независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Заказы через сеть

New
Повтор первого сообщения

Заказы через сеть

13 Июн 2008 00:45

Кто пробовал заказывать продукцию через интернет?расскажите об этой процедуре по-подробнее.я чувствую,что мой спонсор меня обманывает,хочу напрямую заказывать через сеть.

Самые ценные сообщения
Сообщение #175153 от 19 Апр 2009 12:20, kassi2005, 2 отзыва
Сообщение #162973 от 17 Мар 2009 09:49, Шура, 2 отзыва
Сообщение #104741 от 30 Авг 2008 12:51, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #654327 от 27 Июн 2012 11:17, rnatali, 1 отзыв
Сообщение #622518 от 08 Фев 2012 19:00, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #619216 от 27 Янв 2012 22:36, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #566859 от 04 Сен 2011 17:00, zolotko, 1 отзыв
Сообщение #566858 от 04 Сен 2011 17:00, ***Nika***, 1 отзыв
Сообщение #259814 от 30 Дек 2009 12:59, Факел, 1 отзыв
Сообщение #257555 от 21 Дек 2009 23:49, Факел, 1 отзыв


Заказывать чере интернет:
Выгодно
10%
 10%  [ 42 ]
невыгодно
1%
 1%  [ 7 ]
выгодно и удобно
85%
 85%  [ 326 ]
выгодно,но неудобно
2%
 2%  [ 8 ]
Всего голосов : 383

Re[315]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 11:31

Guessy писал(а):
Татьяна, т.е. мне нужно сказать, что я не делала этот заказ и откуда он появился не знаю? :Дразливый:

Номер не пройдет. Как без вашего ведома, не зная пароля можно сделать заказ на ваш номер? Если это сделал через ВИП сайт ваш директор - это тоже видно. Лучше не пытаться схитрить, а честно объяснить, что ошиблись. Когда вы звоните в СЦ сразу, чтобы отменить заказ, то его отменяют без штрафа. А если информация уже пошла на склад и его собрали, то за расформирование будет штраф. Ведь люди работали и им за это надо платить. Когда делаете заказ через инет будьте просто внимательнее.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[316]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 11:33

skylux, что Вы человеку про Украину рассказываете, у нас пока у директоров доступа к вип-сайту НЕТ
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[317]: Заказы через сеть

26 Авг 2009 11:34

С самого первого дня подключения заказы только через сеть. Про другие виды заказов даже и не стала слушать. Люблю пользоваться интернетом, а про преимущества этого вида уже многие писали, так что повторяться не буду :Улыбка: Все наглядно и главное - при своевременном заказе все клиенты обеспечены по полной.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[318]: Заказы через сеть

04 Сен 2009 17:35

Выручайте....мне нужна листовка пошагового оформление заказа для консультанта....нигде не могу найти.....Пожалуйста выложите фотку :Смущенный:
Гость

Re[319]: Заказы через сеть

04 Сен 2009 18:29

Может эта инструкция поможет
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[320]: Заказы через сеть

21 Сен 2009 17:53

:Помощь: :Помощь: :Помощь: Моя консультантка случайно сохранила заказ и ей до 1 Шага не хватает 2ББ. А завтра заканчивается срок. Что можно сделать? Можно ли анулировать этот заказ и сделать заново? Или если через СПО добить эти 2ББ,то доставку возьмут?
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[321]: Заказы через сеть

21 Сен 2009 17:56

Танюша писал(а):
Моя консультантка случайно сохранила заказ и ей до 1 Шага не хватает 2ББ. А завтра заканчивается срок. Что можно сделать? Можно ли анулировать этот заказ и сделать заново? Или если через СПО добить эти 2ББ,то доставку возьмут?

Как вариант: срочно оплатить сделанный заказ через терминал и сделать новый на 2 ББ. Естественно, за него возьмут доставку.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Oriflame:
Директор

Re[322]: Заказы через сеть

22 Сен 2009 07:23

Танюша писал(а):
:Помощь: :Помощь: :Помощь: Моя консультантка случайно сохранила заказ и ей до 1 Шага не хватает 2ББ. А завтра заканчивается срок. Что можно сделать? Можно ли анулировать этот заказ и сделать заново? Или если через СПО добить эти 2ББ,то доставку возьмут?

Я не знаю как в вашем СПО, но у нас добивка до квалификации нескольких баллов идет без накладных расходов, если делаешь ее через СПО
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[323]: Заказы через сеть

09 Ноя 2009 12:38

А при заказе через оф. сайт в течение какого времени нужно его оплатить и где? Можно ли забрать этот заказ в СЦ и какой крайний срок?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[324]: Заказы через сеть

11 Ноя 2009 23:49

Надюшка, в Украине в течении где-то 7 дней (примерно), потом заказ с СПО отсылается в СЦ. Если при заказе вы укажете СЦ, то и забрать его соответственно сможете там же. :Улыбка:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[325]: Заказы через сеть

17 Дек 2009 21:54

Очень удобно и выгодно! Дома в спокойной обстановке набиваешь заказ, сразу все видно что есть чего нет, можно почитать о продукции и т.д. Зибирать езжу в СЦ, у меня дом рядом с конечной остановкой :Голливудская улыбка: , села в газельку и вперед за заказом! Оплачиваю также в СЦ. Сервисная плата всего 17 руб. А если с доставкой на дом оформлять, то сервисной платы вообще нет :Улыбка: Красота!
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[326]: Заказы через сеть

21 Дек 2009 19:34

Подскажите пожалуйста, как удалить резерв, чтоб при следующем заказе он не появлялся? :Смущенный: А то каждый раз, когда делаю заказ приходится редактировать
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[327]: Заказы через сеть

21 Дек 2009 22:16

Алёнка, резерв держится один каталог. в следующем должны снять. полность он удаляется при заказе через спо или через оператора.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[328]: Заказы через сеть

21 Дек 2009 23:38

Secret, а если он продолжает висеть (у меня так ремень билановский висит до сих пор), его надо в каком отделе СЦ просить убрать - в рекламации?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[329]: Заказы через сеть

21 Дек 2009 23:49

Алёнка, У нас на сайте я делаю проще, нажимаю кнопку "резерв", у тех позиций, которые мне не нужны меняю количество на 0 и отправляю. :Пардон: Попробуйте.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм