независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[195]: Плата за аренду СПО

03 Мар 2009 21:49

Орнелла писал(а):
Но, товарищи, это же ВАШ ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС, который дает Вам независимость, удовлетворение, возможность работать с успешными людьми и главное - множество денег, который дает Вам
Орнелла писал(а):
Или Вы не знали, что ЛИЧНЫЙ бизнес требует капиталовложений, труда и времени?
Орнелла, Все верно! Только каждый консультант Ори имеет свой бизнес тоже, и на первом этапе 3% тоже можно рассматривать как вложения в него. И мы так начинали - платили в другой СПО и благодарны будем до конца дней своих, что нам за такую мизерную плату дали возможность развивать свою группу,т.е. пользоваться помещением, обучаться самим и приглашать своих новичков на занятия, самим, в конце концов, начать вести занятия и подучить одобрение даже за первые шаги.
Орнелла писал(а):