независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[120]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Дек 2009 15:20

скажите, пожалуйста, у моего конса висит долг, хотя два дня назад она его оплатила через ОСМП и получила заказ в СПО Что это значит? Чека у нее уже на руках нет, только накладная. Что ей можно посоветовать делать? Заранее спасибо.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[121]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Дек 2009 22:15

ИринаIrCia писал(а):
скажите, пожалуйста, у моего конса висит долг, хотя два дня назад она его оплатила через ОСМП и получила заказ в СПО Что это значит? Чека у нее уже на руках нет, только накладная. Что ей можно посоветовать делать? Заранее спасибо.

А заказ выдали как? Под честное слово?
Если работаете интернетом, проверьте раздел финансы, если есть долг, срочно звоните по телефонам, указанным в чеке, но раз чека нет, где хоть платила конс-т помнит? Там на каждом терминале есть контактные телефоны. Саязывайтесь с ними, возможно ваши деньги зависли или вы ошиблись в номере конс-та
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[122]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Дек 2009 23:19

Заказ был оплачен через ОСМП, был чек, и как утверждает конс именно на ее номер и фамилию. затем она пошла в СПО и забрала заказ, чек, соответственно остался в СПО. это было в пятницу. сегодня она зачем-то решила проверить финансы и обнаружила этот злополучный долг (уже оплаченный и полученный). И как я понимаю обращаться в СЦ бесполезно, нужно в офис ОСМП?
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[123]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Дек 2009 23:25

У нас на СПО часто бывает что и 2 накладные висят в долге, хотя они уже давно получены и проплачены. Звоним руководителю СПО, она у себя проверяет, в течение 10 минут - и все работает. Уже привыкли все давно.
В последнее время заказы оплачиваем непосредственно на СПО наличными, когда через банк - быстрее проходят платежи, хотя тоже не за один день.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[124]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 03:34

Наталия Д писал(а):

В последнее время заказы оплачиваем непосредственно на СПО наличными.


А какой номер СПО не подскажете? :Ангел: :Ангел: :Ангел:


Цитата:

чек, соответственно остался в СПО


Не нужно свои чеки отдавать. Это подтверждение вашей оплаты. Отдавайте их ксерокопии (я через факс прогоняю, тоже проходит).
Тогда у вас на руках будет вся необходимая инфа.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[125]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 10:35

raptor, :Потрясенный: что значит ненужно отдавать! а если по другому спо не работают?? Они собиратют чеки, поотм сдают их в СЦ куак подтверждение оплаты!!!! по моему везде так!!а если у вас есть факс, то вам везет. а копии чеков через ксерокс у нас не принимают. говорят, что можно было на обычном чеке цыферку подрисовать или убрать, и отксерить. и видно не будет и т.д.

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[126]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 11:51

СПО здесь не при чем. Это какой-то сбой системы в Орифлейм. Оплатила через i-box платеж в пятницу,через портмоне, через ОСМП (оплачивала сама более 10 заказов в этих системах) ,деньги не разнеслись с четверга нигде
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[127]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 11:51

кЫцЮнЯ писал(а):
raptor, :Потрясенный: что значит ненужно отдавать! а если по другому спо не работают?? Они собиратют чеки, поотм сдают их в СЦ куак подтверждение оплаты!!!! по моему везде так!!а если у вас есть факс, то вам везет. а копии чеков через ксерокс у нас не принимают. говорят, что можно было на обычном чеке цыферку подрисовать или убрать, и отксерить. и видно не будет и т.д.

Нет, не везде так. У нас в СПО только проверяют оплату по чеку, ставят галочку на нем и отдают обратно. Это в самом деле ваше подтверждение об оплате. И никто не имеет просто права забирать у вас это подтверждение!!! В случае каких-то недоразумений чем вы докажете, что оплачено??? Да возьмите, к примеру, любую покупку в магазине. Чек ВСЕГДА должен оставаться у вас.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[128]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 11:56

А мы на СПО оставляем. Бывают различные недоразумения,а консультант чек может затерять,и найти его оооочень проблематично. А у нас на СПО они подколоты к реестру заказов,и это есть документ,на основании которого менеджер СПО выдал заказ
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[129]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 11:59

lyudmia писал(а):
Это в самом деле ваше подтверждение об оплате. И никто не имеет просто права забирать у вас это подтверждение!!! В случае каких-то недоразумений чем вы докажете, что оплачено??? Да возьмите, к примеру, любую покупку в магазине. Чек ВСЕГДА должен оставаться у вас.


не совсем так, ведь СПО это лишь посредник, то чем СПО докажет, в случае чего, компании что оплачено? :Злорадствующий:

И если у дистрибьютора при просрочке штраф 7 грн, то у СПО штраф 100 грн за эту же просроченную оплату, а теперь включаем логику у думаем: кто же быстрее поднимет свою попу для решения вопроса и соотв. у кого должен быть чек? :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[130]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 12:13

OriZona.info, естественно, по логике свою попку быстрее подымет посредник, но ... я лишь написала, как происходит это в нашем СПО и не думаю, что они поступают нелогично :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[131]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

28 Дек 2009 21:56

ИринаIrCia писал(а):
И как я понимаю обращаться в СЦ бесполезно, нужно в офис ОСМП?

вначале только в ОСМП, если там не решат, то в СЦ. Но при обращении в СЦ у вас попросят платеж! Бывает у терминалов такая задержка в оплате (деньги на счету у дилера закончились, поплнить сразу не успел). У нас однажды так 20 тыс зависло с пятницы, в понедельник уже все было оплачено

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[132]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Янв 2010 16:16

Подскажите....я никогда с таким не сталкивалась ! У моего консультанта была недоплата 20 грн,( так получилось) 5 января повис "просроченный платёж" ; 6 января она оплатила через ПриватБанк, вчера и сегодня СПО не работает ( чтоб отнести чек)!ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ? Пока теперь дойдет платёж этот, не начислят ли ШТРАФ?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[133]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

22 Янв 2010 07:52

у меня уже второй день после получения заказа висит долг! :Грустный: а чека нет. спо сам оплачивает заказы принимает деньги наличными от нас. у нас нет спец. терминалов или они вообще не работают и не поддерживают орифлэйм.
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Россия, Кемеровская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[134]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

22 Янв 2010 09:33

Milly-S, разбирайтесь с СПО. Возможно забыли проплатить ваш заказ.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм