независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[300]: Плата за аренду СПО

28 Июл 2011 21:41

А если бы видеть все доходы..., особенно если они не покрыты ни агентским вознаграждением Компании, ни взиманием % с каждого заказа, то и приятнее работать с такими людьми. Деньги когда прозрачны (а бизнес, как мы говорим, прозрачный у нас), то и проблем и эмоций меньше...а только ДЕЛО.
И постоянно только и слышу - "открой свой СПО и там командуй!"
Ну разве это выход? Из-за такого подхода у неокрепших голов (15%, 18%) тоже может и возмущение перейти в негатив и отказ. Так и происходит. А почему...объяснила

Рекламные объявления:
Менеджер
В Oriflame:
Директор

Re[301]: Плата за аренду СПО

28 Июл 2011 21:41

skylux писал(а):