независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Черный список СПО (Россия)

New
Повтор первого сообщения

Черный список СПО (Россия)

23 Май 2008 10:35

Давайте и по России....
К примеру Волгоград :
СПО 6007(Лабузина).Работает СПО как кривая выведет. То забудет заказ отправить. то набьет чужой заказ на номер консультанта. Не говоря об оплатах!. Деньги берет, но отправляет через неделю. Последний случай просто вывел из себя. На новичков первые накладные (с паролями), 5 штук выкинула, так как думала , что за ними не придут.( надо было забрать во вторник, в четверг) их уже нет (среда выходной). И открыто говорят, ну были Вы наши, у вас бы этих проблем не было...
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #815327 от 01 Фев 2015 13:49, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #716995 от 26 Мар 2013 13:52, VIT_new, 3 отзыва
Сообщение #842331 от 04 Дек 2015 21:58, lulusha, 2 отзыва
Сообщение #842289 от 04 Дек 2015 02:13, Джамиля, 2 отзыва
Сообщение #842288 от 04 Дек 2015 01:57, Secret, 2 отзыва
Сообщение #842249 от 03 Дек 2015 21:59, Secret, 2 отзыва
Сообщение #815316 от 01 Фев 2015 12:57, Secret, 2 отзыва
Сообщение #214190 от 13 Авг 2009 15:08, Nika, 2 отзыва
Сообщение #842286 от 04 Дек 2015 01:25, Джамиля, 1 отзыв
Сообщение #842281 от 04 Дек 2015 01:01, Secret, 1 отзыв

Re[135]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 12:38

Secret писал(а):
иногда бывает что подвисают платежи,

Поверьте я в курсе как проходят платежи,
Secret писал(а):
3-5 рублей минута это так дорого?

Судя по сумме СМС собщениям 3-5 руб не отделаюсь, при чём сотового номера там не наблюдала...
Secret писал(а):
может наоборот ей услугу сделали, еще и принесли чтоб отката не было

На данный момент я поняла одно,
1) т.к. электронного адреса у новичка не было , регистрация была проведена менеджером или помошником менеджером СПО. и номер спонсора набит ошибочно.
2) В обязаности менеджера входит сообщить консультанту, когда и где он может забрать свои заказ при этом уже с оплаченной квитанцией (если нет открытого кредита и заказ данный не в кредите)
3) Почему менеджер выдал заказ третьему лицу? без квитанции? время сейчас не праздничное чтобы оплаты проходили в течении 2 недель...

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[136]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 12:45

Сапфир 10 писал(а):
новичок попал во второй уровень в мою команду

Я думаю, волнения по поводу долга напрасны. Долг не висит на спонсоре, долг висит на СПО. Сами найдут, адрес знают
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[137]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 12:55

Secret писал(а):
Какими средствами? 3-5 рублей минута это так дорого?
а мейл вы и сами можете найти, скачайте список спо на сайте и все.

иногда бывает что подвисают платежи, или не успел человек оплатить вовремя. мало ли..может наоборот ей услугу сделали, еще и принесли чтоб отката не было..


Иногда бывает, что заказ отправляют на склад, а менеджер СПО собирает заказ из своих заказов и соответственно берет за него деньги. потом возвращенный по претензии заказ, аннулируется и долга нет, но нет и бб. к тому же и человека обработают - перерегистрируют и ваш новичок "пошел в отказ". сталкивались с таким не раз... :Не в себе:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[138]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 12:57

Сапфир 10 писал(а):
) В обязаности менеджера входит сообщить консультанту, когда и где он может забрать свои заказ при этом уже с оплаченной квитанцией (если нет открытого кредита и заказ данный не в кредите)

вот уж первый раз слышу. я никого не прозваниваю. у меня п 100 заказов приходит. мне обзвонить чтоли всех надо?? это входит в обязанности спонсора - все узнать и разъяснить своему новичку.
Сапфир 10 писал(а):
т.к. электронного адреса у новичка не было , регистрация была проведена менеджером или помошником менеджером СПО. и номер спонсора набит ошибочно.

проводите сами - вы вообще то деньги за этого новичка получаете. вам никто необязан это делать.
Сапфир 10 писал(а):
Почему менеджер выдал заказ третьему лицу? без квитанции? время сейчас не праздничное чтобы оплаты проходили в течении 2 недель...

а что, откатать заказ обратно если новичок не идет?

У нас остаются порой такие кинутые заказы, звонишь им в последний день выдачи, а они и не в курсе что заказ пришел, и куда идти.. Это задача спонсора научить своего новичка. Задача спо его выдать.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[139]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 13:01

lady di-ori писал(а):
Иногда бывает, что заказ отправляют на склад,

В том то и дело , что новичок сообщила , что заказ у неё с накладной и данные номера те же что и у нас указаны. Значит этот заказ не был отправлен...

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[140]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 13:11

тогда о чем беспокоитесь? долг висит на СПО!

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[141]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 13:14

В СПО могут исправить ошибку и по заявлению консультанта поменять спонсора
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[142]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 13:49

видимо столько есть неблагополучных спо, что хорошим спо и обслуживанию люди так радуются...ко мне приходят "чужие" новички, зажатые, бояться улыбнуться, слово сказать, с чеками в руках. Видно что спонсоры их проинструктировали, мол, в логово к врагу идешь. Потом начинают удивляться: вы нам смс прислали, что заказ пришел? спасибо, вы процент за обслуживание не берете? ура. Выдаю заказ и на автопилоте че-нибудь скажу про акцию, если листовка в коробочке попалась, тоже радуются...Офис у меня маленький, народу не так много, он меня совсем не напрягает, вот и атмосфера соответсвующая. И деньги беру за заказ, людям банально лень тащиться в рядошний ТЦ, разменивать деньги, искать терминал. В моем смс о заказе так и пишется: заказ пришел. выдаем тогда-то, сумма такая-то, несите денежку без сдачи или чек об оплате. несут и то и другое. и разбирают заказы за 1-2 дня. Кстати в спо моего спонсора, очень большое и с большим товарооборотом, таже практика. Единственно, что смс всем послать невозможно, поэтому шлют оставшимся за сутки до окончания срока хранения заказа: заберите, или вынуждены отослать, и спонсорам крупным сообщают о заказах незабранных, еще по списку заказов выискивают спонсоров и им звонят. вообщем спо заинтересовано в своем товарообороте и имидже

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[143]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 13:56

Secret писал(а):
т.к. электронного адреса у новичка не было , регистрация была проведена менеджером или помошником менеджером СПО. и номер спонсора набит ошибочно.

проводите сами - вы вообще то деньги за этого новичка получаете. вам никто необязан это делать.

Ещё раз повторяю ни я, ни мой консультант не знали этого человека! и связалась с ней после того как её увидела в команде. По этому электроный адрес при её оформлении ну небыло у меня возможности ввести...Так как у нас есть разница во времени, сообщения знакомство с ней, уточнения, выявление и т.д. проходила дольше, чем ей доставило третье лицо заказ и получило деньги за него! За что деньги я получаю поверьте знаю. Так же когда не из моей структуры приходят за заказами ко мне в СПО объясняю как, где оплатить заказ и уже ко мне с оплаченой квитанцией приходить. И так как у нас индивид. сборка проверяем заказы вместе. (Хотя я тоже не получаю деньги за то что рассказываю где и как оплатить заказ)
Secret писал(а):
а что, откатать заказ обратно если новичок не идет?

Если новичок не идёт за своим заказом, не оплачивает его, не реагирует на мои сообщения, отправляю заказ назад в установленные компанией сроки.
А если Менеджер видит, что новичок проведён не правильно (в другую структуру) в течении первого его каталога, можно обратиться к АСМу объяснить ошибку и новичка переведут (на сколько я это знаю)

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[144]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 21:52

Как легко вы тут рассуждаете про ошибочную регу новичка))) Умиляет!
У нас в филиале говорят: звоните/пишите тому директору, к которому новичок ошибочно попал- сам провел регу на сайте, например. И если тот директор согласится вам отдать новичка, напишет об этом заявление в компанию- переведем.
Я пару раз пыталась связаться с ТОПами :Голливудская улыбка: . Услышала- вы ж не можете даже научить человека грамотно зарегиться и т.п.))). После парочки таких случаев- либо ждем автоматической терминации, не размещаем заказ, либо отпускаю такого умника.
Бороться и тратить свое время, нервы, деньги... Нееееее!

А по поводу заказов-звоните менеджерам СПО ! Мы в большинстве своем за быстрое и спокойное решение ситуации. И никто не обеднеет от 50-100 руб! Зато все вопросы быстро решатся и ваш новичок никуда не денется.
У меня СПО категории В, приходит больше 150 коробок каждую неделю. Все звонить и смс слать?! Есть график выдачи. И при отправлении заказа на сайте пишут дату доставки заказа.

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[145]: Черный список СПО (Россия)

01 Фев 2015 23:22

Спасибо за Ваши мнения.
Проанализировала, сделала вывод:
1) Если консультант будет обслуживаться, через моё СПО, но не будет являться членом моей команды на все его вопросы буду отвечать : Иди к своему спонсору! (И не факт что новичок, что он его будет знать)...
2) Теперь точно начну борьбу за этого новичка!!! Найду добрую девушку, которая по доброте душевной принесла заказ, получила на руки оплату, правда заплатить забыла в компанию. Обязательно скажу огромное ей спасибо!!! Ещё и денег на штраф с пениями подброшу, что бы менеджер СПО не пострадала т.к. я поняла это девушка добрая с её команды!!! Да ещё и по телефону её обучу как надо регистрировать!!!! Ведь по сути я ей теперь должна за новичка :Ржу нимагу:
Спасибо ещё раз за мнение и поддержку!!!

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[146]: Черный список СПО (Россия)

02 Фев 2015 01:48

Акула писал(а):
пару раз пыталась связаться с ТОПами

видать топы бывают разные. Я Нине Кулыгиной раз звонила - она вопрос быстро уладила, новичка перевели. без проблем. Только она потом больше ничего не заказывала :Пардон:
Сапфир 10 писал(а):
1) Если консультант будет обслуживаться, через моё СПО, но не будет являться членом моей команды на все его вопросы буду отвечать : Иди к своему спонсору!

гм.. это конечно ваше дело.. но это влияет на имидж компании в целом, в том числе в вашем городе. Мы относимся одинаково ко всем - на важно кто откуда. На вопросы отвечаем. Презентацию конечно только своим. а новинки попробовать , на вебинар - пожалуйста.

а штраф эта девушка должна оплатить сама. вы такой прям кипеж устроили..
странные у вас отношения вообще.. как с другой планеты.. новичок не ваш, а вы с претензиями... ну и не парились бы тогда.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[147]: Черный список СПО (Россия)

02 Фев 2015 12:07

Secret писал(а):
гм.. это конечно ваше дело.. но это влияет на имидж компании в целом, в том числе в вашем городе. Мы относимся одинаково ко всем - на важно кто откуда. На вопросы отвечаем.

Я тоже всегда так делала , делаю, и буду делать.
И про акции, и про выгоду рассказываю.
Просто этот новичок оказался официально в моей команде, а фактически этого человека наверно новичок такой же подключил, незная что нужно указывать при регистрации свои номер (это я разобралась после того, как увидела не уплату и пообщалась) Неприятное было в том, что менеджер не объяснил (девочке, что нужно регистрировать на свои номер, а когда заказы поступили ещё и выдал этот заказ без оплаты)...Вот и всё. связаться я всё равно свяжусь и объяснюсь с менеджером СПО. Только я пока незнаю как эту девочку зовут... А с одними предположениями конкретное дело выяснять не привыкла.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[148]: Черный список СПО (Россия)

03 Дек 2015 21:59

Я сегодня в Волгограде. Вип категория. Сборы не берут. Но такое паршивое отношение.. Что аж стыдно стало что такие люди причастны к Орифлейм. Спо 6400 Молчанов- если что... Правда возникло ощущение что орифлейм разный. Моя девочка в другом спо обслуживается на академической, там все отлично. А сюда я ради интереса решила заглянуть- резерв у мужа из заказа выцепляла- в Москве велнес футболок нет, а тут есть. Паспорт говорят давайте. Нет у меня паспорта. Давайте свои данные напишу. Не надо нам говорят ваши, надо его. Я говорю его нет. Зачем вам его? Я ж оплачиваю заказ!! Они: так положено. Я говорю вас никто проверять не будет, я забираю и оплачиваю, свои напишу. Они:да кто вы вообще такая?? После этого вопроса заданного таким тоном я офигела. Я говорю золотой директор, у меня тоже офис, никому ваши данные не нужны. А мне ещё более нахально да хоть брильянтовый! Тут я совсем офигела. Некрасиво говорю вы к гостям города относитесь. А они мне: на вас не написано. Я говорю а какая разница кто я и откуда? Отношение обалденное. Ну и т.п. Отдали конечно заказ.. Но такой осадок остался. Ещё и менеджер видать полунаемный муж кого то на подработке выдаёт заказы.. Кто то потом из девушек подошёл . Одна говорит телефон оставьте. Не понятно с какой целью. Вторая хоть хорошо сказала че вы устраиваете на пустом месте проблему. Заказ на 200 р, оплачен на месте.)))) короче отдали заказ, но осадочек остался... Нахамили то этим "вы кто вообще такая" и "хоть брильянтовый"....
У нас к слову паспорт только кредитных заказов надо. Интересно почему разные правила, или что?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку


Последний раз редактировалось: Secret (04 Дек 2015 01:08), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[149]: Черный список СПО (Россия)

03 Дек 2015 23:51

Secret писал(а):
Паспорт говорят давайте. Нет у меня паспорта.

все правильно, выдача заказов по договору производится по предъявлению паспорта, только лично в руки, в иных случаях только по нотариально заверенной доверенности. Я бы тоже паспорт попросила.
Secret писал(а):
Я говорю вас никто проверять не будет, я забираю и оплачиваю

Мне такое тоже говорят, но меня могут проверять..например, компания.. я не ведусь.
есть правила, они для всех едины.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм