независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Заказы через сеть

New
Повтор первого сообщения

Заказы через сеть

13 Июн 2008 00:45

Кто пробовал заказывать продукцию через интернет?расскажите об этой процедуре по-подробнее.я чувствую,что мой спонсор меня обманывает,хочу напрямую заказывать через сеть.

Самые ценные сообщения
Сообщение #175153 от 19 Апр 2009 12:20, kassi2005, 2 отзыва
Сообщение #162973 от 17 Мар 2009 09:49, Шура, 2 отзыва
Сообщение #104741 от 30 Авг 2008 12:51, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #654327 от 27 Июн 2012 11:17, rnatali, 1 отзыв
Сообщение #622518 от 08 Фев 2012 19:00, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #619216 от 27 Янв 2012 22:36, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #566859 от 04 Сен 2011 17:00, zolotko, 1 отзыв
Сообщение #566858 от 04 Сен 2011 17:00, ***Nika***, 1 отзыв
Сообщение #259814 от 30 Дек 2009 12:59, Факел, 1 отзыв
Сообщение #257555 от 21 Дек 2009 23:49, Факел, 1 отзыв


Заказывать чере интернет:
Выгодно
10%
 10%  [ 42 ]
невыгодно
1%
 1%  [ 7 ]
выгодно и удобно
85%
 85%  [ 326 ]
выгодно,но неудобно
2%
 2%  [ 8 ]
Всего голосов : 383

Re[30]: Заказы через сеть

13 Июн 2008 19:05

Выгодно и удобно.
За более чем полтора года почти все заказы делала через интернет. Заказы в СЦ могу пересчитать по пальцам, может дже одной лапки хватит.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[31]: Заказы через сеть

13 Июн 2008 23:50

Новиночка, только надо учесть, что ни 1 чел из Белоруссии не ответил. У вас могут быть свои условия онлайн-заказов и доставки в спо. Так что звоните в Минск и узнаете.
Или к ближ. менеджеру спо / директору своему с вопросами.
Поскольку вы 100бб не сделали, то палитру ... хочет забрать ваш спонсор. с ее стороны относительно логично :Сарказм:
Другое дело, что при первом заказе в каталог получения палитры, если сами пробеьете его на спо через интернет, Вы увидите, что палитра добавлена.
Ну и попытаетесь ее забрать.
Поэтому дама видимо перестраховывается...
Гость

Re[32]: Заказы через сеть

14 Июн 2008 09:15

Выгодно и удобно!

Особенно когда у тебя безлимитный интернет и более или менее приличная скорость загрузки.

Преимущества на лицо:
- возможность посмотреть в любой момент наличие (отсутствие) продукции на складе (причем можно смотреть любой склад), а так же при заказе спокойно вернуться в корзину и добить или удалить продукцию по своему усмотрению,
- возможность смотреть баллы структуры не выходя из дома, свою скидку и структуру своих "нижних"
- возможность смотреть полный ассортимент продукции и он-лайн каталог и выбирать продукты, сразу добавляя их в корзину (гораздо быстрее, чем переписывать коды из каталога)
- ну и конечно лучше платить 17р. за формирование заказа, чем 27р. как в офисе (хотя раньше заказы через интернет от 1000р. и для БК были бесплатные. очень жаль, что сейчас не так :Грустный: )
- акции для консультантов (н\р только с 20.00 до 22.00 т\в с хорошей скидкой или кремики для ручек)
- ну и конечно самое главное - заказы вечером в воскресенье до начала действия каталога, чтобы успеть заказать все и посмотреть сумму заказа, баллы, отсутствие\наличие продукции на складе.

Хотелось бы добавить:
- возможность "распределять" деньги, которые мы кладем через терминалы Элекснет между кредитом и обычными заказами (иначе очень неудобно, когда висит кредит, а нужно оплатить заказ под наличку)
- возможность смотреть бонус БК (тот что от 250 личных бб начисляется)
- возможность смотреть дату окончания 1 шага у новичков, а так же отображать напротив их фамилий - Q, R, S и т п.
- вернуть прежнее меню активности.

:Улыбка: Воть такие скромненькие пожелания от скромненького 9%-ка..
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[33]: Заказы через сеть

14 Июн 2008 10:27

Н. писал(а):
Поскольку вы 100бб не сделали, то палитру ... хочет забрать ваш спонсор. с ее стороны относительно логично

В Беларуссии Шаги=75 ББ, а БК=100 ББ...Спонсор ей сделала заказ на 75 бб, но Новиночка на сегодняшний момент уже эти ББ набрала... Так что палитру, на мой взгляд, она заслужила по полному праву!
Менеджер
Возраст: 66
Откуда: Нигерии

Re[34]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 22:21

Не уверена в той ли теме но не знаю где спросить.Вообщем как оформляется возврат типа отказ клиента из домашней доставки , заказывала через интернет.....Это вообще возможно?
Гость

Re[35]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 22:24

Олика писал(а):
Не уверена в той ли теме но не знаю где спросить.Вообщем как оформляется возврат типа отказ клиента из домашней доставки , заказывала через интернет.....Это вообще возможно?


Я никак не писала. Просто надо сделать это до конца каталога (в котором Вы этот товар покупали). Брак в течении 2 месяцев обменивается. Только в любых случаях, обязательно с собой взять накладную.
Гость

Re[36]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 22:29

Плакса писал(а):
Олика писал(а):
Не уверена в той ли теме но не знаю где спросить.Вообщем как оформляется возврат типа отказ клиента из домашней доставки , заказывала через интернет.....Это вообще возможно?


Я никак не писала. Просто надо сделать это до конца каталога (в котором Вы этот товар покупали). Брак в течении 2 месяцев обменивается. Только в любых случаях, обязательно с собой взять накладную.

Я так понимаю, тут не брак...
Гость

Re[37]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 22:30

Это товар из каталога БА. Т.е надо есть над приехать на спортивную и там уже все оформляется ?А могут не принять возврат? Брака нет..кто сталкивался...
Гость

Re[38]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 22:37

Олика писал(а):
Это товар из каталога БА. Т.е надо есть над приехать на спортивную и там уже все оформляется ?А могут не принять возврат? Брака нет..кто сталкивался...


Я же написала, что просто возврат (не брак) в течении действия каталога...в котором этот товар был куплен.
Просто приезжаете на Спортивную, в отдел претензий (на складе) подходите с накладной и товаром, и говорите, что хотели бы вернуть.
Я 5 дней назад так вернула кошелёк.
Гость

Re[39]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 23:12

Вопрос по теме!
У меня был заразервированный товар, как его отметить в инет заказе? А то в прошлый раз 2 часа стояла в СЦ, хочу отправить через интернет...
Гость

Re[40]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 23:17

Emilianna писал(а):
Вопрос по теме!
У меня был заразервированный товар, как его отметить в инет заказе? А то в прошлый раз 2 часа стояла в СЦ, хочу отправить через интернет...

Там внизу заказа есть кнопка-Редактирование резерва, рядом с Назад и Сохранить :Улыбка:
Гость

Re[41]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 23:21

При набивке заказа на шаге 2 (подтверждение заказа) внизу три кнопки. Средняя - редактирование резерва. Жмете и редактируете!
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[42]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 23:23

Emilianna писал(а):
У меня был заразервированный товар, как его отметить в инет заказе?

В последнем шаге заказа высветится весь резерв (обычно это синяя полоса), в коментарии к товару обозначенно "резерв скидки".Если товар из резерва не нужен - внизу есть слово "резерв" , нажимаешь,дальше указываешь "Удалить" напротив ненужного товара ,и "в корзину". Главное всё делать внимательно. Удачи! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[43]: Заказы через сеть

25 Июн 2008 23:33

Новиночка писал(а):
Мой спонсор сказала,что я должна буду ехать в Минск(он от меня в 300 км),в Сервисный центр,чтобы забрать заказ,если буду заказывать его через интернет.Вот так.

я с первого дня делаю заказы через инет, но я живу в Минске и действительно езжу за заказами в СЦ, и у нас их действительно только 2. Общалась с многими консультантами ори в Минске как правило про СПО и слыхом никто не слыхивал все получают заказы только с СЦ. Моя двоюродная сестра консультант Ори в другом городе (Солигорске) и там у них уже СПО но заказы консультантам выдают раз или два в неделю, т.е хозяин СПО ездит за заказами в Минск 2 раза в неделю. И с консультантов еще снимают % за обслуживание в СПО (точно не помню толи 5% толи 10%) А ещё, к большому сожелению, у нас нет интернет-предложения для заказывающих через интернет как в других странах((( Хотя заказы через интернет удобны хотя бы потому что придя в первый день каталога и видя очередь из человек 200 понимаешь что тебе к другому окошечку, где от силы всегда 10-15 человек (не панимаю почему у нас так мало людей делают заказы через интернет :Без малейшего понятия: ) вот так вот...
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[44]: Заказы через сеть

27 Июл 2008 21:06

Интересно, кстати,у кого еще нет интернет - предложения? На Украине - обычно пять позиций с дополнительными скидками - неплохо!

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 62
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм