независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Конфликты с лидером и с директором

New
Повтор первого сообщения

Конфликты с лидером и с директором

03 Июл 2008 10:29

Вчера столкнулась с такой ситуацией:Мой лидер начинает меня упрекать,например в том,что мои люди делают всего 300 ББ,а остальные ББ её людей,но не учитывается то,что половину её людей-это те,кого пригласила я,только подписали под неё.Что касается директора,то там ещё веселее последнее время она просто срывается на мне(кричит,ругает меня)Как мне быть дальше?Я не хочу менять ни директора(я отношусь к ней очень хорошо и благодарна ей за многое),ни СПО,но я хочу,чтобы меня ценили и уважали.На данный момент я этого не вижу.

Самые ценные сообщения
Сообщение #168266 от 31 Мар 2009 12:07, skylux, 3 отзыва
Сообщение #166338 от 26 Мар 2009 09:48, Владимир Ковальский, 3 отзыва
Сообщение #166268 от 25 Мар 2009 23:10, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #102003 от 17 Авг 2008 22:14, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #99994 от 08 Авг 2008 00:18, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #95387 от 16 Июл 2008 09:44, sweet-lana, 2 отзыва
Сообщение #93012 от 03 Июл 2008 19:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #93010 от 03 Июл 2008 19:30, Oriflanka, 2 отзыва
Сообщение #92954 от 03 Июл 2008 15:08, Санека, 2 отзыва
Сообщение #333646 от 25 Июн 2010 15:54, Ландыш, 1 отзыв

Re[210]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:28

да это как бы даже не мой непосредственный дир. а директор моего дира. вот так вот. но было обидно. стараешся. ведешь людей, тем более я всегда стараюсь котролировать чтоб хотябы первый шаг они закрывали. :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[211]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:34

кЫцЮнЯ,
кЫцЮнЯ писал(а):
вот так вот. но было обидно. стараешся. ведешь людей, тем более я всегда стараюсь котролировать чтоб хотябы первый шаг они закрывали.

тогда просто выброси из головы все сегодня услышанное, и продолжай действовать. Ведь это действительно твой бизнес, а директор за свой ЛК пусть уж сам беспокоится)
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[212]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:37

кЫцЮнЯ писал(а):
да это как бы даже не мой непосредственный дир. а директор моего дира. вот так вот. но было обидно. стараешся. ведешь людей, тем более я всегда стараюсь котролировать чтоб хотябы первый шаг они закрывали. :Грустный:

Обижаться не стоит. Я всегда говорю, что на обиженных воду возят и на них балконы падают. Ты этого хочешь? Нет. У меня тоже не всегда с вышестоящими было всё гладко, но как только обижалась, МОЙ бизнес падал. Перестала чего-то от них ждать, за что-то обижаться и решила самостоятельно работать надеясь только на себя, пришёл рост, спокойствие и уверенность. У них может быть своя система работы, у тебя своя. Обговори с ними, как бы ты хотела сотрудничать и будь на равных (ну и что, что они уже диры, ты ведь можешь их обогнать)
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[213]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:39

а разве реги без заказов на ЛК влияют? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[214]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:40

skylux писал(а):
Твоему диру нужен ЛК, вот и бесится.

Ну пустые регистрации без единого балла по заказу на ЛК никак не влияют, т.к. ЛК насчитывется исключительно на БАК.
И еще, кЫцЮнЯ, просто нужно быть сильнее, когда-то, еще на моих 6% мне мой Дир попробовала "запретить", после этой попытки она больше никогда не пыталась даже мне "давать рекомендации", просто будь увереннее, она не начальник. Я сама регистрирую без заказов, и своей структуре советую, регистрируйте, а потом "будем посмотреть". Для меня, если уж говорить о ЛК, менее приятны заказы по 5-20бб, чем бы их вообще не было.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[215]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:41

OriZona.info писал(а):
а разве реги без заказов на ЛК влияют? :Потрясенный:

Да, вроде нет. Может просто распечатку длинную печатать не кайф
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[216]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 21:42

кЫцЮнЯ писал(а):
плкала пол дня...

А вот это вообще зря! Не стоит она того.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

skylux писал(а):
Может просто распечатку длинную печатать не кайф

Ага, а то каждый лист информационного стоит аж 25 коп, это в какие ж растраты кЫцЮнЯ, вводит бедного Директора :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
кЫцЮнЯ писал(а):
да это как бы даже не мой непосредственный дир. а директор моего дира.

А тому вообще какое дело? Ему ни ЛК откЫцЮнЯ, ну никак, ни распечатка. :Потрясенный:
Может у нее в этот день ПМС случился и не знала, на ком оторваться? :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[217]: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 22:15

кЫцЮнЯ, честно? ЗАБЕЙ!!! :Злорадствующий: Работай как тебе комфортно. Лишь бы этично. А свои проблемы пусть Дир сам решает. :Пардон: Причем советую так и сказать. Это твой бизнес. И если ей не нравится твоя работа, пусть ведет свою без учета твоей группы. :Класс!: А если её и этот ответ не устроит, посоветуй пожалится на тебя в компанию, там КАМам скучно, не знают чем занятся, так хоть посмеются. :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re: Конфликты с лидером и с директором

24 Июн 2010 23:47

Наташеньк@ писал(а):
Вчера столкнулась с такой ситуацией:Мой лидер начинает меня упрекать,например в том,что мои люди делают всего 300 ББ,а остальные ББ её людей,но не учитывается то,что половину её людей-это те,кого пригласила я,только подписали под неё.Что касается директора,то там ещё веселее последнее время она просто срывается на мне(кричит,ругает меня)Как мне быть дальше?Я не хочу менять ни директора(я отношусь к ней очень хорошо и благодарна ей за многое),ни СПО,но я хочу,чтобы меня ценили и уважали.На данный момент я этого не вижу.



Наташенька, почему Вы позволяете своему лидеру упрекать Вас в недостаточном количестве баллов? Почему Вы позволили приглашенных Вами людей подписать не в Вашу структуру? Почему Вы позволяете своему директору кричать и ругаться на Вас?

Они Вам что? платят зарплату, чтобы это терпеть?

Терпеть дальше или не терпеть - Ваш выбор.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[219]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 02:45

alenochka писал(а):
директор которому я полностью доверяла, любыми способами хочет меня "скушать"

Это не скушать, - это она за тебя твою работу делать собралась. :Потрясенный:
Насчет заказов, которые по две недели не выкупаются: тебе надо было до 7 дней вернуть тот заказ, посоветовавшись предварительно с директором, а не идти на поводу рекрута, который делает заказ, и не думает, чем платить будет.
Мой совет-поговорите по-человечески. и все будет ОК!

кЫцЮнЯ писал(а):
видетели ему не нравится что я без заказа регестрирую людей и по его словам создаю "мертвое кладбище" плкала пол дня....

кЫцЮнЯ, мне тоже не нравится.
Плакать не надо, - плакать будешь, когда станешь диром и будешь целый год денно и нощно созерцать это кладбище (то уже будет другое-уже созданное твоими 6%). Не обижайся, ты мне очень симпатична, как человек, но тут дело такое. Хотя орать никому не позволено. Но, однако, все мы люди.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[220]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:16

alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

Проблема только в одном, в зависимости от СЦ.
Нельзя 2 недели тянуть с возвратом.
Если дело в спо, то могут отказать в расформировании заказа. и долг повесят на спо.
в некоторых филиалах так делают.
Причина у компании есть правило - должны вернуть в течение 7 дней,
а не по истечении 14 дней.
Спонсор будет иметь некий гем-й с возвратом, рег координатором и проч.
Вам бы хотелось аналогичную ситуацию.
Скорее всего сами: ой, она завтра-послезавтра заберет, не отправляйте.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[221]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:39

...
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[222]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:45

Йа креведко писал(а):
Причина у компании есть правило - должны вернуть в течение 7 дней,
а не по истечении 14 дней.

Где это написано?консультант в течении 10-ти дней должен получить и оплатиь наличный заказ.Каким образом СПО должны через 7 дне вернуть заказ?
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[223]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:47

Tatiana, в компании действует "Матрица претензий". Т.е. описываются ситуации с возвратом и какой срок возврата для конкретной ситуации. Для возврата с причиной "отказ клиента" - у консультанта есть 7 дней.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[224]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:52

Процедуры выдачи наличных заказов в СПО


Выдача заказов проведенных консультантами «к немедленной оплате» должна осуществляться только при наличии оплаты. Заказы должны быть оплачены в течение 14 дней (после получения продукции СПО), по истечению этого срока не оплаченный заказ должен быть возвращен в СЦ, как невостребованный.


Это выписка из документов работы СПО.Я так думаю,что здесь всё чётко описано.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм