независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Re[330]: Плата за аренду СПО

05 Апр 2012 14:12

Я менеджер СПО, беру 3%.Эти деньги идут на оплату за аренду помещения,т.к. компания мне не платит ни сколько за СПО (категория D).Выбор - брать % за обслуживание в СПО или закрыть его. :Грустный:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[331]: Плата за аренду СПО

12 Июн 2012 19:43

Платить надо! иначе сервиса не будет! Ни один СПО за это не закрыли, значит и в Компании понимают, что эта мера вынужденная :Пардон:
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[332]: Плата за аренду СПО

12 Июн 2012 19:56

Кариночка писал(а):
Мои консультанты платят за обслуживание в СПО 5%,а это
-расформирование коробок,т.к.они приходят общие нам.
-оформление претензий
-отправка брака и т.д.