независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Коврик «Пикник»

New
Повтор первого сообщения
Кто-нибудь знает из какого он материала и можно ли его стирать?
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Самые ценные сообщения
Сообщение #93249 от 04 Июл 2008 21:41, tootty, 3 отзыва
Сообщение #192090 от 08 Июн 2009 17:13, Алика, 1 отзыв
Сообщение #93373 от 05 Июл 2008 13:03, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #93244 от 04 Июл 2008 21:18, Ясна, 1 отзыв
Сообщение #93178 от 04 Июл 2008 14:30, Олишна, 1 отзыв
Сообщение #93177 от 04 Июл 2008 14:30, Ясна, 1 отзыв
Сообщение #91466 от 26 Июн 2008 14:35, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #91041 от 24 Июн 2008 20:49, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #90771 от 23 Июн 2008 20:30, Ясна, 1 отзыв
Сообщение #90763 от 23 Июн 2008 20:04, Anonymous, 1 отзыв

Re[30]: Коврик «Пикник»

25 Июн 2008 23:41

У меня коврик почти не пахнет :Пардон: Кстати материал на мешок не очень похож.Мягенький)

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Коврик «Пикник»

26 Июн 2008 14:35

Коврик понравился, плотненький, еднинственное не понравился материал из которого сделаны ручки и окантовка. :Грустный:
Гость

Re[32]: Коврик «Пикник»

04 Июл 2008 13:34

Хотели заказать 4(!) коврика, но увы... И думаю не предвидиться :Грустный:
Гость

все, кто заказал в воскресенье перед первым заказом, получили коврики. Вывод: делать заказ в воскресенье по интернету, выгрести все что можно, а потом наслаждаться тем, что у тебя все есть!
У нас те, кто ковры получили некоторым консультантам по полной стоимости гнали. И ничего, брали молча.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Вот и я то же сижу караулю, 3 штуки надо...
:Убиться ап стену: :Убиться ап стену: :Убиться ап стену: А вообще считаю, что такие ситуации (относящиеся не только к коврику) не делает чести компании и упущение всевозможных аналитиков т.к. создаётся не здоровый ажиотаж при заказе в первый день действия каталога. Как быть человеку, который только УЗНАЛ об Ори (есть и такие, живущие в неведении) или клиенту, который появился у тебя на второй или чего хуже на третьей неделе каталога? Слегка поднадоело предупреждать "К сожалению, так как уже последняя неделя каталога :Злорадствующий: , а продукция пользуется большим спросом (а на самом деле её кол-во расчитано всего лишь на первые 3 дня), то на складе её может уже не быть... и всё такое
Одним словом, плиз близ живущие коллеги подкиньте кто сколько может :Молиться:
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[35]: Коврик «Пикник»

04 Июл 2008 20:10

Олишна писал(а):
А вообще считаю, что такие ситуации (относящиеся не только к коврику) не делает чести компании и упущение всевозможных аналитиков т.к. создаётся не здоровый ажиотаж при заказе в первый день действия каталога. Как быть человеку, который только УЗНАЛ об Ори (есть и такие, живущие в неведении) или клиенту, который появился у тебя на второй или чего хуже на третьей неделе каталога? Слегка поднадоело предупреждать "К сожалению, так как уже последняя неделя каталога :Злорадствующий: , а продукция пользуется большим спросом (а на самом деле её кол-во расчитано всего лишь на первые 3 дня), то на складе её может уже не быть... и всё такое


Абсолютно согласна с высказыванием. Я начинающий консультант, а уже не раз столкнулась с подобной ситуацией. Не сколько удовольствия от работы, сколько возмущения от клиентов и приходится быть виноватой.
Гость

leechka13 писал(а):
Абсолютно согласна с высказыванием. Я начинающий консультант, а уже не раз столкнулась с подобной ситуацией. Не сколько удовольствия от работы, сколько возмущения от клиентов и приходится быть виноватой.

