независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Открытое обращение в компанию Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Открытое обращение в компанию Орифлэйм

21 Май 2008 12:50

Для чего нужна эта тема:

Многие из нас задавали себе (да и мне тоже :Улыбка: ) вопросы "зачем писать о проблемах если никто их не решает?", "читает ли форум руководство Орифлэйм?" и т.д. А кто попадает под понятие "руководство Орифлэйм"?. Братья Роберт и Йонас аф Йокник скорее всего даже не подозревают о существования данного форума. Но, в связи с тем, что форум уже достаточно популярен среди главной движущей силы компании - консультантов Орифлэйм, можно смело предположить, что слухи о форуме доползли до сотрудников Сервисных Центров, КАМов и т.д.

Достаточно часто мы бы хотели сообщить о возникающих проблемах в работе какому-нибудь "руководству" компании. Пусть даже это не приведет к немедленному решению этих проблем. Нам достаточно просто сообщить в надежде на то, что когда-то проблема все-таки решится. Ведь если о проблемах не говорить то об их существовании могут даже и не подозревать, тем более их решать.

В связи с этим, я создаю эту тему, для того чтобы каждый желающий мог написать о возникающих проблемах в работе с компанией Орифлэйм. Ожидать ответа от сотрудников компании не стоит, как и быть уверенным в том, что Ваше сообщение будет ими прочитано. Пишем в надежде на то, что может быть, кто-то из Орифлэйм когда-то прочитает о проблеме и чем-то поспособствует ее решению.

Правила написания сообщений в данной теме:
  1. Необходимо четко изъяснять проблему чтобы читателю сразу стало ясно что автор имеет в виду и не возникало множества уточняющих вопросов!
  2. Никаких обсуждений оставленных сообщений. Разрешается только давать ссылку на тему форума, где поднятая проблема обсуждалась!
  3. Никаких жалоб на конкретных сотрудников компании! Никаких благодарностей конкретным сотрудникам компании!
  4. При описании проблемы необходимо указать из какого Вы региона и в каком/каких СЦ или СПО обслуживаетесь.
  5. Если поднятый вопрос решен - просим модератора или админа в сообщении поставить большую красную отметку "Выполнено"!
  6. Тема будет модерироваться жестко и беспощадно - поэтому только пожелания и описание проблем - но никаких соплей и воплей!
  7. Все нарушители будут жестоко и немедленно наказаны!


Как разместить сообщение в данной теме?

Для того чтобы разместить сообщение в данной теме необходимо текст сообщения отослать мне приватным сообщением. После предварительной модерации, в случае если сообщение соответствует приведенным выше правилам, Ваше обращение в компанию Орифлэйм будет опубликовано.



Для того чтобы повысить вероятность того, что эта тема будет прочитана сотрудниками компании - прошу по возможности сообщать им о существовании форума в целом и темы в частности.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (16 Июл 2008 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #95420 от 16 Июл 2008 12:34, Олишна, 2 отзыва
Сообщение #83739 от 25 Май 2008 20:51, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #83000 от 21 Май 2008 15:07, Олишна, 2 отзыва
Сообщение #83003 от 21 Май 2008 15:16, Мурсик, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
О том как опубликовать сообщение в данной теме сказано в первом сообщении.

Re[15]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

16 Июл 2008 12:34

Да, кстати !
Компании с мировым именем ОРИФЛЭЙМ следует подумать о запасных блоках для кремов... вставил взамен закончившемуся ииииии подумал об экологии! :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[16]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

16 Июл 2008 21:27

Тему почистил и ввел новые правила публикации сообщений в данной теме.

Несмотря на то что тема закрыта тут можно оставлять сообщения. Как? Читайте внимательно первое сообщение.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[17]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

18 Июл 2008 13:38

Сообщение от пользователя Ясна:

Уважаемое руководство компании!
Прошу Вас обратить внимание на некоторые пожелания консультантов. В процессе работы всегда возникают идеи, о которых хочется рассказать. Вот некоторые из них:
1. было бы здорово, если бы был сменный блок для пудры-кисти GG
2. а еще, если бы продавали Шаг2 из системы микродермабразии отдельно, на случай быстрого расхода из основного набора
3. очень нужно своевременное оповещение об опечатках в прайс-листе (в прайсе №10 - 2 опечатки о которых консультанты узнали в процессе оформления заказов)

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[18]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

01 Авг 2008 16:23

Орюля писал(а):
...Гадская компания "Мост-Экспресс"!!!

Должны звонить - не звонят. Приезжают с "12 до 20" - то есть жди их непонятно когда... Бывает, забывают заказ у себя на складе и привозят на следующий день (если трезвонишь им раз 15-20), бывает не включают курьеру в транспортный лист - то есть, заказ в машине, но отдать его он не может...

Вобщем, люди - если у вас будет выбор - не связывайтесь с "Мост-Экспресс"!!

собственно сказать больше нечего

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[19]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

12 Окт 2008 20:36

Уважаемая наша любимая компания, всем составом форума просим Вас прочитать следующие темы:

и сделать что-то со своими онлайн-сервисами!!!!

Где обещанный СЕРВИС МИРОВОГО УРОВНЯ?
Пока только получается "сервис мирового уровня"

Если ситуация не будет меняться в лучшую сторону - мы достанем контакты высшего руководства, опубликуем их в интернете и каждый консультант каждый день будет отправлять им жалобы на работу сервисов.
:Возмущенный:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[20]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

26 Мар 2009 11:37

Ветер писал(а):
Я работаю в городе Симферополе (Украина) и мне очень хочется чтоб нашу проблему с СЦ №7777 Солнецный все же решили:
1) очень маленькое помешение (в тренинг зале в лучшем случае помещается человек 30-40)
2) нет места для проведения БВ ВО (слава Богу если тренинг зал свободен и найдешь 2 свободных стула, а так кто где: возле окон, по углам, на полках для разборов заказов, у входа :Восклицание: ) Также обращаю внимание на то, что тренинг зал в основном занят из-за того, что коробки с заказами не помешаются на "складе" :Восклицание: (заказы нам с Киева привозят)
3) огромные очереди :Восклицание: в первую неделю работы по каталогу. (2 человека просто не справляются, да и через одно окошко не очень то много заказов сразу выдаш)
Я слышала что планируют у нас открытие полноценного СЦ, но так же до меня докотились разговоры что когда это будет сделано - не известно, так как зависит от финансирования из Киева :Плачущий:
У меня нет директора с СПО и я не одна такая, и все вышеперечисленные проблемы самым непосредственным образом не дают мне возможности расти по Лестнице успеха и нормально работать с новичками (не каждый новичок выстоит 2 часа в очереди)
Надеюсь, что меня услышат.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[21]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

08 Апр 2009 09:37

Eclat писал(а):
Акции каталога - нужен другой подход. Среди простых консультантов и потребителей - это одна из главных причин разочарования в Орифлейм. В каталоге написано: "Закажи 2 продукта - и получишь что-то". Человек заказывает один нужный продукт и второй - "в нагрузку" - чтобы получить подарок или продукт за низкую цену по акции. Если чего-то нет из заказанного на складе - условия акции считаются не выполненными, даже если продукт поставлен на резерв. Почему компания не может позволить себе считать условие выполненными, если существует факт заказа кода консультантом? Просто я раньше работала в Эйвон - там подарок приходит в любом случае, независимо от того - есть заказанный продукт на складе или нет. Даже бывало, ни один из положенных для выполнения акции продукт не приходит,Ю но подарок - да, поскольку в бланке заказа консультант условие выполнил. Понятно, что могут быть разные хитрости среди любителей халявы, например, заведомо зная, что продукта нет на складе, заказать его, чтобы условия выполнились - и получается подарок "на халяву". Но все же честных людей гораздо больше. Предлагаю этот вопрос урегулировать!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[22]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

15 Апр 2009 19:10

NATALЁK писал(а):
Пишу по многочисленным просьбам клиентов и консультантов из моей структуры:

1) Ко многим мужским туалетным водам (S8,S8 NIGHT, SIGNATURE) нет пены для бритья,
а ведь с ней аромат раскрывается гораздо полнее!
2)Подарки по акциям (например сумка "Антураж", ещё не всеми полученная)готовить
зараннее в большем объёме, перед людьми стыдно - такая компания, а подарки обещаные выдавать не хочет!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[23]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

08 Май 2009 10:44

геннадий писал(а):
Вот скажите мне люди добрые.....если б не было ЛК за отделённые группы автоматом , то у меня их только 6 штук .....
Тоесть имея более чем 100% прирост за год я не попадаю на зол/конф.
Может я не лидер конечно и не достоин ездить на конференции, но 100% эт всёж лучше чем 30% как у компании.
То есть не кажется ли вам абсурдность ЛК при квалификации на Зол/конф????....или может я неправильно росту закрывая 2 звания в год?
Во задачка-то

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

18 Июн 2009 09:26

Ветер писал(а):
Здраствуйте. Хочу обратить внимание на проблему. С КАМами еще не сотрудничаю (я на 9%), поэтому больше не знаю куда стучать.
На СЦ7777 фактически нет человека на тестовый отдел! Эта обязаность на данный момент возложена на тренера по продукции нашего региона, но она то одна , а Крым большой! Расписание работы теста очень не удобное (что такое 6-7 дней за каталог с 13 до 16??? да еще для работающего человека). Последнюю неделю тест вообще не работал - у нас начались тренинги по Велнесс и , на сколько я понимаю, Настя поехала по регионам.
Вообщем тест есть, а воспользоватся им невозможно!!! Дайте человека на тестовый отдел!!! пожалуйста :Смущенный:
К примеру, вчера встречалась с новичками, рассказывала о том что расписание занятий и расписание теста есть, они мне :Где? А его и нет, потому как не работает сейчас он :Грустный: Кое как обьснила что человек один и просто не успевает :Смущенный: А девочки хотели помаду подобрать, пробников которой нет! :Потрясенный: Заказали цвет на угад :Злорадствующий:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[25]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

06 Ноя 2009 14:31

Здраствуйте уважаемая администрация! В нашем городе появился недобросовестный представитель вашей компании в лице ГЛУШКОВОЙ ЛЮБЫ !! Она предлагает стать представителем, берет заказ и говорит что оформит его на свое имя, затем приходит и просит денег чтоб его оплатить уверяя что принесет товар, а сама исчезает так что и ни денег ни товара. Происходит это в Челябинской области Саткинском районе в городе Бакале. Подскажите можно ли принять какие либо меры со стороны вашей компании?Так как думаю что и ее репутация от таких мошенниц тоже страдает довольно сильно.Убедительная просьба не оставлять мой вопрос без внимания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость

Re[26]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

08 Ноя 2009 23:56

Рудана писал(а):
ALYUHA писал(а):
Зря она. Это в какой-то мере неправильно. Ну да баллов больше будет, а дальше, смысл? Не.........

Смысл... :Пардон:
Живой пример.Консультант Наталья Иванова.Чья структура не знаю."Работает" в г.Кривой Рог Центрально-Городской район.Продажами по ДЦ закрыла 18 %.Занимается этим более 3 лет.продает по ДЦ плюс 12% СВОЕЙ СКИДКИ ОТ 18%.И никакой реакции компании!!!! :Возмущенный:
Так что на мой взгляд,эта тема - просто переливание из пустого-в порожнее.Компания просто не реагирует :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[27]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

16 Апр 2010 20:25

Ветер писал(а):
я по поводу вот этой проблемы http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=166349#166349 (20-й пост) Можно отметить что эта проблема решена :Голливудская улыбка: Теперь у нас 2 офиса: один для встреч, другой для оформления-получения заказов, теперь беготня между офисами, но в общем, при правильном планировании своего дня работать стало намного легче (встречи есть где провести, заказы выдаются оперативно) :Голливудская улыбка: Спасибо, любимому Орифлэйму и любимому форуму.

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм