независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[315]: Плата за аренду СПО

29 Июл 2011 00:23

Нюра писал(а):
У нас есть лидерский совет,туда допускаются только те, кто участвует материально в жизни офиса, на нем и показывать.

Нюра, Вы совершенно правы :Класс!: Тот кто платит, должен видеть и приход, а не только расход. У нас в офисе всё прозрачно, кто хочет может видеть любую цифру. А у вас и вправду какая-то однобокая дискриминация :Пардон: Мне кажется я даже на форуме выкладывал расклады нескольких своих СПО. :Смущенный:

Рекламные объявления:

В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[316]: Плата за аренду СПО

29 Июл 2011 09:10

Нюра писал(а):
А какова реальная сумма возмещения арендной платы компанией ?? Все менеджеры как рыба об лед утаивает эту информаци. К примеру, спо категории B. У кого сколько??

арендную плату НЕ возмещают.