и практика макияжа

New
Повтор первого сообщения

Теория и практика макияжа

19 Мар 2008 15:46

Оттенки кожи
Каждый человек имеет свой неповторимый оттенок кожи. Этот оттенок определяется красящим веществом пигментных клеток - меланином. Кроме того, на цвет кожи влияет и гемоглобин. Красные кровяные тельца как бы "освещают" кожу изнутри. В зависимости от смеси подкожных влияний цвет лица бывает прохладным и тёплым.

Прохладные и тёплые цвета

Прохладным цветом лица считают голубовато-бледный, розовато-голубоватый, зеленовато-желтоватый (оливковый). Тёплым - золотистый, цвета светлого шампанского. Характерно, что кожа, волосы, брови и глаза у одного человека окрашиваются одними и теми же пигментами (тепловатыми или прохладными). А основной оттенок кожи остается одним и тем же в течение жизни.

Четыре типа цветовых сочетаний

Все цветовые сочетания природы мы ощущаем как гармоничные. Они могут быть мягкими, или пронзительными. Когда же цвета начинает складывать человек, часто возникает чувство дискомфорта, кажется, что цвета не подходят, что они агрессивны по отношению к человеку и делают его либо невзрачным, либо отталкивающим. Идея профессионального подбора различных цветов к оттенку кожи лица пришла к нам из Америки. Трудно сгруппировать цвета точнее, чем это сделала сама Природа. Поэтому специалисты назвали четыре основных типа женщин как времена года: Весна, Лето, Осень, Зима.

Определение цветового типа
Наш природный колорит - цвет кожи, волос и глаз - как раз и определяет нашу индивидуальную гамму оттенков. Можно определить следующие специфические группы цветов, относящиеся именно к колориту человека: теплые, холодные, чистые, сочные, нежные, приглушенные. Сочетание наших собственных, доставшихся от природы красок и "посторонних" цветов - в зависимости от правильности сочетания - может создать ощущение либо гармонии, либо дисгармонии.

Гармония и дисгармония
Гармония: кожа кажется чистой и упругой, глаза - яркими, блестящими, выразительными, волосы приобретают здоровый блеск. Дисгармония: отчетливые круги под глазами; кожа кажется красноватой, белки глаз - желтоватыми; контуры лица расплывчатые или, наоборот, угловатые; волосы выглядят тусклыми и поврежденными, производят впечатление жирных и непричесанных.

Секрет привлекательности
У всех есть свои любимые цвета. Но те цвета и краски, которые нам нравятся, не всегда совпадают с теми, которые нам подходят. Так, неблагоприятные для нас цвета, как бы они не были хороши сами по себе, неизбежно придадут нам усталый, неопрятный вид. Верное же определение благоприятной для нас группы выгодно подчеркнут достоинства и приглушат недостатки нашего лица. И это своего рода универсальный секрет привлекательности.

Гармония цвета
Гармония цвета (в живописи "колорит") - это закономерность разнообразного сочетания цветов, равновесие цветов теплых и холодных.

Хроматический круг
Общепризнанно, что существуют 3 основных цвета - красный, желтый, синий. Остальные цвета являются их производными. Все они условно могут быть разделены на две основные цветовые гаммы: условно тёплую и условно холодную. Рассмотрим хроматический круг.

Условно холодная гамма:

холодный зеленый, голубой, синий, фиолетовый, холодный красный.

Условно Теплая гамма:

теплый красный, оранжевый, желтый, теплый зеленый.

Противоположные цвета по хроматическому кругу называются дополнительными или вспомогательными.

Вспомогательные цвета.

Вспомогательные цвета обладают двумя крайне важными для нас свойствами. Во-первых, при нахождении рядом они взаимно усиливают друг друга. Во-вторых, при наложении друг на друга они взаимно гасят друг друга.

Примеры усиления (плюс - хорошо, минус - плохо):

1) золотые украшения на синем или фиолетовом наряде (+);

2) зеленые глаза и красная помада, одежда (+);

3) голубые глаза и бежевый, оранжевый, розовый макияж (+);

4) зеленоватый, оливковый цвет кожи и красная помада, одежда (-);

5) близкая сосудистая сетка и зеленая одежда (-);

6) уставшие красные глаза и зеленые косметические средства (тушь, карандаш, тени) (-);

7) желтые зубы и фиолетовые помада (-);

:Класс!: желтая кожа лица и синяя, фиолетовая одежда (-).

