независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[30]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Окт 2008 09:26

Nattali, если в СЦ - то 4,98, если в течение 2х недель не оплатил - начинают нчислять пеню... :Сарказм: сначала 7 грн, за след. месяц - 12.... :Злорадствующий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[31]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

10 Окт 2008 13:24

подскажите, у меня аналогичная история (висит долг по накладной) Заказ забрала 1 октября, деньги отдала, забрав заказ в СПО. Пока туда не обращаюсь. Я сделала первый заказ и вот узнаю, что оказывается нужно было брать квитанцию или самой оплачивать в банке. А вообще, сколько времени идёт проплата? Примерно? У меня прошло 7 дней. Может это рано? И я зря переживаю? Но ведь скоро снова заказывать, а у меня долг... Что посоветуете?
Гость

Re[32]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

18 Ноя 2008 06:20

WEBconsultant писал(а):
оплата при получении заказа возможна только для заказов получаемых в Сервисном Центре

не обязательно, когда делаем заказ там спрашивают при получении оплата или в кредит, я всегда выбираю при получении...

WEBconsultant писал(а):
Заказы, которые выдаются на СПО, должны быть оплачены консультантом в банке.

а если заказ не онлайн? за что платить то? ведь ни сумма, ни номер накладной не известны?

WEBconsultant писал(а):
При оплате заказа наличкой на СПО Вы не получаете никаких подтверждающих оплату документов и не в состоянии доказать оплату заказа!

ну как это? в спо же есть табель специальный, в котором мы пишем свою фамилию, сколько денег оставил и подпись. А при получении заказа если денег не хватило, то доплачиваем, а если лишнее дали, то там написано сколько сдача и при получении сдачи или доплате тоже расписываемся. и так на каждый месяц.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Рита, ну вообще я квитацию отношу своему директору (если сама плачу), она ее сразу же куда-то там по интернету отправляет и на следующий день уже делаю заказ.
а если в СПО плачу, то по четвергам у нас выдают заказ и в пятницу с утра проплачиваются интернетчики, а в субботу можно делать уже.

Добавлено спустя 2 минуты:

Рита писал(а):
Что посоветуете?

спроси у директора, может она просто забыла тебя проплатить, или например квитанция потерялась, потому что не может быть так долго
Гость

Re[33]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

18 Ноя 2008 10:26

Lesik0805 писал(а):
а если заказ не онлайн? за что платить то? ведь ни сумма, ни номер накладной не известны?

Lesik0805, и сумма, и номер накладной известны после того как заказ оформлен. Даже если через СПО. Да хоть сами на сайте потом посмотрите!
Lesik0805 писал(а):
ну как это? в спо же есть табель специальный, в котором мы пишем свою фамилию, сколько денег оставил и подпись. А при получении заказа если денег не хватило, то доплачиваем, а если лишнее дали, то там написано сколько сдача и при получении сдачи или доплате тоже расписываемся. и так на каждый месяц.

табель это внутренний документ, а не финансовый. Вы с табелем потом никому не докажете, что оплата в банк прошла! И на руки Вам действительно ведь ничего не дают. Короче все это -до поры до времени.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[34]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

07 Дек 2008 17:56

Рита, вообще, если менеджер спо сходил и оплатил, но не сбросил ваш платеж на разноску, то деньги могут еще идти. у меня вот крайне неприятно было, на консультанта размещен заказ в др. городе и вовремя не сдан на расформирование, консультант в крик, так как ему пришло письмо о долге. Но кто же знает, что у него долг?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[35]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Апр 2009 02:33

А у меня такой вопрос у меня по 5 каталогу в России была накладная на 2020 рублей и один из клиентов сделал отказ на 350 рублей, я позвонил в свое СПО мне сказали что я должен оплатить накладную полностью и потом мне это сумма в 350 рублей пойдет как скидкой. Но менеджкрн в СПО мне сказала что не знает точно когда это будет. У меня вопрос сколько мне еще ждать, и куда направлять претензии. Заказ и оплату накладной я произвел 6 апреля
Гость

Re[36]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Апр 2009 08:34

lenni писал(а):
У меня вопрос сколько мне еще ждать, и куда направлять претензии. Заказ и оплату накладной я произвел 6 апреля


А никто и не скажет, когда точно будет сделан перерасчет. В прошлом году были задержки по корректировкам по полгода. И пойди докажи консультантам, что это СЦ их не делает, а не менеджер. :Возмущенный: К тому же этот перерасчет Вы увидите, только когда сделаете следующий заказ. Сумма появится на предоплате.

:Смущенный: А какие еще претензии желаете куда-то направлять, если менеджер СПО все уже внятно объяснил?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

08 Апр 2009 09:53

У нас Самарский СЦ такие претенз. не принимает, если хочешь вернуть продукт обязательно нужно что-то на замену.
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[38]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Май 2009 07:42

сколько дней идет проплата заказа через банк? я не могу сделать заказ-пишет-у вас задолженность (просроченная накладная). может, это связано с майским праздниками?
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[39]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 11:09

У меня такой вопрос:
В оплаченном заказе был продукт, кот. не было на складе,
он пошел в резерв скидки на след. месяц.
В след. заказе мне было предоложено системой интернет-заказов ( я только так заказываю продукцию) оплатить этот продукт из резерва.
Я оплатила и забрала заказ. А этого продукта снова не было на складе.
Теперь когда формируется новый заказ, этот оплаченый продукт не высвечивается вообще в резерве.
Вопрос:
за что я платила деньги? И будет ли проплаченный ранее мною продукт отображаться в заказе, когда он появится на складе?
Гость

Re[40]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 11:25

Любчик, с накладной обратитесь в отдел рекламации в Сервисном Центре

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[41]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 11:37

irma73 писал(а):
сколько дней идет проплата заказа через банк? я не могу сделать заказ-пишет-у вас задолженность (просроченная накладная). может, это связано с майским праздниками?

Через банк может и 7 дней идти - у меня когда-то так было. Хотя говорят, что 2-3 дня. Если вы проплатили больше, чем неделю назад, а проплата до сих пор не стоит, советую обратиться в банк с чеком и уточнить.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 12:00

Жена Мужа писал(а):
irma73 писал(а):
сколько дней идет проплата заказа через банк? я не могу сделать заказ-пишет-у вас задолженность (просроченная накладная). может, это связано с майским праздниками?

Через банк может и 7 дней идти - у меня когда-то так было. Хотя говорят, что 2-3 дня. Если вы проплатили больше, чем неделю назад, а проплата до сих пор не стоит, советую обратиться в банк с чеком и уточнить.


Надо не в банк обращаться, а отсылать ксерокопию чека с просьбой проверить платеж факсом на свой сервисный центр (номер факса узнайте на СПО). Я сейчас плачу на ОСМП (у нас такие поставили) - это типа айбоксов, только система у них немного другая, узнайте, есть ли такие в вашем городе, если да - платите только на них, деньги будут в Киеве уже через 10минут:)
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[43]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 12:13

IrinkaR, согласна насчет ОСМП - очень удобная вещь, как только появилась возможность, плачу только через них. Всем рекомендую :Хлопаю в ладоши:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[44]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 12:56

irma73 писал(а):
сколько дней идет проплата заказа через банк? я не могу сделать заказ-пишет-у вас задолженность (просроченная накладная). может, это связано с майским праздниками?

Еще как связано! :Возмущенный:
Жена Мужа писал(а):
ОСМП

Да где ж эти, блин ОСМП??? :Грустный: По всем адресам, которые на сайте указаны, ай-боксы стоят... :Плачущий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм