независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Открытое обращение в компанию Орифлэйм

New
!Объявление!
!Объявление!
О том как опубликовать сообщение в данной теме сказано в первом сообщении.
Самые ценные сообщения
Сообщение #95420 от 16 Июл 2008 12:34, Олишна, 2 отзыва
Сообщение #83739 от 25 Май 2008 20:51, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #83000 от 21 Май 2008 15:07, Олишна, 2 отзыва
Сообщение #83003 от 21 Май 2008 15:16, Мурсик, 1 отзыв

Открытое обращение в компанию Орифлэйм

21 Май 2008 12:50

Для чего нужна эта тема:

Многие из нас задавали себе (да и мне тоже :Улыбка: ) вопросы "зачем писать о проблемах если никто их не решает?", "читает ли форум руководство Орифлэйм?" и т.д. А кто попадает под понятие "руководство Орифлэйм"?. Братья Роберт и Йонас аф Йокник скорее всего даже не подозревают о существования данного форума. Но, в связи с тем, что форум уже достаточно популярен среди главной движущей силы компании - консультантов Орифлэйм, можно смело предположить, что слухи о форуме доползли до сотрудников Сервисных Центров, КАМов и т.д.

Достаточно часто мы бы хотели сообщить о возникающих проблемах в работе какому-нибудь "руководству" компании. Пусть даже это не приведет к немедленному решению этих проблем. Нам достаточно просто сообщить в надежде на то, что когда-то проблема все-таки решится. Ведь если о проблемах не говорить то об их существовании могут даже и не подозревать, тем более их решать.

В связи с этим, я создаю эту тему, для того чтобы каждый желающий мог написать о возникающих проблемах в работе с компанией Орифлэйм. Ожидать ответа от сотрудников компании не стоит, как и быть уверенным в том, что Ваше сообщение будет ими прочитано. Пишем в надежде на то, что может быть, кто-то из Орифлэйм когда-то прочитает о проблеме и чем-то поспособствует ее решению.

Правила написания сообщений в данной теме:
  1. Необходимо четко изъяснять проблему чтобы читателю сразу стало ясно что автор имеет в виду и не возникало множества уточняющих вопросов!
  2. Никаких обсуждений оставленных сообщений. Разрешается только давать ссылку на тему форума, где поднятая проблема обсуждалась!
  3. Никаких жалоб на конкретных сотрудников компании! Никаких благодарностей конкретным сотрудникам компании!
  4. При описании проблемы необходимо указать из какого Вы региона и в каком/каких СЦ или СПО обслуживаетесь.
  5. Если поднятый вопрос решен - просим модератора или админа в сообщении поставить большую красную отметку "Выполнено"!
  6. Тема будет модерироваться жестко и беспощадно - поэтому только пожелания и описание проблем - но никаких соплей и воплей!
  7. Все нарушители будут жестоко и немедленно наказаны!


Как разместить сообщение в данной теме?

Для того чтобы разместить сообщение в данной теме необходимо текст сообщения отослать мне приватным сообщением. После предварительной модерации, в случае если сообщение соответствует приведенным выше правилам, Ваше обращение в компанию Орифлэйм будет опубликовано.



Для того чтобы повысить вероятность того, что эта тема будет прочитана сотрудниками компании - прошу по возможности сообщать им о существовании форума в целом и темы в частности.

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (16 Июл 2008 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[1]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

21 Май 2008 15:07

Хотелось бы, что то что собираюсь написать будет касаться этой темы:
На главной странице сайта Орифлэйм в теме "Орифлейм" есть такая графа "Ваши вопросы" на которую если задаёшь какой-либо интересующий вопрос, к сожалению никто не желает отвечать, сколько бы ты не спрашивал.
А так же темка "Красота онлайн" сответственно "Вопросы косметологу"...
Одним словом насколько бы этот сайт ни был офидиальным, вопросы отправленные его создателям (если они кому-то всё- таки нужны) уходят в никуда :Без малейшего понятия:

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

прошу прощения (ошибочка) - официальным.
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[2]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

21 Май 2008 15:16

1.Хотела добровольно :Улыбка: зарегистрироваться в компании Орифлейм, чтобы стать консультантом. Сколько ни писала на официальный сайт свой запрос, его оставили без внимания. Таким образом Кампания чуть не потеряла консультанта (подозреваю,что не одного). В итоге зарегистрироваться помогли совершенно посторонние люди с интернет-форума. Хотела обратить внимание руководства Кампании Орифлейм на факт не реагирования на запросы о регистрации.

2. Обращаю внимание на частые жалобы потребителей на низкое качество упаковки некоторых продуктов .
В частности, у сывороток постоянно ломаются дозаторы, выкручивающиеся карандаши разваливаются в руках, упаковка помад Энергоблеск со временем разваливается на составные части (если что еще вспомню-добавлю).
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Московская область Щелково
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

21 Май 2008 18:03

У меня вопрос по поводу открытия кредитов для иногородних рекрутов в свете доставки почтой. Вот мы зарегистрировали человека из области по интернету, заполнили регистрационную форму, приложили ксерокопию. В Киев (в СЦ) или до ближайшего СПО человек доехать не может (далеко и неудобно). Доставка почтой - самое то для такого человека. Но! Кредит-то у него заблокирован! Не может он заказать себе такую услугу...
Может быть, следует для этой доставки снять ограничение на кредит? Все равно посылку будет получать по паспорту :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

25 Май 2008 20:51

Большая просьба задуматься-таки о поднятии стоимости на нашу продукцию, так как цены, несмотря на ужасную инфляцию в стране, уже много лет остаются практически прежними, соответственно изарплаты тоже.
И если зарплата директора 5 лет назад вызывала восхищение, то сейчас чуть ли не ниже средней.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[5]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

29 Май 2008 22:18

В каждую льготную регистрацию новичкам компания дарит какие-нибудь подарки. Хотелось бы иметь их на руках заранее- например, в один подарок на СПО. Для того, чтобы не на пальцах объяснять, и не в бумажку пальцем тыкать.
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[6]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

30 Май 2008 10:25

Неясно, зачем отменили Ори-ралли. Такой был удобный вариант.
Гость

Re[7]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

30 Май 2008 21:37

Почему бы новые пробники не вкладывать в заказ автоматически, единоразово, с возможностью отказа кому это не интересно, либо для БК.
Гость

Re[8]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

01 Июн 2008 22:58

Кто-то из руководства компании хоть раз пытался прочесть коды помад "Притяжение цвета" на упаковках:?: :Злорадствующий:
может, будем печатать так, чтобы было понятно? :Злорадствующий:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[9]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

01 Июн 2008 23:08

И еще неплохо напечатать коды на упаковке стойких помад джордани, чтоб не вскрывать каждую
Гость

Re[10]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

01 Июн 2008 23:12

И на пробниках сделать как раньше - код пробника совпадал с номером помады!
Не то что новички, бывалые консультанты путаются

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[11]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

02 Июн 2008 09:45

С тех пор,как ввели Новую Стартовую Программу для новичков,цена льготных наборов увеличилась до 25гр. Однако Баллы Бонуса за каждый набор остались прежние - 3 ББ, хотя по логике тоже должны увеличиться до 5 ББ. :Без малейшего понятия: Почему не увеличили?
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[12]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

15 Июл 2008 09:20

Уважаемое руководство компании!

РЕШИТЕ ЧТО-ТО С ОТСУТСТВУЮЩИМИ ПРОДУКТАМИ!

достало уже!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Качество упаковки хромает на обе ноги.
Такого количества брака я за последние 10 лет не видела..
Количество обменов и возвратов растет:
помада вываливается из футляра, приходит с покоцанным футляром, вид у нее словно ее месяц в косметичке таскали, а на деле она всего-то проехалась в автодоставке до СПО. Пластмасса очень легко царапается, да и выглядит как у намного более дешевой помады.
Уже при сортировке заказов можно ее сразу возвращать из-за царапин.
А почему сам стержень подплывает внутри - вопрос.
Очень многие помады при выкручивании задевают за стенки футляра.
Что-то новую серию не продумали.
Гость

Re[14]: Открытое обращение в компанию Орифлэйм

16 Июл 2008 09:01

Шикарная тушь "ОЧЕВИДНЫЙ ЭФФЕКТ", приходит постоянно поцарапанной, такое впечатление, что ей пользовались. Очень тяжело объяснять консультантам, что она именно такая и пришла, а как же объяснить клиентам? Нужно срочно начать упаковывать в слюду туши :Цензура: , а не отмазываться по поводу того , что у нас экологически чистое производство :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм