независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[105]: Плата за аренду СПО

07 Июн 2008 22:16

у меня такая ситуация есть.
Есть 15% руководитель структуры. Мы с ней договорились, что она занимается открытием офиса в пригороде , а я к ней не пристаю по поводу дежурства в офисе, и по поводу уплаты процентов за аренду. Втроём сели за стол переговоров и распределили роли. Я оплачиваю 50% аренды, набиваю заказы и решаю проблему с обеспечением компьютерных программ. 15% возит туда заказы, вкладывает тоже 50% в аренду и проводит ,обучая 9%, акции по рекрутированию (хотя уже 2 недели льготки, но она так ничего и не проводила), а 9% - выполняет функции менеджера - приём и выдача. рекрутирование (3 регистрации уже с начала льготной)