Независимый форум Орифлейм

независимый форум орифлейм

Плата за аренду СПО

Регистрируйся на форуме чтобы убрать рекламу!
Объявления (Условия размещения рекламы на форуме Орифлэйм)

Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 08:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?
Старший Менеджер

New
RSS Распечатать тему

Re[120]: Плата за аренду СПО

22 Июл 2008 18:06

Avest писал(а):
У кого есть СПО - тот поймет. Агентское вознаграждение за проведенные заказы через СПО составляет от 1500 до 8000 рублей

Я лично знаю СПО, у которых агентское вознаграждение превышает 50 000 рублей в каталог. Сильно. С чего Вы взяли, что таких сумм нет? Почему Геннадий поехал в Смоленск? Зачем? Он хочет сделать свой СПО в Смоленске миллионником!!! Вот и посчитайте бонус СПО с миллионного оборота. И такие СПО ЕСТЬ!!!!
Золотой Директор
#1 / #96556

Re[121]: Плата за аренду СПО

22 Июл 2008 18:26

Юрий Николаевич писал(а):
У нас в городе получают и более, у меня 3% . Наш СПО входит в
ТОП 100 лучших СПО России,

Круто!!! У меня ЛПО 20 квадратов в районном центре 3 тыс. чел. 1.5 года и СПО 35 квадратов - в городке на 50 тыс. чел. 3 недели, проводим всё, жаль населенные пункты маленькие. Ну ничего - до Владивостока дойдем. А аренда конечно с таким объемом продаж не окупается...
Рекрут
#2 / #96560

Re[122]: Плата за аренду СПО

22 Июл 2008 19:13

Avest писал(а):