Обратные примеры, когда вспомогательные цвета гасят друг друга:

Цвет маскировочных косметических средств (Недостатки лица, нуждающиеся в коррекции):

а) жёлтый (красновато-фиолетовые круги вокруг глаз; родимые пятна);

б) голубой (пигментные пятна; обильные веснушки; сосудистая сетка; некрасивая желтоватая кожа);

в) зелёный (красновато-фиолетовый оттенок кожи; яркий природный румянец);

г) розовый (землистый цвет кожи; сероватый цвет кожи).

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #95215 от 15 Июл 2008 12:50, Катюша, 11 отзывов
Сообщение #115254 от 13 Окт 2008 20:36, anila, 8 отзывов
Сообщение #86138 от 05 Июн 2008 17:06, Anonymous, 8 отзывов
Сообщение #83069 от 21 Май 2008 19:21, Anonymous, 8 отзывов
Сообщение #88954 от 17 Июн 2008 11:04, Adrien, 7 отзывов
Сообщение #83328 от 23 Май 2008 14:42, Helen, 7 отзывов
Сообщение #104489 от 29 Авг 2008 08:57, Helen, 6 отзывов
Сообщение #95740 от 17 Июл 2008 15:35, INNA77, 6 отзывов
Сообщение #91993 от 29 Июн 2008 16:15, irena22, 6 отзывов
Сообщение #86788 от 07 Июн 2008 16:43, Anonymous, 6 отзывов

!Объявление!
!Объявление!
многие изображения утрачены безвозвратно в результате сбоя в работе форума.

Re[330]: Теория и практика макияжа

11 Июл 2008 20:05

Тональник Утренняя свежесть - слоновая кость, пудра старая рассыпчатая, румяна жидкие вижнс розочка, тени знаки зодиака рак, карандаш звездная галактика тушь удлинение и изгиб, блеск песиковое мороженое.
Вложения:
IMG_0369.jpg  [65.73 KB]
Скачано 265 раз(а)
IMG_0368.jpg  [63.86 KB]
Скачано 266 раз(а)
IMG_0367.jpg  [77.74 KB]
Скачано 253 раз(а)

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[331]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 10:13

Ну посмотрела я тут на деффачек и соблазнилась на тени соло черная полночь. Взяла к ним в пару абрикосовой ликер! Я просто в восторге. Не знаю почему у меня не сложилось с темным лазуритом до этого. Может потому что не брала для него в пару светлую основу. В бщем:

черная полночь и абрикосовый ликер, у внетреннего угла и под бровями высветлено белыми тенями из серии интенсив
черая подводка-фломастер
тушь черная 5-в-1
помада устойчивая джордани вкус шоколада с блеском персиковое мороженое

Пришла к выводу, что в косметички обязательно должны быть черные тени (этот цвет подходит под все цветовые гаммы и его интенсивность можно регулировать) и белые. Все остальны цвета по вкусу :Дразливый:

[изображения удалены]
Гость

Re[332]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 11:49

Виташа,макияж просто прекрасен!Я поражаюсь ка ты красиво тени умеешь растушевывать! Тебя никогда не посещала мысль остричь челку сделать...мне кажетья бомба будет,такая темпераментная буш..ух! имхо.
Гость

Re[333]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 12:13

тени 2-е зеленые (в старой упаковке)+ рассыпчатые Вижиновские зеленые
тушь 5в1
Вложения:
Скачано 312 раз(а)
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[334]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 12:33

Класс!!!!! Глазки такие красивые!!!!!!
Гость

Re[335]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 13:53

Мандрагорчик писал(а):
Виташа,макияж просто прекрасен!Я поражаюсь ка ты красиво тени умеешь растушевывать! Тебя никогда не посещала мысль остричь челку сделать...мне кажетья бомба будет,такая темпераментная буш..ух! имхо.


У меня несколько лет назад была челка :Смущенный: Но в конце концов как то вернулась к прежнему образу, просто я по жизни особо не бомба, а мягонькая :Голливудская улыбка:
Гость

Re[336]: Теория и практика макияжа

12 Июл 2008 15:07

Ясна, Vitasha, девочки, потрясающе!!! :Улыбка:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[337]: Теория и практика макияжа

13 Июл 2008 13:35

Наконец-то я дорвалась до серых теней (я бы даже сказала металлических). И так:

тени серые из интенсива (водяная лилия), соло (черная полночь) у внешнего угла и внизу века, белые интенсив у внутреннего глаза. Предварительно наносила как основу соло (абрикосовый ликер)

помада бархотная роза (из пробника цвет коралл)

естественно карандаш для бровей (очень рекомендую, правильно почеркнутые брови придают особый шарм лицу) и тушь черная 5-в-1

[изображения удалены]
Гость

Re[338]: Теория и практика макияжа

13 Июл 2008 20:49

Очень хорошо,а карендаш для бровей вообще должен быть у каждого в косметичке..оно только кажеться..что там карандашь для..бровей...а вы просто накрасте карандашем аккуратное естественно,и посмотрите разницу....она коллосальная! в лучшую сторону..сразу выразительное лицо становится такое! Рекомендую!
Гость

Re[339]: Теория и практика макияжа

14 Июл 2008 20:19

Девочки кто брал себе новогодний наборчик декоративной косметики
Image 800

не пробовали там теньки черные черные?
Мне они очень нравятся по качеству чуть похуже Соло, но эффект очень хороший, особенно если по-мокрому наносить.
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[340]: Теория и практика макияжа

14 Июл 2008 20:38

ЛАККИ, у меня есть,очень здоровские тени.
Вот они такие же как и на фото:не
ЛАККИ писал(а):
черные черные

а больше темно серые
Вложения:
Скачано 257 раз(а)
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[341]: Теория и практика макияжа

15 Июл 2008 00:10

Vitasha писал(а):
естественно карандаш для бровей (очень рекомендую, правильно почеркнутые брови придают особый шарм лицу)

Это точно. Я в последнее время без карандаша просто НЕ МОГУ. Особенно летом могу могу вообще не краситься, но карандаш для бровей - это святое
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: АР Крым
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[342]: Теория и практика макияжа

15 Июл 2008 12:50

Да простят меня авторы материала - я их не знаю, поэтому на ресурс ссылаться не могу. :Улыбка: Может кому сгодится в тему:
Макияж глаз в зависимости от их формы. Мастер-класс


Маленькие Глаза

[изображения удалены]

1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.


Широко-посаженные глаза

[изображения удалены]
1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.


Глубоко-посаженные глаза

[изображения удалены]
1. Использовать легкий оттенок теней на веко от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего цвета по контура глаза только выше складки, и смешать вверх.
3. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
4. При применении карандаша для глаз провести линию как можно тоньше и ближе к основанию ресниц. Лучше совсем не использовать карандаш для глаз, если они глубокопосаженные.
5. Применить тушь на верхние и нижние ресницы, расчесать их щеткой для туши, чтобы не было ощущения склеенности ресниц.


Близко-посаженные глаза

[изображения удалены]
1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.


Круглые Глаза

[изображения удалены]
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.

Припухшие глаза

[изображения удалены]
1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.


Упавшие веки

[изображения удалены]
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находиться под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот пожчеркнуть свисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.


Жалостливые глаза

[изображения удалены]
1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.


Зрелые глаза

[изображения удалены]
1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.

Будьте красивы! :Цветы: :Цветы: :Цветы:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[343]: Теория и практика макияжа

15 Июл 2008 15:34

Переношу фотку из этой (http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=95236&t1216124952#95236) тему. Чтоыб не было оффтопов.
---
Теперь описываю :Улыбка:
1) тушь уже всем известна по той самой теме :Улыбка:
2) карандаш подводочный черный колорист
3) по краю черной и снизу прошлась немного серебряный, андромеда вроде который
4) тени - кремовые верный цвет розовый (обещала же выложить фотку с ними)
5) вокруг глаз использовала абсолютную свежесть золотистый. Немного дает блеска и освежает
6) брови (у меня кошмарная форма бровей, но не знаю, как сделать лучше, поэтому не порчу что имею) подведены карандашом темным для бровей

Воот :Голливудская улыбка:
Вложения:
Скачано 290 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: НН
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[344]: Теория и практика макияжа

16 Июл 2008 13:04

Побаловалась с тенями

Вижинс (Микки и Минни) - [изображения удалены] и Модный дуэт (Москрый асфальт) - [изображения удалены] (они даже чуть в голубизну уходят, как мне показалось)

По контуру карандаш колорист Серый
Про тушьку забыла :Смущенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм