независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Терминалы Ibox & Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Терминалы Ibox & Oriflame

09 Май 2008 12:53

говорят в меню терминалов появился пункт Орифлейм...
это значит уже можно оплачивать через них?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Самые ценные сообщения
Сообщение #324782 от 02 Июн 2010 11:55, Sweet<3, 1 отзыв
Сообщение #263129 от 08 Янв 2010 21:48, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #262835 от 08 Янв 2010 12:02, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #239950 от 05 Ноя 2009 17:59, miss O, 1 отзыв
Сообщение #236704 от 27 Окт 2009 15:54, Svitlanka, 1 отзыв
Сообщение #216076 от 20 Авг 2009 10:33, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #215519 от 18 Авг 2009 14:42, Tang, 1 отзыв
Сообщение #195111 от 18 Июн 2009 22:13, Волшебник, 1 отзыв

Re[60]: Терминалы Ibox & Oriflame

18 Июн 2009 23:13

Орюля, спасибо, попробую!
Svitlanka писал(а):
Суоми, Мне сегодня сказали, что 18 и 19 терминалы будут полностью обновлены. Так что попробуй завтра.
У нас сегодня вообще при платеже через ibox только принял № накладной.

Svitlanka, А номер консультанта? :Без малейшего понятия: . Я не поняла, у вас уже по-новому платежи проходят?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[61]: Терминалы Ibox & Oriflame

19 Июн 2009 11:30

Цитата:
https://ua.secure.oriflame.com
Терминалы I-BOX
С 18 июня 2009 года зачисление средств на погашение долга по заказу при оплате через терминалы I-BOX будут производиться в течении нескольких минут!


Скажите, кто знает, или лучше кто провёл платежи по моментальному зачислению, РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (проходит ли платёж через I-BOX в течении нескольких минут ???) или НЕТ !
Гость

Re[62]: Терминалы Ibox & Oriflame

19 Июн 2009 15:33

Вау, заплатила через Терминал I-BOX- забрала заказ (10 мин) возвращаюсь на работу, а деньги уже зачислены- обьектов для оплаты нет :Ура!!!: Все работает отлично
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[63]: Терминалы Ibox & Oriflame

19 Июн 2009 16:31

ИриSка, при оплате вводила только дистр.номер?
А я вчера все оплатила, а долг до сих пор висит :Грустный:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[64]: Терминалы Ibox & Oriflame

19 Июн 2009 17:44

тоже оплатила, забрала заказ, смотрю - а долга нет :Голливудская улыбка:
хотя у моего человечка долг висит (платили вместе)

Суоми, вводили только номер консультанта, а он ко мне по имени обращается)))
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Евпатория
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[65]: Терминалы Ibox & Oriflame

21 Июн 2009 11:24

Скажите, если оплатить долг через Ай-бокс, через сколько система снимет задолженность. Вот прошло уже 5 дней после оплаты а долг до сих пор висит. Я волнуюсь...
Гость

Re[66]: Терминалы Ibox & Oriflame

30 Июн 2009 09:33

Маргарэт писал(а):
Скажите, если оплатить долг через Ай-бокс, через сколько система снимет задолженность. Вот прошло уже 5 дней после оплаты а долг до сих пор висит. Я волнуюсь...

У вас чек сохранился? Помотрите правильно указали рег. ном. Если все верно деньги должны поступить в течении нескольких мин.
На чеке указан номер тел. кто обслуживает данную операцию. Звоните и уточняйте.
У нас были случаи когда хозяин терминали отключал провайдер Орифлэим и деньги зависали.
Все уладили и разобрались. Удачи
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[67]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 16:48

Крик души! Подскажите что делать завтра конец каталога, откладывать и ждать больше некогда. Еще 20 июля был оплачен и получен заказ через ай-бокс, проплата, как оказалось не прошла, хотя все правильно. Уже 1000 запросов руководству компании отослали - молчат, как рыбы ((( Жалко девочку: заказ хороший, ШАГ сгорит...ужас!!!
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[68]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 16:49

Юлия17 писал(а):
Уже 1000 запросов руководству компании отослали

а если позвонить?

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[69]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 16:50

Юлия17, если через СПО обслуживаетесь пусть скинут отсканированую квитанцию и в отделе СПО должны в ручную набрать.
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[70]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 16:50

Юлия17 писал(а):
Крик души! Подскажите что делать завтра конец каталога, откладывать и ждать больше некогда. Еще 20 июля был оплачен и получен заказ через ай-бокс, проплата, как оказалось не прошла, хотя все правильно. Уже 1000 запросов руководству компании отослали - молчат, как рыбы ((( Жалко девочку: заказ хороший, ШАГ сгорит...ужас!!!


Ставьте оплату на ожидание, если у Вас такое возможно. Или звоните в СЦ они поставят на ожидание.
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[71]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 16:56

СПО скинул накладную - бестолку!!!
Кто подскажет у нас на Украине на ожидание можно ставить и как?
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[72]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 17:00

Юлия17, не накладную нужно а квитанцию об уплате.А так как не ваша вина что деньги повисли, в отделе СПО на вашем СЦ должны запросто решить эту проблему.Вы до какого СЦ относитесь?
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[73]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 17:02

Я не правильно выразилась ) конечно квитанцию. Относимся к Киеву
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[74]: Терминалы Ibox & Oriflame

09 Июл 2009 17:04

А..ну тогда понятно...там вобще трудно что-то решить.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина

Показать сообщения:   

5/19 ««145619»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм