независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Финансовые вопросы при онлайн заказах

New
Повтор первого сообщения

Финансовые вопросы при онлайн заказах

27 Мар 2008 11:39

Скажите пожалуйста, я делаю заказы в интернете и вот сделала заказ накладная на 27 грн, я оплатила . Через 2 дня смотрю новая накл. на -10,71грн.
в разделе финансы: характеристика оплат

Долг - заказы: 0,00 UAH Оплаченные: 10,71 UAH На ожидании: 0,00 UAH
Долг - штраф: 0,00 UAH Скидка: 0,00 UAH Pend. prep.: 0,00 UAH
Баланс: 10,71 UAH Prod. prog.: 0,00 UAH

Что это значит, если я сделаю накладную на 20 грн, а имею переплату то можна заплатить только 10 грн? или как я могу использовать эти деньги( в скидку на товар они не прибавились, а накладную пробовала набивать 10 грн не отнимает)? Ответьте пожалуйста

Самые ценные сообщения
Сообщение #390493 от 20 Ноя 2010 15:09, Келейос, 2 отзыва
Сообщение #755850 от 30 Дек 2013 17:38, nirvana, 1 отзыв
Сообщение #755798 от 30 Дек 2013 00:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #755783 от 29 Дек 2013 22:00, софья иванова, 1 отзыв
Сообщение #607711 от 14 Дек 2011 11:54, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #607683 от 14 Дек 2011 10:41, *Ирина*, 1 отзыв
Сообщение #537912 от 01 Июл 2011 17:07, Tory, 1 отзыв
Сообщение #537887 от 01 Июл 2011 16:01, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #537884 от 01 Июл 2011 15:50, ИринаIrCia, 1 отзыв
Сообщение #426055 от 22 Янв 2011 00:20, skylux, 1 отзыв

Re[45]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 13:16

Да они и выглядят как айбоксы, только на них написано ОСМП:)

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[46]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

12 Май 2009 14:39

IrinkaR писал(а):
Да они и выглядят как айбоксы, только на них написано ОСМП:)

:Улыбка: IrinkaR, читать я умею :Подмигивающий: токо ай-бокс - он ай-бокс и есть :Сарказм: на нем так написано... Видно, Киев захвачен ими намертво ...
А у меня просто проблема - одна красавица спохватилась, что недоплата у ней на номере... аж 40 копеек... :Класс!: но заказ сделать не может...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[47]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

14 Май 2009 13:52

я не умею и боюсь пользоваться ай-боксом
:Потрясенный:
но задержка с деньгами была действительно связана с праздниками, баки 4 дня не работали. и деньги не ушли вовремя.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[48]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 16:06

Подскажите, если консультант не забирает свой заказ уже вторую неделю и исчез (на мобильный не отвечает), то кто будет платить штраф?
Гость

Re[49]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 17:43

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,
я минуту назад сделала ошибочный заказ :Плачущий: , написала в службу поддержки уже,но не знаю поможет ли...
Можно ли отменить заказ вообще? Был сделан пару минут назад.
Зараннее спасибо за ответы.
Гость

Re[50]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 19:16

lenni, вообще-то по правилам вы так и должны оплачивать. в каждом филиале свои заморочки, но товар сначала сдаете в спо, те отправляют с транспортной компанией возврат, а потом, когда в сц начнут разбор коробки, и если это не будут последние 2 дня каталога, товар спишут. Если он был в приличном виде.
:Помираю со смеху:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[51]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 20:26

Валерия Витальевна писал(а):
Подскажите, если консультант не забирает свой заказ уже вторую неделю и исчез (на мобильный не отвечает), то кто будет платить штраф?

:Улыбка: Он и будет. На номер повесят 35 грн. Только не забудьте отправить возврат на склад :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 21:43

Любчик писал(а):
Добрый день!

Подскажите пожалуйста,

я минуту назад сделала ошибочный заказ , написала в службу поддержки уже,но не знаю поможет ли...

Можно ли отменить заказ вообще? Был сделан пару минут назад.

Зараннее спасибо за ответы.
ввобще в таких случаях пишут не в службу поддержки, а оператору или звонят в сервисный центр, оператору опять таки. и вопрос решается

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[53]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

05 Июн 2009 22:59

Орюля писал(а):
Он и будет. На номер повесят 35 грн. Только не забудьте отправить возврат на склад

А мне сказали, что этот заказ должна оплатить я, т.к. этот консультант - поя первая линия и я за него в ответе. А заказ пролежал около двух недель и его на склад уже даже со штрафом не принимают, как в офисе сказали. Штраф бы я оплатила, но за заказ денег больше.Это неправомерно со стороны сотрудников офиса? Как правильно поступить?
Гость

Re[54]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 11:39

Валерия Витальевна, просто кто-то не хочет, чтоб были минус баллы и минус объем ))) из продаж СПО.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[55]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 11:53

Валерия Витальевна, Йа креведко совершенно правильно говорит, это просто кто-то не хочет откатывать баллы. Возврат склад должен принять. То, что офис не отправил его назад через 1 неделю - проблемы офиса.
Кстати, укажите, пожалуйста в профиле свой статус в Ори :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[56]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 20:56

В договоре СПО сказано, что возврат продукции принимается в течении ДВУХ недель. Чего вы его так долго держали? Нужно отправлять со второй машинойц и не будет проблем.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[57]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 21:05

Слушайте-ка, а штрафы за невостребованные заказы берут только на Украине? Правильно я понимаю?

Но у нас ведь как бывает: если гражданка (или не дай бог гражданин) не доходит до СПО за заказом, то, как правило, они потом вообще исчезают из поля зрения (не, нy мало ли - в Эйвон переметнулись!). И нафига тогда этот штраф? Если заказ благополучно вернулся к поставщику оного? Кто его платить-то будет? Или компании делать нечего, как из-за копеечного штрафа за человечками гоняться? В чем тут подвох, уважаемые украинские коллеги? :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[58]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 21:31

пантера, штрафы берут и в России тоже.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[59]: Финансовые вопросы при онлайн заказах

06 Июн 2009 21:37

Татьяна писал(а):
штрафы берут и в России тоже.


Татьяна, вот сколько раз отправляла заказы обратно - никто ничего не требовал взамен! Может, стеснялись? Кому сообщают-то про эти штрафы: менеджеру? Исчезнувшему товарищу? Кому? И сколько хотят - процент или фиксированную сумму? Правда, никогда не сталкивалась с этим. Даже любопытно стало.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм