независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Заказы через сеть

New
Повтор первого сообщения

Заказы через сеть

13 Июн 2008 00:45

Кто пробовал заказывать продукцию через интернет?расскажите об этой процедуре по-подробнее.я чувствую,что мой спонсор меня обманывает,хочу напрямую заказывать через сеть.

Самые ценные сообщения
Сообщение #175153 от 19 Апр 2009 12:20, kassi2005, 2 отзыва
Сообщение #162973 от 17 Мар 2009 09:49, Шура, 2 отзыва
Сообщение #104741 от 30 Авг 2008 12:51, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #654327 от 27 Июн 2012 11:17, rnatali, 1 отзыв
Сообщение #622518 от 08 Фев 2012 19:00, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #619216 от 27 Янв 2012 22:36, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #566859 от 04 Сен 2011 17:00, zolotko, 1 отзыв
Сообщение #566858 от 04 Сен 2011 17:00, ***Nika***, 1 отзыв
Сообщение #259814 от 30 Дек 2009 12:59, Факел, 1 отзыв
Сообщение #257555 от 21 Дек 2009 23:49, Факел, 1 отзыв


Заказывать чере интернет:
Выгодно
10%
 10%  [ 42 ]
невыгодно
1%
 1%  [ 7 ]
выгодно и удобно
85%
 85%  [ 326 ]
выгодно,но неудобно
2%
 2%  [ 8 ]
Всего голосов : 383

Re[285]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 16:54

если вы заказ делаете с доставкой на мобильный пункт, то да. если на СЦ, то только последний пункт.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[286]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 21:09

А как можно поставить товар на резерв, чтобы когда появился на складе мне его отправили?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[287]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 21:21

Guessy, Вы сами никак не можете. Программа автоматически резервирует те позиции, которые входят в список "Резервируемые продукты", Этот перечень есть на оф.сайте, можете там просмотреть.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[288]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 21:27

Факел, на нашем оф.сайте нет такого перечня, в отличие от украинского. мы узнаем о том, поставлен ли продукт в резерв, только уже при получении глядя в накладную.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[289]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 21:38

Факел, а зачем тогда нужна кнопка "редактировать резерв" (она появляется, когда переходишь на 3-ий шаг оформления заказа)?

kassi2005, у меня в аккаунте есть такой перечень, попробуй зайди "активность" => "отчеты" => "отчет по отсутствующим позициям" => там выбери место, где ты обычно получаешь заказики и тогда появится список отсутствующих средств.
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[290]: Заказы через сеть

18 Авг 2009 21:47

Guessy писал(а):
Факел, а зачем тогда нужна кнопка "редактировать резерв" (она появляется, когда переходишь на 3-ий шаг оформления заказа)?

kassi2005, у меня в аккаунте есть такой перечень, попробуй зайди "активность" => "отчеты" => "отчет по отсутствующим позициям" => там выбери место, где ты обычно получаешь заказики и тогда появится список отсутствующих средств.

это только "отчет по отсутствующим позициям" но не все позиции резервуются. а кнопка нужна коды резервуются и влюбое время вы можете отказаться от резерва. когда появится какой-то продукт .
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[291]: Заказы через сеть

19 Авг 2009 07:13

И еще вопросик, не могу понять, когда сохраняется заказик, когда жмешь на 1-ом шаге кнопку "подтвердить заказ" или когда на 3-ем шаге нажимаешь "сохранить". Дело в том, что когда я нажимаю на 1-ом шаге "подтвердить заказ", заказ сразу же отображается в "истории заказов" с надписью "в процессе". Он так и будет там висеть пока я его не сохраню или на следующий день уже начнется его обработка?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[292]: Заказы через сеть

19 Авг 2009 07:34

сохраняется на 3-ем шаге,я всегда заранее набиваю и подтверждаю,так он и висит пока не понадобится
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: украина никополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[293]: Заказы через сеть

19 Авг 2009 08:02

Guessy, когда нажали сохранить. в процессе - значит вы его начали набивать. сам он без вашей помощи не сохранится :Голливудская улыбка:
И резерв вам никто не отправит, сам ловите
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[294]: Заказы через сеть

19 Авг 2009 08:13

Йа креведко, а как его ловить? :Смущенный: Он в корзине будет лежать?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[295]: Заказы через сеть

19 Авг 2009 10:42

Guessy, периодически как бы набивайте заказ, проходите до последнего шага, но не сохраняйте. Там будет видно, есть ли что-то из резерва :Подмигивающий:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[296]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 08:55

Скажите, а как можно отменить заказ?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[297]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 08:58

Guessy, звонить в СЦ и объяснять причину отмены заказа.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[298]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 09:01

Татьяна, а если нажать кнопку "отменить заказ" в меню "характеристики заказа", он отмениться?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Re[299]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 09:07

Guessy, не в курсе, у меня этой кнопки нет. по идее можно нажать, отменить, потом позвонить и уточнить- отменился или нет.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм