Независимый форум Орифлейм

независимый форум орифлейм

Плата за аренду СПО

Регистрируйся на форуме чтобы убрать рекламу!
Объявления (Условия размещения рекламы на форуме Орифлэйм)

New
RSS Распечатать тему

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 08:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?
Старший Менеджер
#1 / #85264

Re[1]: Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 08:25

Наташеньк@, за всё в жизни надо платить!
Как ты думаешь - Директору легко? Арендную плату никто не отменял.
Чтобы что-то получить - надо что-то отдать.
Мои менеджеры также скидываются в аренду.
А по поводу "Законно-незаконно" - ЭТО НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ. Ты ведь не хочешь встречаться со своими людьми на лавочке в парке? Или кафешке? Или всех подряд Домой тащить?!
Если ты хочешь показать уровень компании ОРИ, сделай что-то для этого.
И твоё желание идти вверх по карьерной лестнице - это ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ.
Хотя у каждого свой потолок :Улыбка:
Директор
#2 / #85266

Re[2]: Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:41

Я считаю плата должна вносится при хорошей зарплате, а на 9%, для студентки :Скептицизм: , это уже на совести директора. Например я ушла из первой компании т.к. постоянно были поборы, и в итоге я ничего не зарабатывала, после чего распалась моя команда ( по этой же причине), не было смысла людям продолжать работать себе в убыток. Наташеньк@, может стоит пользоваться Сервисным центром. Я бы на 9% не потянула платить еще и за аренду СПО, и вобще в нашей структуре такого нет, первый раз такое слышу :Без малейшего понятия:
Старший Менеджер
#3 / #85273

Re[3]: Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:54