независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[165]: Плата за аренду СПО

02 Фев 2009 21:40

Игорь Щипунов, компания рамки уже давно внесла, просто человеческий фактор никто не отменял. Люди-то вокруг разные. Вот поэтому открыла свое СПО, и открываю дальше по структуре. А если новичок не при мне обслуживается ( бывает такое, что уехал куда-то, или живет на другом конце Москвы), то обязательно свяжусь с тем СПО и популярно прояясню ситуацию :Злорадствующий: .

Добавлено спустя 57 секунд:

Это уже в другую тему - по качеству обслуживания СПО...

Рекламные объявления:

Исполнительный Директор
Администратор
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[166]: Плата за аренду СПО

02 Фев 2009 21:46

Просто мне эта тема больна т.к. в условиях специфики моей работы, у меня народ от Калининграда до Владивостока. И если я даже открою свое СПО это проблему не решит. Кстати может это уже и оговорено, а компания платит СПО какую то часть денег вознаграждения?