независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[285]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

02 Дек 2010 09:44

Ура!!!! сейчас зашла-тех больших долгов нет!! только 212 грн -откуда интересно?если все оплачено :Грустный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[286]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Дек 2010 03:33

Скажите, кому вы жалуетесь, если проблемы в финансовых вопросах не рассматриваются должным образом?
У меня проблема была - не прошла оплата. То есть я заказ оплатила вовремя, забрала, а денег все нет и нет. Номер заблокировался, а мне заказы надо оформлять было. Мои спонсоры (они же директора, и СПО у них) отправили копию чека в Донецкий СЦ, оттуда ни ответа, ни привета. Один заказ удалось провести в ручном режиме, дальше (уже в следующем каталоге) начались проблемы. Номер так и не разблокировали, на просьбу отправить в ручном режиме вешали лапшу типа "у вас там по накладной сумма такая-то, а заплатили меньше" (при этом в той накладной была использована ОС, примерно равная сумме долга - в этом и заключалась разница в оплате). Все это описали в следующем письме туда же, и отправили новую просьбу оформить заказ. На этот раз в СЦ согласились, что была ОС, и наконец сообщили (прошло около месяца!!), что "оплата не прошла, обращайтесь в банк" - заказ при этом не оформили :Возмущенный: С банком разобрались быстро, но они деньги смогли только вернуть - то есть платить пришлось заново, а это еще несколько дней блокировки. Как результат - потеряны клиенты и куча нервов. Как можно настолько небрежно обращаться с деньгами - не могу понять до сих пор. И, естественно, осталось громадное желание донести сей факт до начальства этого оператора. Не подскажите, как мне до этого начальства добраться?
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Рубежное
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[287]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Дек 2010 11:02

Jeannette, пишите в Киев, Расковой 2-А, ДП Орифлэйм косметикс Украина на имя Ю.Михайлюк.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[288]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Дек 2010 02:23

skylux писал(а):
Allaav, вас уже поставили на 18.00 в курьерской компании и если никого не будет дома, то заказ отправят обратно в Ори, а вам будет штраф. Так что ищите кто встретит курьера.
Katyonok писал(а):
А если попросить мужа встретить заказ?
В итоге так и сделала! Только маленькая проблема - муж ведь без доверки, я не знала, что возникнут сложности с получением заказа, поэтому заранее не позаботилась об оформлении доверенности. В итоге заказ ему все же отдали, по моему и по его паспорту, хотя могли отказать.
Консультант
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[289]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Дек 2010 20:57

Товарищи. подскажите, кто знает. Отправляю первый заказ, а меня система блокирует за кредитные заказы по прошлому каталогу. Пишет долг-и всё. Хотя есть от 6 до 10 дней ещё на оплату. У кого так было? Разве теперь заказы надо проплачивать в течение 1 каталога. даже если не истекли 14 дней?
Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[290]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

16 Дек 2010 01:00

Даже не знаю правильно ли я выбрала тему для своего вопроса, но у меня такая ситуация случилась: в прошлом каталоге (16) я сделала заказ на распродаже "Счастливая неделя". Вобщем некоторые товары мне так и не пришли (примерно на 400 руб и 7 баллов). А в этом каталоге сделала заказ на 50 баллов (с начала действия каталога). И вот сегодня посмотрела в фин.отчетах на сайте и обнаружила такое дело, что с недовоза деньги возвратили целиком и полностью, но почему-то 7 баллов изъяли из текущего заказа, то есть из текущего каталога. Разве так может быть? Меня удивляет почему из текущего, ведь товар то был недовезен в прошлом каталожном периоде :Пардон:
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[291]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

16 Дек 2010 22:40

elex82, если заказ откатали, т.е. недовезли товар на последней неделе, то баллы снимают с нового каталога, потому как старый закрывается до того, как рассмотрят претензию.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[292]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Янв 2011 13:42

Подскажите, если я сдела заказ в понедельник, 10.01, а прийти он должен 14.01 в пятницу на СПО, какой последний срок оплаты заказа, не позднее какого числа он может быть оплачен и тоже самое не позднее какогочисла он может быть забран из СПО, чтоб не откатали и без штрафа, а то сейчас нет возможности ни забрать ни оплатить.СПО работает-понедельник, среда, пятница, суббота(в субботу доставки нет)
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[293]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Янв 2011 13:43