дело не в отсутствии ковриков, дело в вас самих. На возражения и возмущения клиентов, надо уметь отвечать так, что то, что нет какой-то продукции на складе будет только +, чем -. А чтобы так уметь, надо ходить на все занятия и мероприятия от компании.
Есть даже тема занятий отдельная и масса лит-ры "работа с возражениями".
А коврик наш можно чем-нить и заменить другим.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Ясна писал(а):

дело не в отсутствии ковриков, дело в вас самих. На возражения и возмущения клиентов, надо уметь отвечать так, что то, что нет какой-то продукции на складе будет только +, чем -. А чтобы так уметь, надо ходить на все занятия и мероприятия от компании.
Есть даже тема занятий отдельная и масса лит-ры "работа с возражениями".
А коврик наш можно чем-нить и заменить другим.

Если человеку что-то нужно, а этого нет на складе, как этот коврик (не говоря уже про несчастный юдашкинский кошелек ), то его отсутствие никак не станет "+", а будет всегда "-" компании и какие-то претензии к консультанту, как не заговаривай клиента.
Я вообще не понимаю, чем люди думают, когда устраивают такие акции с кошельками, а потом, мягко говоря, кидают своих клиентов и подставляют консультантов, что они даже бедные вынуждены эти кошельки покупать на стороне.

и чем этот коврик можно заменить? Не кремом же и не помадой.. Ведь аналогов -то ему нет.
Директор
Откуда: Москва

Re[38]: Коврик «Пикник»

04 Июл 2008 21:44

Девочки, не ссорьтесь! ну нет этих злощастных ковриков кошельков, но это уже в теме про отсутствующие продукты, а не про коврик. Так что перенесите свои дебаты туда.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[39]: Коврик «Пикник»

05 Июл 2008 13:03

Ясна писал(а):
leechka13 писал(а):
Абсолютно согласна с высказыванием. Я начинающий консультант, а уже не раз столкнулась с подобной ситуацией. Не сколько удовольствия от работы, сколько возмущения от клиентов и приходится быть виноватой.

дело не в отсутствии ковриков, дело в вас самих. На возражения и возмущения клиентов, надо уметь отвечать так, что то, что нет какой-то продукции на складе будет только +, чем -. А чтобы так уметь, надо ходить на все занятия и мероприятия от компании.
Есть даже тема занятий отдельная и масса лит-ры "работа с возражениями".
А коврик наш можно чем-нить и заменить другим.


Глупость. Если человеку надо коврик - то ему надо коврик и он не возьмет вместо него крем.
Гость

Re[40]: Коврик «Пикник»

05 Июл 2008 21:51

Я вот сьездила на дачу с этим чудом, и могу сказать что наш коврик ОЧЕНЬ любят всякие насекомые. Они на него слетаются даже когда на нем ничего(и никого :Улыбка: ) нет. Цвет им видимо нравится :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Гость

Re[41]: Коврик «Пикник»

05 Июл 2008 23:33

@nchik писал(а):
Цвет им видимо нравится

А, может, натуральный аромат? :Помираю со смеху:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Коврик «Пикник»

06 Июл 2008 09:46

Oksana Sobakina писал(а):
@nchik писал(а):
Цвет им видимо нравится

А, может, натуральный аромат? :Помираю со смеху:


Наверное думают зеленая полянка с одуванчиками :Голливудская улыбка:
Гость

Re[43]: Коврик «Пикник»

06 Июл 2008 09:51

в офис пришла одна дама, а в заказе коврик отсутствует (ну, нет его на складе!). ТАк она сначала расстроилась, прям чуть слезу не пустила. А потом ей показали, как он выглядит (тот, кому пришел), развернули, показали, какой он большой. Она пощупала его, сморщила нос и говорить: так это синтетика??!! Я лучше на пляже циновку куплю натуральную, а на этой париться буду на жаре. :Голливудская улыбка:
Вот это сориентировалась! Не пришел - ну и не надо!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[44]: Коврик «Пикник»

06 Июл 2008 12:07

Ясна писал(а):
Не пришел - ну и не надо!

И всё же мои словно на принцип пошли, им уже 10 штук подавай, блин :Помираю со смеху:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм