независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[270]: Плата за аренду СПО

04 Мар 2009 09:28

Litka писал(а):
Жесть! Новый лозунг "Развивайте свой бизнес с Орифлейм в коридоре СПО"

А в чем жесть? Если я - директор хочу провести встречу, то или в общем пространстве с проверяющими, где не присесть зачастую и все столик заняты с утра и до вечера, и если я не хочу, чтоб нас перебивали и могли усесться нам на голову, то мне КОМПАНИЯ сдает зал за почасовую оплату, причем я должна заранее записаться и могут предпочесть кого-то еще. Но я постоянно в Лидер-клубе и перевыполняю его план, поэтому могу рассчитывать на чуть меньшую оплату, в случае если за месяц подам заявку.
Я сомневаюсь, что менеджер спо будет против, если ему оплатят час времени, согласовав проведение встречи, по тому тарифу, сколько он тратит на содержание помещения в час :Улыбка:
(аренда+коммуналка+охрана в месяц, деленная на количество часов)