Аленушк@, оплачен должен быть в теч. 3-х дней с момента размещения!
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[294]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Янв 2011 23:19

OriZona.info писал(а):
Аленушк@, оплачен должен быть в теч. 3-х дней с момента размещения!
В смысле с момента как его сохранишь? Ну это глупости. У меня система пишет более длительный срок для оплаты. Вот вам живой пример: я сделала заказ 10.01.2011 и в отчетах по заказам у меня срок оплаты указан 20.01.2011, т.е. я могу оплатить его в течении 10 дней. Разумеется получать его я должна уже с оплаченной квитанцией, чтобы не подставлять своих менеджеров и директоров (так как квитанцию они с меня не спрашивают, тем самым проявляя полное доверие ко мне).

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Аленушк@, зайдите на оф сайт орифлейм под своими данными и в разделе для консультантов нажмите Ссылки, а затем Отчеты по заказам. Выберите в появившемся меню Финансы и там увидите до какого числа Вам нужно оплатить заказ, чтобы не начислилась пеня.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Хотя извиняюсь, не посмотрела откуда Вы. Может быть у вас на Украине действуют совсем другие правила и сроки по оплате :Без малейшего понятия:
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[295]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

21 Янв 2011 11:48

Подскажите, делала заказ 10.01.на сумму 114,70, оплатила через Приват 115 гр., затем сделала заказ 18.01 на сумму 115,04, но с учетом прошлой переплаты(копек), нужно было оплатить 114,8.Я его еще не оплачивала.Захожу в финансы, а у меня там висят 2 неоплаченных накладных,одна еще за 10.01 в сумме 114,70, а другая за 18.01 в сумме 0,04 коп.Как такое может быть? :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Я ведь оплачивала старый заказ, на тот номер накладной, а зачислили как за новый заказ?И как мне теперь платить, на какой номер накладной и что отдельно платить эти 4 копейки.Ужас какой-то :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[296]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

21 Янв 2011 12:34

Аленушк@, Бывает, что деньги ложатся не на тот заказ, который вы оплачивали, а на предоплату. Просто проплатите тот заказ, который должны были, то есть второй. Все должно встать на свои места. Если деньги опять уйдут на предоплату - звоните в СЦ, они переведут в ручном режиме. Такое случается.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[297]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

21 Янв 2011 16:44

Может, кто знает, в чем дело? :Пардон:
Заказ делала на 188грн, оплатила 190 - они появились в предоплате, тут все понятно.
А откуда взялась цифра в балансе? :Не в себе:
Цитата:
Долг - заказы: 188,22 UAH
Предоплата: 190,00 UAH
На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH
Скидка: 0,00 UAH
Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 304,08 UAH
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Украина Краматорск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[298]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

21 Янв 2011 20:33

Pearly писал(а):
Может, кто знает, в чем дело? :Пардон:
Заказ делала на 188грн, оплатила 190 - они появились в предоплате, тут все понятно.
А откуда взялась цифра в балансе? :Не в себе:
Цитата:
Долг - заказы: 188,22 UAH
Предоплата: 190,00 UAH
На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH
Скидка: 0,00 UAH
Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 304,08 UAH

Меня этот вопрос тоже интересует. Там какие-то цифры потолочные :Не в себе:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[299]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

21 Янв 2011 21:29

Факел писал(а):
Аленушк@, Бывает, что деньги ложатся не на тот заказ, который вы оплачивали, а на предоплату. Просто проплатите тот заказ, который должны были, то есть второй. Все должно встать на свои места. Если деньги опять уйдут на предоплату - звоните в СЦ, они переведут в ручном режиме. Такое случается.

А если я буду через портмоне оплачивать, там же не надо номера накладной? А как тогда с чеком быть, я чек отдаю на СПО при получении заказа, как сделать чек при оплате через портмоне? И еще на всякий случай скажите номер телефона СЦ,я в Луганске, а СЦ здесь нет, куда звонить?По какому номеру? :Не в себе:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм