независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[225]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

04 Сен 2010 10:38

Подскажите, через какое время откатывается неоплаченный интернет-заказ?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[226]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

14 Сен 2010 14:26

Добрый день! У меня возникла непонятная ситуция. Последний раз делала заказ 11.09, на следующий день оплатила его через автомат ОСМП. Обычно я по приходу домой проверяла, пришли ли деньги на счет, но тут заболела, и было не до этого. А сегодня захожу на сайт проверить погашен ли долг, а там заказ этот висит в неоплаченных, и предоплата - равная стоимости моего уже оплаченного заказа, а на счету ("баланс") - сумма почти в два раза больше, чем мой долг. Получается что: 1. мои деньги пошли не на оплату заказа, а на предоплату и там зависли; 2. кто-то еще перевел деньги на мой номер, ошибочно скорее всего (так как мой баланс сейчас намного больше, чем я платила). Наверное надо было разобраться сначала с этим, но я сделала глупость... Зашла в резерв, а там зарезервированный товар появился, ну я и оформила очередной заказ на радостях... В итоге с моей предоплаты часть денег ушла на оплату этого последнего заказа, а предыдущий так и висит пока неоплаченным. Переживаю, чтоб на этот долг не начислили пеню (прошло уже больше 3 дней с момента заказа). И еще беспокоит, не будет ли проблем с возвратом у того, кто перевел мне ошибочно деньги. Если б я не провела второй заказ, наверное разобраться ему было бы проще. А так он будет пытаться вернуть деньги, а я уже сделала новый заказ... Никто не сталкивался с таким? Может мне надо куда-то сообщить, что деньги у меня. Ведь такое может случиться с каждым, жалко человека. Или ничего не делать, ждать что сами разберуться?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[227]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

14 Сен 2010 14:33

Ольга П. писал(а):
Добрый день! У меня возникла непонятная ситуция. Последний раз делала заказ 11.09, на следующий день оплатила его через автомат ОСМП. Обычно я по приходу домой проверяла, пришли ли деньги на счет, но тут заболела, и было не до этого. А сегодня захожу на сайт проверить погашен ли долг, а там заказ этот висит в неоплаченных, и предоплата - равная стоимости моего уже оплаченного заказа, а на счету ("баланс") - сумма почти в два раза больше, чем мой долг. Получается что: 1. мои деньги пошли не на оплату заказа, а на предоплату и там зависли; 2. кто-то еще перевел деньги на мой номер, ошибочно скорее всего (так как мой баланс сейчас намного больше, чем я платила). Наверное надо было разобраться сначала с этим, но я сделала глупость... Зашла в резерв, а там зарезервированный товар появился, ну я и оформила очередной заказ на радостях... В итоге с моей предоплаты часть денег ушла на оплату этого последнего заказа, а предыдущий так и висит пока неоплаченным. Переживаю, чтоб на этот долг не начислили пеню (прошло уже больше 3 дней с момента заказа). И еще беспокоит, не будет ли проблем с возвратом у того, кто перевел мне ошибочно деньги. Если б я не провела второй заказ, наверное разобраться ему было бы проще. А так он будет пытаться вернуть деньги, а я уже сделала новый заказ... Никто не сталкивался с таким? Может мне надо куда-то сообщить, что деньги у меня. Ведь такое может случиться с каждым, жалко человека. Или ничего не делать, ждать что сами разберуться?


позвоните в справочную орифлйэи вашего города или ССЦ. Расскажите о ситуации. И сохраните чек об оплате. Они проверят куда поступили перечисленные деньги и исправят все что нужно, либо подскажут куда обратиться с этой проблемой. Обязателньо это сделайте, иначе начнутся пени - их же компьютер начисляет, если это какой-то сбой,то оператор исправит

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274


Последний раз редактировалось: LeSENOK (14 Сен 2010 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[228]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

14 Сен 2010 14:34

Если бы вы не поспешили сделать следующий заказ и использовать предоплату, то вам бы предоплату перекинули в счёт оплаты старой накладной в течение 2-3 дней. Если денег на предоплате не осталось, то придётся оплатить старую накладную поскорее, чтобы не заблокировали ваш номер. В течение 14 календарных дней с момента заказа деньги за заказ должны поступить на ваш номер, иначе заблокируют.
А о лишних денюшках на счёте можно и не сообщать никуда. Просто будте готовы что с вас их снимут в любой момент когда человек начнёт поиски. Лучше иметь эту лишнюю сумму на предоплате, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в неподходящий момент, когда вы уже забудете думать об этом.
А вообще лучше сообщить в СЦ в отдел работы с клиентами и сразу скинуть с себя этот вопрос. все равно потом заберут.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[229]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

14 Сен 2010 15:01

LeSENOK, Jirafchik, спасибо за помощь :спасибо: Сейчас побегу оплачу новый заказ, чтоб не начислилась пеня на предыдущий, сумма на предоплате уравняется с долгом - и все будет ОК, я так поняла. А потом свяжусь с СЦ по поводу лишних денег...

P.S. Расскажу чем закончилось. Пока я разбиралась что к чему, "лишние" деньги с меня уже сняли, звонить никуда не пришлось, на счету остался долг за предпоследний заказ. Я его уже оплатила. Теперь все хорошо :Ура!!!:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[230]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

02 Окт 2010 05:19

Сегодня захожу на сайт и что я вижу: :Потрясенный:

Долг - заказы: 1,00RUR Оплаченные: 0,00RUR На ожидании: 0,00RUR
Долг - штраф: 0,00RUR Скидка: 161,13RUR Ожидаемая предопл.: -38,00RUR
Баланс: 160,13RUR

Самое интересное, заказ не проводится, "проверка оплаты"! Даже допустим , что я должна этот рубль (хотя заплатила ровно по накладной), то почему нельзя сделать заказ, не оплатив долг? Вроде раньше 3 заказа можно было заказать без оплаты... :Пардон: Тем более, у меня еще неиспользованная скидка в 161 руб.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[231]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

02 Окт 2010 08:36

аиша писал(а):
Сегодня захожу на сайт и что я вижу: :Потрясенный:

Долг - заказы: 1,00RUR Оплаченные: 0,00RUR На ожидании: 0,00RUR
Долг - штраф: 0,00RUR Скидка: 161,13RUR Ожидаемая предопл.: -38,00RUR
Баланс: 160,13RUR

Самое интересное, заказ не проводится, "проверка оплаты"! Даже допустим , что я должна этот рубль (хотя заплатила ровно по накладной), то почему нельзя сделать заказ, не оплатив долг? Вроде раньше 3 заказа можно было заказать без оплаты... :Пардон: Тем более, у меня еще неиспользованная скидка в 161 руб.


Во первых, скидка используется только при оплате заказов, а не долгов и оплачивает она только 50% заказа. если просто висит долг, то можно, чтобы было до трёх заказов, а если долг просрочен, то пусть там будет хоть копейка, заказ всёравно не пройдёт из-за просрочки платежей... а насчёт оплаты по накладной скажу, при использовании скидки, получается сумма заказа с учётом копеек, а пункты приёма платежей никогда не учитывают копейки, так что вы оплатили либо больше, либо меньше....
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 24
В Oriflame:
Бриллиантовый Исполнительный Директор

Re[232]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

02 Окт 2010 09:14

Heckfy писал(а):
если долг просрочен, то пусть там будет хоть копейка, заказ всёравно не пройдёт

Получается, я этот рубль в прошлых заказах не заметила? чУдно как-то...По факту деньги есть , а толку нет :Дразливый:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[233]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

03 Окт 2010 19:24

Ольга П., у меня аналогичная ситуация.
Менеджер
Откуда: Мариуполь, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[234]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

26 Окт 2010 13:00

скажите пожалуйста-заказ поставили на ожидание-и где го теперь искать?
баллы не прибавились..значит он не ушел?

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

девочки...пожалуйста...очень надо :Молиться:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[235]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

01 Ноя 2010 06:20

скажите пожалуйста, нечаянно если сохранила резерв (большой) который уже не нужен, можно ли как-то вернуть его?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Я зарегистрирована всего месяц(работала в компании 3 года назад), первый заказ делала в прошлом каталоге по интернету подумала очень удобно-а нет! пришел заказ оплатила при получении(когда я работала всегда так делала) оказывается так нельзя теперь! и много чего сейчас узнала... сегодня обнаружила, что заказ полученный и "оплаченный" 29го октября не оплачен в личном кабинете, да еще и какой то заказ на 200 рублей и тоже не оплачен - у меня в связи в этим 3 вопроса:
1) получается, что я теперь буду платить штраф и причем неизвестно какого размера??
2) как кто-то мог заказать на мой номер?
3) заказывать я пока не могу, а значит и запарывается 2й шаг полностью?

Р.S. мой "спонсор" со мной почти не общается и не о чем не говорит, когда позвонила ей сегодня она не захотела со мной разговаривать.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

diliga, скажите, а когда вы забирали заказ вы оплачивали каким способом? в банке или на СПО отдали деньги менеджеру?

Чтобы никто не делал заказ на ваш номер нужно поменять свой пароль. Но это только в том случае, если верхний спонсор действительно оказался непорядочным (сделал заказ на ваш номер и не оплатил).
А вообще обязательно зайдите в раздел "финансы" и посмотрите какие накладные там висят "оплаченые" и "неоплачение".. если их расщёлкнуть, то увидите перечень товара в них. Так вы разберётесь были ли заказы без вашего ведома... а далее уже разбираться нужно с оплатами. Нужно учитывать что оплата через банк на ваш счёт приходит через 3-5 рабочих банковских дней с момента оплаты. а если отдавать деньги менеджеру на спо, то вообще неизвестно когда он оплатил и когда, соответственно, дойдёт эта оплата. Если платили на СЦ или портмане - то сразу оплата приходит на ваш номер в этот же день.
Ваш счёт блокируется для последующих заказов, если оплата не дошла в течение 14 календарных дней с дня проведения интернет-заказа.
За неоплаченый, но забраный заказ начисляется пеня до того момента пока он не будет оплачен(не сильно большая). За незабраный заказ штраф 35грн у нас ( если его откатали с спо).
Если это спонсор сделала заказ на ваш номер и не оплатила и не собирается оплачивать, бросайте эту структуру. И ничего вам не будет. Долг так и будет висеть на том номере. Единственно что желаьельно сделать - это сообщить вашему директору лично, что вы не виноваты в долге на вашем номере. Если дмректор нормальный, он разрулит вопрос и сам будет с вами работать.
А если нет, то в другой структуре оформите новый дисконт например на маму и работайте спокойно с чистой совестью. Лучше найти другого спонсора, который будет за вас горой и во всём помогать, а не наоборот. слава Богу сейчас много хороших людей в ори есть.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[238]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

09 Ноя 2010 00:38

Jirafchik писал(а):
А если нет, то в другой структуре оформите новый дисконт например на маму и работайте спокойно с чистой совестью. Лучше найти другого спонсора, который будет за вас горой и во всём помогать, а не наоборот. слава Богу сейчас много хороших людей в ори есть.

это называется перерегистрация, и она компанией запрещена :Возмущенный: прежде чем советовать - читайте правила!

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[239]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

09 Ноя 2010 01:00

diliga,
1.Вы никакого заказа не оформляли, значит ничего не должны платить. Никаких штрафов.
2.Сейчас существует vip-сайт, через который директор офиса может без Вашего пароля( зная Ваш регномер) сделать на Вас заказ. Или кто-то где-то мог ошибиться в своем регномере и заказ прошел на Ваш. В этом случаи заказ перебивается на правильный номер(для этого надо обратиться к менеджеру СПО).
Советую Вам обратиться в СПО (к менеджеру, а не к спонсору или директору офиса), в котором Вы обслуживаетесь и все выяснить.
Менеджер может написать письмо в Москву с просьбой проверить, на какое СПО был оформлен "Ваш" заказ, когда он был оформлен и т.д.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 32
Откуда: г. Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм