независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[285]: Плата за аренду СПО

05 Мар 2009 23:01

То есть, я правильно поняла, что аренду Вы отбиваете бонусами на СПО и копеечкой из своего собственного бездоного кошелька? :Не в себе:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Директор

Re[286]: Плата за аренду СПО

05 Мар 2009 23:05

пантера, как я понимаю, у Геннадия 3% с каждого заказа, бонус спо, лидеры скидываются.
Сапфировый Директор

Re[287]: Плата за аренду СПО

05 Мар 2009 23:06

геннадий, спасибо за поддержку!
Юлия Калошина писал(а):
Вы не можете запретить другим консльтантам обслуживаться у вас на СПО. Регистрироваться и заказы оормлять.
А я и не запрещаю! Я вообще очень добрая и вежливая, иногда себе во вред (время теряю!). Советы даю, (если спрашивают), на вопросы по продукции отвечаю и не только. Они же не виноваты, что не у меня зарегились! :Голливудская улыбка: Да и вообще, людей надо любить.