независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Конфликты с лидером и с директором

New
Повтор первого сообщения

Конфликты с лидером и с директором

03 Июл 2008 10:29

Вчера столкнулась с такой ситуацией:Мой лидер начинает меня упрекать,например в том,что мои люди делают всего 300 ББ,а остальные ББ её людей,но не учитывается то,что половину её людей-это те,кого пригласила я,только подписали под неё.Что касается директора,то там ещё веселее последнее время она просто срывается на мне(кричит,ругает меня)Как мне быть дальше?Я не хочу менять ни директора(я отношусь к ней очень хорошо и благодарна ей за многое),ни СПО,но я хочу,чтобы меня ценили и уважали.На данный момент я этого не вижу.

Самые ценные сообщения
Сообщение #168266 от 31 Мар 2009 12:07, skylux, 3 отзыва
Сообщение #166338 от 26 Мар 2009 09:48, Владимир Ковальский, 3 отзыва
Сообщение #166268 от 25 Мар 2009 23:10, Andreya, 2 отзыва
Сообщение #102003 от 17 Авг 2008 22:14, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #99994 от 08 Авг 2008 00:18, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #95387 от 16 Июл 2008 09:44, sweet-lana, 2 отзыва
Сообщение #93012 от 03 Июл 2008 19:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #93010 от 03 Июл 2008 19:30, Oriflanka, 2 отзыва
Сообщение #92954 от 03 Июл 2008 15:08, Санека, 2 отзыва
Сообщение #333646 от 25 Июн 2010 15:54, Ландыш, 1 отзыв

Re[225]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 08:59

кЫцЮнЯ, из тех, кто изъявил желание зарегится, я лично регистрирую только с заказом. Вот уже пачка собралась "лежающих" ... 2 недели и ни слуху ни духу. В последние дни акции обзвоню, может кто и проснётся :Пардон:
alenochka, Вы уже вроде не ребёнок, а такая реакция :Пардон: ИМХО. Вы тут явно не правы и вашего директора вполне можно понять. Через недельки две страсти уляжутся, всё утрясётся и будите продолжать работать вместе :Подмигивающий:
P.S. У меня на днях вообще случай был "сказочный" : новичок новичка первый заказ отправила как полагается, а второй с получением в СЦ в другом конце Украины ... видать ли потому, что так кремок, блин, был, а на нашем - нет ... А кто получать будет - видимо мозгов хватило , где отсутствующие продукты посмотреть, а на логику уже не осталось ... Хорошо хоть позвонила и похвасталась "как она крем заказала " :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[226]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 09:19

Меня создание этой темы вообще поразило. Ведь один из провозглашаемых лозунгов при приглашении в Ори - "нет противного/тупого/... начальника". А получается, что есть...Орущие спонсоры и недовольные лидеры...
Хотя, согласна с alexisgut, кто они такие, чтобы так себя вести? У меня всего однажды назревал конфликт с моими лидерами, в самом начале, я сказала "Если я напрягаю, я уйду из структуры, нет проблем". И всё. Мир и любовь. Потому что лучше в структуре будет человек, приносящий лишние хоть 100 баллов за каталог, чем этого человека не будет. А нового спонсора всегда найти можно.
Я в рекрутировании не спец, конечно, но чем же так достаёт это "мертвое кладбище"? Ну зарегились люди и зарегились, они чё, есть просят и ложками по мискам стучат? Ну займут лишнюю страницу в информационном листке. Тем более не верю, что никто из них вообще не будет никогда заказов делать.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[227]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 09:26

Янина писал(а):
"нет противного/тупого/... начальника".

Зато есть догадливые консультанты.
У меня дама 2 раз один заказ дважды сохраняет сама, а потом расформировывает!!!!!
Мне не нать.
Конфликтов нет, она ребенка в спо присылает, у нее времени нет.
Последний раз попросила - пусть как начнет заказ делать, мне позвонит....
уже 3й заказ за каталог.
офис-менеджеру работы прибавляет: подождать до 7го дня и расформировать,
а потом проследить, что списано

Asherry писал(а):
P.S. У меня на днях вообще случай был "сказочный" : новичок новичка первый заказ отправила как полагается, а второй с получением в СЦ в другом конце Украины ... видать ли потому, что так кремок, блин, был, а на нашем - нет ... А кто получать будет - видимо мозгов хватило , где отсутствующие продукты посмотреть, а на логику уже не осталось ... Хорошо хоть позвонила и похвасталась "как она крем заказала "

Мы только в Магадан не отправляли.
Одна ласточка из деревни, пардон, уперлась, хочу почтой
Звоню, ей в call-центре говорят ваша зона доставки 600 рублей
А она: почта берет от 18 рублей.... Не может быть.

Относительно 7 дней, Origasha, читаем правила работы спо+ агентский договор + матрицу
С 1 января спо обязано на 7 день вернуть все невостребованные заказы, в том числе ОПЛАЧЕННЫЕ! (c. от регионального координатора)
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 10:44

consultant4 писал(а):
А вы не думали, что дело в вас? Почему это все срываются на вас? Директор, спонсор, ваш лидер ... я думаю все таки дело в вас. И самое главное почему вы это позволяете?


Дело в том что до этого было другое отношение, как только начался негатив я сразу поставила точку, приемлю только отношения на равных, приказы и "ежовые руковицы не для меня" :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Факел писал(а):
alenochka писал(а):
кто же меня поздравлять будет тогда?

А разве это главное? Вы лучше думайте, как ВЫ будете поздравлять своих новых Директоров, когда они у вас появятся. :Голливудская улыбка:


Вы правы ,это вдвойне приятней!

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Asherry писал(а):
кЫцЮнЯ, из тех, кто изъявил желание зарегится, я лично регистрирую только с заказом. Вот уже пачка собралась "лежающих" ... 2 недели и ни слуху ни духу. В последние дни акции обзвоню, может кто и проснётся :Пардон:
alenochka, Вы уже вроде не ребёнок, а такая реакция :Пардон: ИМХО. Вы тут явно не правы и вашего директора вполне можно понять. Через недельки две страсти уляжутся, всё утрясётся и будите продолжать работать вместе :Подмигивающий:
P.S. У меня на днях вообще случай был "сказочный" : новичок новичка первый заказ отправила как полагается, а второй с получением в СЦ в другом конце Украины ... видать ли потому, что так кремок, блин, был, а на нашем - нет ... А кто получать будет - видимо мозгов хватило , где отсутствующие продукты посмотреть, а на логику уже не осталось ... Хорошо хоть позвонила и похвасталась "как она крем заказала " :Ржу нимагу:


Тогда объясните пожалуйста что я сделала не так? Дело не в возрасте, а в опыте работы, которого пока не хватает.
Терминацию предложили, и договора о работе с ключевыми партнерами за моей спиной заключили, нормально со стороны директора ? и как продолжать можно совместную работу :Не в себе:

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Йа креведко писал(а):
alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

Проблема только в одном, в зависимости от СЦ.
Нельзя 2 недели тянуть с возвратом.
Если дело в спо, то могут отказать в расформировании заказа. и долг повесят на спо.
в некоторых филиалах так делают.
Причина у компании есть правило - должны вернуть в течение 7 дней,
а не по истечении 14 дней.
Спонсор будет иметь некий гем-й с возвратом, рег координатором и проч.
Вам бы хотелось аналогичную ситуацию.
Скорее всего сами: ой, она завтра-послезавтра заберет, не отправляйте.


Проблема только в том что не захотелось потерять лк или начисления, плохо еще разбираюсь, а может и то и другое, заказ вернуть еще можно было без проблем, специально узнала у менеджера спо.
А насчет :Скорее всего сами: ой, она завтра-послезавтра заберет, не отправляйте- не имею привычки врать, если сроки вышли возвращайте заказы и проблем не будет.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

кЫцЮнЯ писал(а):
:Плачущий: у меня вот тоже произошол сегодня неприятный случай. впервые за почти два года моей работы в Ори мне позвонил директор и накричал. :Грустный: видетели ему не нравится что я без заказа регестрирую людей и по его словам создаю "мертвое кладбище" плкала пол дня.... :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:


кЫцЮнЯ Видишь, подобные проблемы бывают, если не нравится что-то, старайся сразу говорить об этом, а то ситуация повторится, я спустила с рук - начались указы-приказы, мне это не нужно, понятно что новичку хочется зарегистрировать побыстрее и побольше, тоже было такое, потом поняла что лучше с заказом, так надежней, но доводить человека до слез никто не имеет права, очень жаль что есть такие директора. :Пардон: Найди ключевого партнера и работайте вместе, в спонсоре меньше будет необходимости. Может дойдет до нее хоть извиниться :Подмигивающий:
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: ЗК
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[229]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 12:48

alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

я сделала вывод только из этой фразы.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[230]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 13:04

OriZona.info писал(а):
а разве реги без заказов на ЛК влияют? :Потрясенный:


если вообще без заказа (просто зарегистрировать), то не влияют, а если регистрацию послать (10 рублей или 149 рублей), то влияют))
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[231]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 13:43

alenochka,
Цитата:
Тогда объясните пожалуйста что я сделала не так? Дело не в возрасте, а в опыте работы, которого пока не хватает.
Терминацию предложили, и договора о работе с ключевыми партнерами за моей спиной заключили, нормально со стороны директора ? и как продолжать можно совместную работу

Директор - страхуется и это понятно, вдруг вы разобиделись настолько, что уйдете в другую структуру и своих за собой ... договора вполне понятны.
Если вы не "следите" за своими "заказами", то вы не очень ответственный человек, есть сроки - соблюдайте их. Видио именно такие выводы сделала вас спонсор.
А вообще дыма без огня не бывает.
Если Вам предложили терминацию, то это скорее всего "накипело" уже.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[232]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 15:29

Asherry писал(а):
alenochka,
Цитата:
Тогда объясните пожалуйста что я сделала не так? Дело не в возрасте, а в опыте работы, которого пока не хватает.
Терминацию предложили, и договора о работе с ключевыми партнерами за моей спиной заключили, нормально со стороны директора ? и как продолжать можно совместную работу

Директор - страхуется и это понятно, вдруг вы разобиделись настолько, что уйдете в другую структуру и своих за собой ... договора вполне понятны.
Если вы не "следите" за своими "заказами", то вы не очень ответственный человек, есть сроки - соблюдайте их. Видио именно такие выводы сделала вас спонсор.
А вообще дыма без огня не бывает.
Если Вам предложили терминацию, то это скорее всего "накипело" уже.


Дак они и так за мной уйдут, хоть и подписала одна не подумав, а вы наверное тоже используете такие методы работы, себя узнаете?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Йа креведко писал(а):
alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

я сделала вывод только из этой фразы.


Зато есть догадливые консультанты.
А я из этой, вы наверное самая умная да?
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: ЗК
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[233]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 15:36

alenochka, Дык, я Вам пытаюсь объяснить, что на ровном месте так себя люди вести не будут... это банальная психология. Ваш заказ - повод, а причины - явно другие :Класс!:
Методы работы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: какие конкретно :Ржу нимагу: :Пардон:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Цитата:
»»Йа креведко писал(а):

»»alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

я сделала вывод только из этой фразы.


Зато есть догадливые консультанты.
А я из этой, вы наверное самая умная да?

А Вы всем не пожалевших Вас грубить теперь будите? :Ржу нимагу: Точно детский сад :Ржу нимагу:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[234]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 15:41

Asherry писал(а):
alenochka, Дык, я Вам пытаюсь объяснить, что на ровном месте так себя люди вести не будут... это банальная психология. Ваш заказ - повод, а причины - явно другие :Класс!:
Методы работы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: какие конкретно :Ржу нимагу: :Пардон:


Так и я о том же, человека не устраивают мои темпы работы, так пусть ищет другого лидера, а мою ветку оставит в покое, а то год лицемерила, а тут прорвало :Потрясенный: И пусть с персоналкой работает, я ее не просила со мной начинать работу, сама выискалась :Пардон:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Asherry писал(а):
alenochka, Дык, я Вам пытаюсь объяснить, что на ровном месте так себя люди вести не будут... это банальная психология. Ваш заказ - повод, а причины - явно другие :Класс!:
Методы работы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: какие конкретно :Ржу нимагу: :Пардон:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Цитата:
»»Йа креведко писал(а):

»»alenochka писал(а):
мой единственный рекрут в прошлом месяце решила вернуть заказ, так как нечем было заплатить, протянув две недели и уверяя меня что выкупит заказ,

я сделала вывод только из этой фразы.


Зато есть догадливые консультанты.
А я из этой, вы наверное самая умная да?

А Вы всем не пожалевших Вас грубить теперь будите? :Ржу нимагу: Точно детский сад :Ржу нимагу:


Я не грублю, просто не разделяю ваше мнение, пытаюсь понять, а кто поддержал спасибо, за добрые слова , про детский сад отдельное спасибо :Дразливый:
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: ЗК
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[235]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 15:54

alenochka писал(а):
Asherry писал(а):
alenochka, Дык, я Вам пытаюсь объяснить, что на ровном месте так себя люди вести не будут... это банальная психология. Ваш заказ - повод, а причины - явно другие :Класс!:
Методы работы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: какие конкретно :Ржу нимагу: :Пардон:


Так и я о том же, человека не устраивают мои темпы работы, так пусть ищет другого лидера, а мою ветку оставит в покое, а то год лицемерила, а тут прорвало :Потрясенный: И пусть с персоналкой работает, я ее не просила со мной начинать работу, сама выискалась :Пардон:

Вы знаете, трудно судить со стороны, но Вы обвиняете директора в грубости, а сами и на форуме уже "завелись", и постепенно забываете о доброжелательности :Пардон: . Может быть попытаться посмотреть на ситуацию с другой стороны (директора). Если уж она так долго с Вами возилась, то что-то ведь должно было подтолкнуть ее к перемене отношения. И действительно детский сад какой-то "я ее не просила". Так в подростковом возрасте некоторые детки маме выдают "а я и не просила меня рожать". Вы не обижайтесь, мы не против Вас, просто призываем еще раз все обдумать и взвесить.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[236]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 16:38

alenochka поверьте бывает и хуже :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
ну случилось и случилось! ну и х :Возмущенный: н с ней с этой ситуацией
я вот только одного не могу понять если вас это не устраивает в чем проблема? снимите свой офис и властвуйте там себе на здоровье, в СПО обслуживаться вам не запретят, просто встречи будете проводить в совем офисе
и никто вам мещать не будет
и никто не будет договора за спиной подписывать :Голливудская улыбка:
а вообще вот смотрю я на вашу ситуацию и вспоминаю себя, только сделала я не так как вы
Я ушла на уровне 12% в свой офис и работаю с вышестоящим спонсором и не с одним их там аж 3 человека :Голливудская улыбка: . Было всякое, но я взала на себя ответственность за свой бизнес.
а по поводу договоров "нет пропока в своем отечестве" вам что нужно (выберите нужный вариан)
а) рост (пусть ваш спонсор работает с этими людьми тем более они на него идут) вам что прохо чтоли? вырастит вам 2 менеджеров :Ржу нимагу:
б) бить кулаком в грудь "Я права!" "Меня обидели!!!" и копашиться с этими людьми
в) положить на эту ситуацию большой и ...... пригласить новичков в ширину человек 20-30 и работать с ними в своем офисе
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[237]: Конфликты с лидером и с директором

25 Июн 2010 19:01

Татьяна Геннадьевна писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


Да Татьяна, так и сделаю. Пока структура не стабильная, 44чел(всего), из них больше половины спит, 4чел -6% (холодный рынок), одна из них продавец (480личных), двое пока сильно не горят желанием серьезно заняться работой, и только одна пытается что-то делать. Остальные потребители. Команду надо сплотить. Сама тоже то работаю, то борюсь с неуверенностью путем книг, историй успехов и т.п. Буду настраиваться на свой офис и поиск кк. На девченок не давлю, хочу чтобы им это в первую очередь надо было, а не мне :Голливудская улыбка: Спасибо за совет :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: ЗК
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм