независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[150]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 11:58

А если номер накладной все-таки неправильный, куда идут деньги?
По идее они ведь должны упасть мне на счет, ведь номер консультанта введен правильно. Это так или нет? :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[151]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 12:01

Наталья Р писал(а):
А если номер накладной все-таки неправильный, куда идут деньги?
По идее они ведь должны упасть мне на счет, ведь номер консультанта введен правильно. Это так или нет? :Пардон:


Я как-то недавно провел эксперимент. Зашел в приватбанк оплатить но забыл номер накладной, и отправил 600 грн на свой номер а номер накладной указал 1500000000. Деньги зачислены.
Но в бухгалтерии Ори в СЦ киева мне потом сказали, что у меня крайне низкая финансовая дисциплина :Смущенный: :Улыбка:.

Да,..и чек в СПО мне предъявлять не нужно было. Это как предоплата шла.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[152]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 12:05

raptor, рисковый вы человек, всё-таки деньги немалые были. :Подмигивающий:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[153]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 12:08

Ulybochka писал(а):
raptor, рисковый вы человек, всё-таки деньги немалые были. :Подмигивающий:

Деньги редко бесследно и безвозвратно теряются при банковских платежах.
а тут - только номер заказа неправильный. Точно знал что деньги попадут на счет в Ори а там уже на месте нашлись бы даже если б потерялись ненадолго. Чек у меня,.. так что риск минимальный.

И потом - я был уверен в бухгалтерии Орифлейм. :Дразливый:
Им каждый каталог - ТАКОЕ приходится разгребать, что не позавидуешь :Улыбка::Улыбка::Улыбка:.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[154]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 12:35

У меня вначале, как только начали оплачивать через банк, мои девушки очень часто путались в номере накладной. Мы бегали в СЦ, писали какие-то там умные заявления и обхъяснительные, пока мне не сказал наш старший оператор - "не мучайтесь, деньги все равно прийдут на номер консультанта", просто если есть ранее непогашенные накладные, то оплатятся вначале они, практически как через ОСМП или I-box. Поэтомя лично я такие чеки на оплату ЛПО НЕ принимаю, я не знаю, что там у человека оплатится раньше, а у меня на ЛПО будет долг висеть.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[155]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 12:51

А у меня один раз номер консультанта в чеке был неправильно указан, так деньги пришли получается на накладную. :Улыбка:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[156]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:06

здравствуйте. я сделала второй заказ и при сравнении цен с ценами из каталога, получилось, что помада,стоившая в каталоге 85 р, в интернет-заказе стоит 127. почему?
Гость

Re[157]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:07

Queen писал(а):
здравствуйте. я сделала второй заказ и при сравнении цен с ценами из каталога, получилось, что помада,стоившая в каталоге 85 р, в интернет-заказе стоит 127. почему?


Возможно вы сделали заказ по старому каталогу, который сейчас уже не действует.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[158]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:11

точно нет, это был нынешний каталог, котор действует с февраля по 13 марта, и заказ я разместила еще до закрытия каталога.
Гость

Re[159]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:20

Queen, до закрытия какого каталога. Только начал действовать 3, может, вы во время 2 каталога заказ делали. :Пардон:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[160]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:26

упс, даты спутала) выходит, если каталог еще не начал действовать, то цены могут быть выше, чем в нем? я делала заказ из 3 каталога, разместила 20 февраля. а 3 начинает действовать с 21
Гость

Re[161]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:28

Queen, конечно, цены не соответствовали каталожным, ведь каталог не начал действовать. :Улыбка:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[162]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

23 Фев 2010 15:32

а ну тогда все ясно))))
Гость

Re[163]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Мар 2010 15:47

Помогите мне розобратся
В четверг мне пришло сразу два заказа (один из них должен был прийти только сегодня)
Понятное дело, я проплатила только один (тот, что должен был прийти сегодня решила пока не оплачивать)
Когда я увидела, что пришло сразу два заказа, решила за один заказ отдать деньги наличкой менеджеру СПО, так как в банке большая очередь, и стоять еще 20 мин. не очень хотелось.
Сегодня утром решила посмотреть на сайте пришли ли уже деньги. За тот заказ который я сама оплатила долга нет, а вот за второй интересная штука получается: сумма заказа 49,01, а долг за заказ 29,86.
Что же это получается: менеджер оплатила только 19,15???
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать и могут ли за 29,86 долга начислить штраф????
Стартер - начинающий
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[164]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Мар 2010 15:57

Yanulik писал(а):
Помогите мне розобратся
В четверг мне пришло сразу два заказа (один из них должен был прийти только сегодня)
Понятное дело, я проплатила только один (тот, что должен был прийти сегодня решила пока не оплачивать)
Когда я увидела, что пришло сразу два заказа, решила за один заказ отдать деньги наличкой менеджеру СПО, так как в банке большая очередь, и стоять еще 20 мин. не очень хотелось.
Сегодня утром решила посмотреть на сайте пришли ли уже деньги. За тот заказ который я сама оплатила долга нет, а вот за второй интересная штука получается: сумма заказа 49,01, а долг за заказ 29,86.
Что же это получается: менеджер оплатила только 19,15???
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать и могут ли за 29,86 долга начислить штраф????

Лучше подойти к менеджеру СПО и уточнить проплату своего заказа, попросить показать квитанцию. На будущее старайтесь проплачивать самостоятельно. Я перевела нескольких своих консультантов с одного нашего СПО на другие только потому, что менеджер СПО брала деньги и не проплачивала вовремя. Проплачивала когда консультант уже блокировался и я звонила выяснять отношения. Так что будьте ответственны за свои проплаты сами.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм