независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Организация работы в офисе

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #91177 от 25 Июн 2008 10:46, Елена, 2 отзыва
Сообщение #91062 от 24 Июн 2008 21:15, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #83805 от 26 Май 2008 11:52, Мария07, 1 отзыв

Организация работы в офисе

26 Май 2008 09:50

Здравствуйте, уважаемые менеджеры и директора!
У меня вопрос следующего характера: кто из Вас имеет свой офис? Я имею в виду не СПО, а именно офис, где есть возможность для работы со структурой, где вы и ваши лидеры проводите встречи и мероприятия.
У кого есть такой опыт, поделитесь: как организована работа в Вашем офисе? Какие мероприятия и с какой частотой проводятся, как распределена работа между ключевыми лидерами. Какова эффективность?

Мечтаю организовать нечто:)

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[1]: Организация работы в офисе

26 Май 2008 11:09

Шокира, у меня офис небольшой, только для встреч и занятий в малых группах. (внизу СЦ с тренингами от компании и арендой большого зала). СПО в моём офисе нет.
В офисе проводятся встречи ППД, МК и просто занятия. Всего постоянно в нем работают два-три директора, человек пять-семь менеджеров.
Расписание- На стекляной доске рисуется сетка на каталог. Прорисовываются "недвижимые опоры"- мероприятия офиса , вышестоящей спонсорской линии и нашей структуры.
Если Лидер планирует занятие, вписывает его в расписание самостоятельно.
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[2]: Организация работы в офисе

26 Май 2008 11:22

Мария07 писал(а):
Прорисовываются "недвижимые опоры"- мероприятия офиса , вышестоящей спонсорской линии и нашей структуры.

Мария, а можно более подробно, что Вы подразумеваете под этими мероприятиями? Чтобы мне было более понятно, можете описать свой график скажем на прошлый каталог? Какова степень загрузки Вашего офиса? Как Вы считаете эффективно ли организована работа? Что бы Вы улучшили или изменили?:Улыбка:
П.С. не очень пока разбираюсь в сокращенной терминологии, простите но что такое ППД?:Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[3]: Организация работы в офисе

26 Май 2008 11:52

Я дома. График висит в офисе. :Смущенный:
Ну, примерно так-
Первый Пн-18.00 .Планерка.
Каждую среду 18.00- Тематическое занятие по продукции
Каждое второе Вс- 14.00- в СЦ Презентация(Общеструктурная) или Итоговое собрание.
БМВ(Большая Мотивационная Встреча)..
Собрание директоров..
Марафон стр-ры вышестоящего Бриллианта..
Офисные(в СЦ) обучения не вписываем- слишком их много- отдельным листочком даем..
Вроде ничего не забыла.. :Пардон:
а индивидуальные встречи - мы проводим их, не заявляя в расписание, у нас два стола, сидим себе тихонько, беседуем..Если что крупнее- вписываем.Чтобы не мешал никто.
Степень загрузки- В офисе постоянно кто-то есть. Каждый день встречи.В льготку аврал, конечно, ну и тут справляемся.,все-таки одна структура.
Что бы я улучшила и изменила- хочется, чтобы аврал был каждый день :Смущенный: тогда будем думать. :Пардон:
Да, ППД- Подари Подарок Другу, поищите на форуме, не помню, где ссылка- их очень много :Потрясенный:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

это анкета ППД
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=53815#53815
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[4]: Организация работы в офисе

26 Май 2008 12:04

Анкетка - бомба:) Не знала про такое!:Улыбка: Спасибо еще раз! Интересно, у кого еще какой опыт по организации работы в офисе:) Почему-то все ГУРУ молчат?:Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[5]: Организация работы в офисе

26 Май 2008 12:04

и текст-
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1636&start=255
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[6]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 16:10

Сначала опишу свою ситуцию, в компании я уже давно, наверно года 4. Просто делала заказы для себя, иногда для знакомых, а тут акция с огнями. Поспорили с мужем смогу или не смогу для ребенка получить от компании цифровой фотоаппарат.
В общем фотоаппарат я получу, но теперь группа выросла, я на 9%, встал вопрос о том, где проводить школы, встречи и мастер классы. В планах до конца лета минимум 12% сделать.
Так вот сижу и ломаю голову, стоит открыть свой офис (напополам с вышестоящим директором) или пока еще рановато. Кстати мой директор из соседнего города (но они рядом, в 10 мин на маршрутке, у нее тоже есть люди из моего города и у нее тоже остро стоит этот вопрос)

Расписала все плюсы и минусы, вроде плюсов больше.
Просто боюсь что если у меня не будет своего офиса и с моими людьми негде будет встречатся, то постепенно они все отсеятся.

Да и объединять их теперь надо, создав дружную команду.

Варианты собираться дома или у кого либо отпадают. Деньги содержать офис пока не начну получать ощутимую прибыль от работы в орифлейм у меня тоже есть (есть основная работа со свободным графиком и приличной зарплатой).

Кстати про офис в нашем городе была моя идея, а не моего директора.

Так что делать? :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[7]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 16:38

ani1502 писал(а):
Так что делать?

Однозначно открывать! И даже не думать! Это удобно, эффективно и здорово продвигает бизнес! Будет не 12%, а все 21%!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 17:15

Елена писал(а):
Однозначно открывать! И даже не думать!

Солидарен.........а то я приеду открою. :Помираю со смеху: Говорят в чувашии очень красиво :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[9]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 17:23

ОТкрывай, не пожалеешь. Я уже где-то писал, повторюсь: у нас с женой пока офиса не было, было "стояние на реке Угре". Появился офис, я за три каталога с 12% вышел на 21, она с 6% на 15. Наметилось опять стояние, но мы снова начали делать, и снова рост.
В общем, мы вчера с ней беседовали, и вновь пришли к выводу, что без офиса мы за этот год далеко не продвинулись.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 19:19

Все, кто открывают свои офисы рано или поздно становятся Директорами!
Открывай и не думай.

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[11]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 20:57

геннадий писал(а):
Елена писал(а):
Однозначно открывать! И даже не думать!

Солидарен.........а то я приеду открою. :Помираю со смеху: Говорят в чувашии очень красиво :Улыбка:


В чувашии действительно красиво, приезжайте Вам понравится.
По поводу офиса, все решилась, завтра еду договариваться об аренде, есть пара вариантов, нужно посмотреть что к чему.

Теперь уже другая головная боль, по поводу оформления и скорее всего нужно будет небольшой косметический ремонт сделать.

Интересно, у меня нет такого опыта, что главное в оформлении, чтобы пришли и увидели люди - да, тут все серьезно :Без малейшего понятия:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[12]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 21:01

Ну а как в СЦ? Символика Орифлэйм обязательно, постеры продукции Ори на стенах, доска информации тоже нужна. И места для орифлэймовцев конечно! :)Так чтобы уютненько,располагающе и людям будет интерсно приходить! У вас все получится! Главное решится! :Улыбка:
Гость

Re[13]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 21:05

Мария07 писал(а):

:Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: У меня этот файл не открывается(( Можете выложить уже в готовом виде, а не в скачивании. Пожалуйста!!! Очень нужна эта анкета!!!!!
Гость

Re[14]: Организация работы в офисе

24 Июн 2008 21:11

Да уж, я еще только планирую, а голова уже идет кругом, попыталась просчитать затраты во всколько старт нового офиса обойдется (в планах потом там и СПО открыть), да что-то ничего из затрат кроме аренды и стульев :Не в себе: на ум не приходит, у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, что еще в свой план вписать

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм