независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[240]: Плата за аренду СПО

04 Мар 2009 01:01

Lusik, вы серьезно или прикидываетесь?

А я поняла, менеджер СПО на сервисной плате крутой бизнес замутил!

Я больше даже читать это не хочу. На месте менеджера СПО где вы обслуживаетесь влепила бы двойку за поведение и... и.... :Голливудская улыбка: обслуживала только вашу структуру, но не вас. Да так вот порядок у себя кстати и навела. А то смута одна вместо дела.

А вообще молодец! Так держать, глядишь компания повысит процентик и глядишь действительно что-то за компенсацию сойдет! :Подмигивающий: Тока вы здесь не по адресу, вам в следующую дверцу стучать!

Рекламные объявления:
Гость

Re[241]: Плата за аренду СПО

04 Мар 2009 01:07