независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за аренду СПО

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #85591 от 04 Июн 2008 10:18, Мария07, 5 отзывов
Сообщение #85334 от 03 Июн 2008 14:26, Чайка, 5 отзывов
Сообщение #86742 от 07 Июн 2008 12:17, Акула, 4 отзыва
Сообщение #85910 от 05 Июн 2008 03:55, Arik, 4 отзыва
Сообщение #85602 от 04 Июн 2008 12:16, Елена, 4 отзыва
Сообщение #85311 от 03 Июн 2008 12:47, Анатолий, 3 отзыва
Сообщение #651286 от 13 Июн 2012 10:18, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #97301 от 25 Июл 2008 22:21, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #96674 от 23 Июл 2008 08:18, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #86871 от 07 Июн 2008 22:16, Nena, 2 отзыва

Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:17

Нужна консультация.Я студентка.Месяца 3-4 назад я вышла на уровень 9%.Всё это время с меня не брали денег за аренду СПО.Вчера я узнала от моего директора,что с уровня 9% я должна пока платить за аренду СПО(100 р),дальше это будет больше.В таком случае у меня пропадет желание идти дальше,т.к. эта работа теряет смысл.Законно ли это?Есть ли такое правило у вас в СПО?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 09:25

Наташеньк@, за всё в жизни надо платить!
Как ты думаешь - Директору легко? Арендную плату никто не отменял.
Чтобы что-то получить - надо что-то отдать.
Мои менеджеры также скидываются в аренду.
А по поводу "Законно-незаконно" - ЭТО НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ. Ты ведь не хочешь встречаться со своими людьми на лавочке в парке? Или кафешке? Или всех подряд Домой тащить?!
Если ты хочешь показать уровень компании ОРИ, сделай что-то для этого.
И твоё желание идти вверх по карьерной лестнице - это ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ.
Хотя у каждого свой потолок :Улыбка:

В Oriflame:
Золотой Директор

Re[2]: Плата за аренду СПО

03 Июн 2008 10:41