независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[180]: Плата за аренду СПО

03 Мар 2009 10:21

Lusik, я тоже сама на свою группу по инету делаю, и вместе с директором закзазы разбираю и выдаю своей группе сама и все равно плачу.
просто я знаю, что если нашему директору тоже с чего-то аренду платить нужно, а если не будит хватать на аренду и не будит СПО, то придтся за почтовую доставку 400р выкладывать....

Рекламные объявления:
Гость

Re[181]: Плата за аренду СПО

03 Мар 2009 10:38

Если все действительно так проблематично,тогда почему эти % берут далеко не во всех СПО :Потрясенный: , вернее не во всех городах. Например я точно знаю что в Белгороде никаких % ни за что никто не платит. Я сама иногда там делаю заказы.
Гость

Re[182]: Плата за аренду СПО

03 Мар 2009 10:42

Lusik, везде по разному. потому что кто-то держит СПО на 21% и получает 15000р

а кто-то на более высоких званиях и может себе позволить не брать %
Гость