независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

New
Повтор первого сообщения

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Июл 2008 09:33

Способ №1. В магазине. Покупаю, например, мороженое... :Улыбка: Продавец мне сдачу, а я ей каталог со словами: "Спасибо, а это Вам посмотреть. Вы завтра работаете?" и т.д. Как правило, человек берет каталог)) (Тоже самое хорошо работает и в аптеке, и в любом другом магазине, не обязательно продуктовом..)
Однажды я, стоя в очереди, просто поставила тяжёлый пакет с продуктами на прилавок, так продавец сама спросила: "Ой, а у вас есть новый каталог Орифлэйм?"

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Способ №2. В лифте.
-Здрасти/привет (в зависимости от ситуации). Ой, забыла, а Вы из какой квартиры?
-45...
-Возьмите новый каталог посмотреть, я завтра за ним зайду...
Человек улыбается, отступать ему некуда... :Улыбка:
(Или: Да нет, спасибо, я не пользуюсь Орифлэймом...
-Вот именно поэтому я и даю Вам каталог, чтобы вы смогли попробовать нашу продукцию. Сейчас лето, у нас множество скидок...и т.д.)
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #94513 от 10 Июл 2008 22:14, Martin, 10 отзывов
Сообщение #641919 от 06 Май 2012 00:28, Валерий, 5 отзывов
Сообщение #93103 от 04 Июл 2008 09:33, anya, 5 отзывов
Сообщение #146538 от 04 Фев 2009 09:44, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #103351 от 24 Авг 2008 19:22, Мария Великих, 3 отзыва
Сообщение #94435 от 10 Июл 2008 14:50, Юля, 3 отзыва
Сообщение #684133 от 20 Ноя 2012 19:48, Александр, 2 отзыва
Сообщение #648815 от 01 Июн 2012 22:11, irina-grad, 2 отзыва
Сообщение #222898 от 12 Сен 2009 15:07, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208028 от 26 Июл 2009 12:18, любимка, 2 отзыва

Re[315]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

22 Сен 2010 10:30

lulusha писал(а):
кЫцЮнЯ писал(а):asikdasik, не очень поняыла про ложный заказ... можно обьяснить?

Ты сам выбираешь то что тебе нравицца из каталога, выписываешь на листике и типа забываешь в каталоге когда отдаёшь заказ

К примеру, Юля... 13181 (2 шт), 10782, 10640 и т.д. Можно ещё кого-нить там написать с ещё одним заказом....

А человек смотрит и думает, раз все берут то и мне надо

Лично сама так нелюблю делать(ложный заказ), я просто делаю акценты и рекомендую тот или иной продукт. Так намного проще и на душе спокойнее :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[316]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

22 Сен 2010 11:01

Сапфир 10 писал(а):
А я сегодня ещё одну фишку придумала :Подмигивающий: В тетради на страницу написала список продукции, а сверху написала рапрадажа. Пример
Рапрадажа
Код Наименование ПЦ ПЦ со скидкой
15957 Крем для лица "Черника" 185 119
Примерно 20 наименований
Моим клиентам и новым клиентам понравилась. :Подмигивающий:

А ваши клиенты каталоги просматривают?
Если да, то наверное видят, что это обычная цена по ПЦ - 119р., часто бывает.
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[317]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

22 Сен 2010 13:58

Спасибо за советы и рекомендации!! я в Ори относительно недавно и узнал Очень много интересного!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[318]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

23 Сен 2010 20:34

Вопрос к тем, кто разносит каталоги по квартирам.

Насколько это эффективно по сравнению с магазинами (по затратам времени, по количеству заказов)?
В какой интервал времени лучше ходить?
Есть ли смысл ходить днём, например часа в 3-4?
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Калуга
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[319]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

23 Сен 2010 22:12

Hakkai писал(а):
Вопрос к тем, кто разносит каталоги по квартирам.

Насколько это эффективно по сравнению с магазинами (по затратам времени, по количеству заказов)?
В какой интервал времени лучше ходить?
Есть ли смысл ходить днём, например часа в 3-4?


тольконе в три это точно. в такое время оыбчной дневной сон у детей.
А метод любой эффиктивен, если вы делаете регулярно и вприличном количестве)
удобнее тем - что все под боком у вашего жилья, хороший опыт для бронежелета от отказов :Голливудская улыбка:
есть книжка классная "Роман с холодными контактами" от центра Ковалева, автор - украинский лидер - советую

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[320]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

24 Сен 2010 11:10

Сабрина писал(а):
Если да, то наверное видят, что это обычная цена по ПЦ - 119р., часто бывает.

В этом вся и фишка, когда обращаешь их внимание на рядом сравнительные цены
в каталоге они почему то это невидят, а когда им предоставляешь список, они это замечаю :Секретничать:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[321]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

24 Сен 2010 12:47

XXL писал(а):
когда я предлагаю не знакомым людям,например продавщицам....они интересуются!Потом делают заказ(заказ они уже получили с подарочком) а потом как скажут что у нее знакомая начала заниматься и у нее теперь будут заказывать,полагаю без скидки тут не обошлось.Ведь я зато дарю подарки! В чем дело?Может я не так предлагаю,(извините если не по теме)

не спец в этой теме, но кое-какое предположение есть. из собственного опыта, так сказать. когда я в другой фирме что-то заказывала один раз и мне консультант (очень близкая родственница) копейки скидки не сделала, а подарила "подарок", который мне нафиг не нужен был, я у нее напрямую больше ничего не заказывала. проще было зарегистрироваться под нее и брать себе по скидке самой, что я и сделала :Улыбка: может, составить список предполагаемых подарков, а люди себе уже из этого списка при заказе выберут? :Пардон: и так ненавязчиво разьяснить, как можно сэкономить, зарегистрировавшись?
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[322]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 02:46

Цитата:
есть книжка классная "Роман с холодными контактами" от центра Ковалева, автор - украинский лидер - советую


Спасибо, почитаю.
А вот когда лучше разносить, так не ответили :Подмигивающий:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Калуга
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[323]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 05:58

Hakkai писал(а):
А вот когда лучше разносить, так не ответили :Подмигивающий:

Hakkai,разносите с 18 до 20, когда большинство людей возвращаются с работы. или с 19 до 21(но этот вариант,на мой взгляд,лучше для лета) :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[324]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 10:30

Hakkai писал(а):
Цитата:
есть книжка классная "Роман с холодными контактами" от центра Ковалева, автор - украинский лидер - советую


Спасибо, почитаю.
А вот когда лучше разносить, так не ответили :Подмигивающий:


это зависит от специфики населения вашего города. Т.е. темп и ритм жизни везде разные. Вот вам выдержка по соцопросам на улицах, в квартирах и офисах (книга "Рома с холодными контактами", автор Николай Заговора, тренер по холодным контактам, сетевик с 1996 года, г.Харьков)





кликайте,чтобы увеличить и передвигайтесь по экрану вниз и вправо - изображение большое

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

PrMIA писал(а):
Hakkai писал(а):
А вот когда лучше разносить, так не ответили :Подмигивающий:

Hakkai,разносите с 18 до 20, когда большинство людей возвращаются с работы. или с 19 до 21(но этот вариант,на мой взгляд,лучше для лета) :Подмигивающий:


если с 18 до 20 , то по идее это будет опрос людей работающих на основной работе. при чем интенсивно.
а вот если часов в 12, то это как раз люди либо сидящие дома, либо со свободным графиком, либо с посменным, будет много женщин
тут уже вопрос целевой аудитории :Голливудская улыбка:

мне вот например нравится стоять на улице с каталогами не утром и не поздно вечером - когда все несутся с работы или на нее, а люблю часов с 3-4 когда гуляют с детьми, не спешат и т.д. мне это комфортнее и это способствует достижению моей цели. Так что время зависит от того. чего вы хотите получить на выходе, вернее кОГо?:Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[325]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 15:05

LeSENOK, А вы одна стоите каталогами?? или ешё с кем то?? И что то говорите людям или просто протягиваете катало??
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[326]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 15:41

Бони писал(а):
LeSENOK, А вы одна стоите каталогами?? или ешё с кем то?? И что то говорите людям или просто протягиваете катало??


С каталогами стою одна , иногда с новичком, если нужно ему показать, но этим методом вполне можно работать самостоятельно.
Выбираете место - напрмиер у крупного ТЦ, или у метро(тоже вариант),у кинотетатра - в общем там, где досаточно многоо людей ходит за чем-нибудь :Улыбка:
Берете с собой штук 5 новых каталогов для начала и штук 10 рекламных. Новые держите в руке у груди лицевой стороной к проходящим, а в рекалмный каталог - на вытянутой другой руке. Ничего не кричу и никого не зазываю. люди подойдут сами.
Некоторые пробегают и берут из рук рекламные. Если человек не спешит, или спрашивает "" а можно каталог", то я обязательно спрашиваю "вам какой? рекламный или тот. который действует сейчас?" если просят действующий, то отдаю за телефон со словами "Хорошо. Оставьте пожалуйста свой контактный номер" (все говорится приятным и споконым тоном буд-то вы это 10000 раз на дню делаете) вбиваю в телефон номер и говор:"Я вам сейчас позвоню, мой номер отобразится у вас на дисплее" (это прозвон, вы избавляете так себя от левых номеров) человек достает телеофн, звонок проходит и вы спрашиваете "Как вас зовут?... очень приятно, меня зовут .... Если будет заказ - обращайтесь, есть бесплатные пробники" - И ТОЛЬКО ТЕПЕРь отдаю действующий каталог. После этого переписываю телефон на всякий случай в блокнотик. Ну вот собственно и все:) без телефона и без прозвона не отдавать категорически :Улыбка: если не хотят давать - пусть берут рекалмный. так вы защитите себя от левых теелфонов и недобросоветсных консультантов, которые за вас же счет набирают так себе бесплатных действующих каталогов :Злорадствующий:
если спрашивают, зачем теелфон оставлять, то говорю"Я вам позвоню узнать есть ли заказ. если нет - ничего страшного. вас эт о ни к чему не обязывает :Голливудская улыбка: "
Ну и обязательно: оформление новго каталога и оформление рекламного - ваше имя, котнакт и телефон. На рекламном еще пишу: рекламный каталог, действующие каталоги по телефону:"

Луч ше этим методом работать в хорошую погоду. Ну и рассчитывайте постоять хотя бы два часа. Выход конечно поменьше, че у стоички ,нотоже есть.
как насобираете телефонов - прозваниваете через день "Добрый день, это ... из орифлэйм вы у меня брали каталог, помните? замечательно6) скажите пожалуйста, вы каталог посомтрели?вам что-нибудь понравилось? "
ну а далее работа с клиентом, возможен пеервод в консультанты и т.д.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[327]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 16:04

LeSENOK, а каталоги действующие Вы забираете? Или дарите безвозмездно, даже если и ничего не закажут? То, что Вы берет номер телефона, это конечно здорово. Но, вряд ли так можно защититься от "недобросовестных" консультантов. Ведь, он может тоже дать свой телефон, вы ему перезвоните, и ничего... А действующий каталог тю-тю...
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[328]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 16:08

ИринаIrCia писал(а):
LeSENOK, а каталоги действующие Вы забираете? Или дарите безвозмездно, даже если и ничего не закажут? То, что Вы берет номер телефона, это конечно здорово. Но, вряд ли так можно защититься от "недобросовестных" консультантов. Ведь, он может тоже дать свой телефон, вы ему перезвоните, и ничего... А действующий каталог тю-тю...


вы не внимательно прочитали - я прозваниваю прямо при нем ( я написала что при этом говорю). И только потом - отдаю каталог.
А после - раньше забирала. Теперь забираю в обмен на новый или при заказе ) это уже индивидуально, как вам удобнее и сколько у вас денег на все про все

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

как показывает практика свой номер люди-консультанты не дают - дляних это как огонь :Голливудская улыбка:
- каталог можно??
-оставьте свой телефон
-пожалуйста 8.99....
-я вам сейчас прозвоню
- ой ( и убегают) , либо

-каталог можно?
-ваш телефон
-телефон...неее спасибо...(а некоторые еще и добаляют - у меня у самой номер есть :Не в себе: :Голливудская улыбка: )

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[329]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

28 Сен 2010 16:13

LeSENOK, я внимательно читала, просто не точно высказалась. Вы перезваниваете прямо при нем, хорошо, но человек может быть консультантом все-равно, "на нем же не написано". Как проверяете? В принципе, вопрос риторический, из серии "как повезет". Спасибо за опыт. В репу пока дать не могу :Дразливый: , к сожалению.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм