независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

New
Повтор первого сообщения

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Июл 2008 09:33

Способ №1. В магазине. Покупаю, например, мороженое... :Улыбка: Продавец мне сдачу, а я ей каталог со словами: "Спасибо, а это Вам посмотреть. Вы завтра работаете?" и т.д. Как правило, человек берет каталог)) (Тоже самое хорошо работает и в аптеке, и в любом другом магазине, не обязательно продуктовом..)
Однажды я, стоя в очереди, просто поставила тяжёлый пакет с продуктами на прилавок, так продавец сама спросила: "Ой, а у вас есть новый каталог Орифлэйм?"

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Способ №2. В лифте.
-Здрасти/привет (в зависимости от ситуации). Ой, забыла, а Вы из какой квартиры?
-45...
-Возьмите новый каталог посмотреть, я завтра за ним зайду...
Человек улыбается, отступать ему некуда... :Улыбка:
(Или: Да нет, спасибо, я не пользуюсь Орифлэймом...
-Вот именно поэтому я и даю Вам каталог, чтобы вы смогли попробовать нашу продукцию. Сейчас лето, у нас множество скидок...и т.д.)
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #94513 от 10 Июл 2008 22:14, Martin, 10 отзывов
Сообщение #641919 от 06 Май 2012 00:28, Валерий, 5 отзывов
Сообщение #93103 от 04 Июл 2008 09:33, anya, 5 отзывов
Сообщение #146538 от 04 Фев 2009 09:44, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #103351 от 24 Авг 2008 19:22, Мария Великих, 3 отзыва
Сообщение #94435 от 10 Июл 2008 14:50, Юля, 3 отзыва
Сообщение #684133 от 20 Ноя 2012 19:48, Александр, 2 отзыва
Сообщение #648815 от 01 Июн 2012 22:11, irina-grad, 2 отзыва
Сообщение #222898 от 12 Сен 2009 15:07, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208028 от 26 Июл 2009 12:18, любимка, 2 отзыва

Re[75]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

03 Фев 2009 12:22

А у нас вообще посёлок городского типа, замороженный какой-то! Работы в посёлке нет, фабрику закрыли, дак нет же! Все мол друг друга знают...Наоборот, при таком раскладе иди да работай! Можно подумать данным видом деятельности занимаются те, кому вообще деться не куда!
ни листовки, ни метод "почтовый ящик", ни объявления не работают!!! что делать?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия, Северодвинск

Re[76]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

03 Фев 2009 12:32

Тогда зови всех на чай, пиво и т.д. Собирай домашние кружки. Назови гостей. Раз все друг друга знают, то каждого знакомого, кого встретишь на улице, зови к себе в гости. Скажи "Приходи ко мне сегодня, муж уехал, мне скучно одной,у меня фильмец новенький есть, посмотрим..." Или "Заходи сегодня, я до шести работаю, после 6 буду дома. Тортик спеку, сегодня ж праздник, день сурка". Ну или что-то в этом роде. Назови так человек 10, 5 обязательно придут. Максимум что потребуется, это сидячие места для всех, 1 вафельный тортик (чтоб в пир это мероприятие не превратить) и СПОНСОР(!!!), который зайдет к тебе якобы случайно, но по очень важному делу.
Гость

Re[77]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

03 Фев 2009 23:19

Будете смеятся, Умничка...но не идут...звала...обещают и не идут...потом отмазки: у тебя муж дома, дети, где мы там поместимся и другие невероятные вещи! Бр...
Ладно, придумаю что-нибудь!
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия, Северодвинск

Re[78]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Фев 2009 07:04

Значит скажите, что "устала я от мужа, детей, от мало места... пойдем, в кафе посидим полчасика... Я ПЛАЧУ!!!" Прибегут!
Гость

Re[79]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Фев 2009 09:28

Я-Умничка писал(а):

Значит скажите, что "устала я от мужа, детей, от мало места... пойдем, в кафе посидим полчасика... Я ПЛАЧУ!!!" Прибегут!

Можно так. Только сделайте без "я плачу". Потому, что даже если на такой способ приглашения будут ходить люди, есть 2 причины, по которым Вам это не будет подходить:
1. это денежные расходы. А они Вам сильно нужны?;
2. данный способ не смогут повторить Ваши будущие консультанты. Потому-что не у всех может быть такая возможность.
В кафе каждый заплатит сам за себя. И заказ должен быть на чай или кофе. Никаких там первое, второе и третье.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[80]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Фев 2009 09:44

Для начала давай поговорим о том, без чего же все-таки не обойтись, что нужно иметь на раздаче:
1. Каталоги. Было бы странно раздавать каталоги без каталогов 
2. Тетрадь с таблицей раздачи, где указан номер каталога, адрес клиентки, ее имя и примечания, которые ты оставил. В примечаниях я обычно помечала, будет ли девушка работать на следующий день, и понравилась она мне или нет для дальнейшего сотрудничества.
3. Пробники. Часто встречающаяся ситуация, когда заказ клиент делает прямо при раздаче. Без пробников туалетных вод и помад тогда не обойтись.
4. Палитра цветов и Справочник по уходу за кожей. Палитра идет в дело, когда нужны пробники для серии Vision, а Справочник поможет тебе, новичку, тогда, когда нужно быстро подобрать крем или какое-либо другое средство для кожи.
5. Прайс. А вдруг девушка захочет то, чего в каталоге нет?
6. Визитки. Они тебе понадобятся для того, чтобы оставить свой телефончик клиентке. Делай это чаще, ведь мы работаем на стабильность, поэтому не лишай себя шанса получить еще одного клиента :Сарказм:
А теперь, когда ты собрался раздавать каталоги, подойди к зеркалу. Нравится свое отражение? А что нравится в нем больше всего? Хорошо. Как думаешь, что в твой внешний вид стоит добавить? Добавь. Так лучше. А теперь улыбнись  Ключевой навык здесь – это умение произвести хорошее первое впечатление. Задай себе вопрос: «Я себе нравлюсь?» Если ответ положительный, то можно выдвигаться «в поле».

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Смотрю ты уже готов, чтобы узнать фразу раздачи каталогов:
1. Здравствуйте! Я сегодня в вашем районе доставляю каталоги Oriflame.
2. Держите, это вам посмотреть до завтра?
3. Давайте познакомимся! Меня зовут …, а вас? Очень приятно.
4. Вы завтра будете? Хорошо, тогда завтра увидимся. Кстати, там, на страничке …, самое выгодное предложение, обратите внимание.
5. До свидания! Удачи!»
Главное, сделать так, чтобы человек ждал, когда ты придешь за каталогом. Все просто, стоит только немного потренироваться: перед зеркалом, перед мамой или перед кошкой, как тебе больше нравится . Ты наверное заметил, что в этой фразе очень много восклицательных знаков? Всё потому, что произносить ее следует голосом на тон выше, с приподнятым настроением и уверенно-оптимистичной интонацией, тогда брать будет каждый второй. Верх совершенства – когда берет каждый первый и заказывает. Этому ты скоро научишься, не расстраивайся, сейчас рассказываю первоосновы. :Класс!:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А теперь, постарайся запомнить принципы или, скажем так, заповеди быстрой и эффективной раздачи.
1. Заходи в каждую дверь. Ведь ни ты, ни я не знаем о том, чего мы не знаем. Возьмут каталог или нет? Есть только один способ узнать – зайти и сказать фразу раздачи. К примеру, раньше я боялась заходить в игровые автоматы, банки, шавермы, бутики… но узнав от других консультантов о том, что там делают одни из самых больших заказов, я тут же изменила свое поведение, ведь зарабатывать деньги мне нравилось больше, чем постоянно думать о том, что там, где я не зашла, побоявшись или струсив, могли заказать. Каталог оставляй всем и везде.
2. Нормально относись к отказам. Прежде всего помни, что отказывают не тебе, а сервису, который ты предоставляешь. Важно понять, что есть те, кто заказывают по каталогу и те, кто не любит это делать. Я всегда ориентировалась на тех, с кем мне комфортнее сотрудничать. То есть с первыми. И потом, не все же такие же позитивные как ты! Их можно пожалеть вслух, разрешаю ;)
3. Работай с картой. На одной станции метро (максимум двух). Правило 300 метров от метро. Открою тебе тайну, все менеджеры обучают своих ребят раздавать и собирать каталоги у метро, поэтому чаще всего раздать там каталоги трудно, люди злые, времени уходит много. Но у тебя, как у человека, знающего есть преимущество. Не стремись работать там, где организаций больше, там работают все, кому не лень. Начни с раздачи каталогов около дома. Поверь, ты приятно удивишься количеству небольших фирм, где каталоги берут намного охотнее. Тем более тебе так будет намного удобнее. На раздачу и сбор можешь прихватить карту, по которой будет легко ориентироваться и раздавать каталоги «квадратами», а не по прямой, как многие любят. Ходят вдоль по проспекту и жалуются, что каталоги на раздаются. Еще бы, так делают все, т.к. это проще всего.
Ну что же, правила игры ты знаешь, осталось только научится играть по ним. Не забывай о дисциплине в выполнении этих заповедей, которая и формирует твое мастерство. Правильная раздача – это 90% твоего дохода, подумай об этом.
Вперед! Желаю удачи!

Добавлено спустя 54 секунды:

СБОР КАТАЛОГОВ
Ну тут очень много. Прежде всего ты должна (должен) понимать, что все люди по-любому заказывать не будут. Здесь проглядывается следующая статистика (честно, статистика не врёт – сам сначала сомневался, но после 2-х лет работы всё таки убедился в её состоятельности) : 20%-25% заказывают всегда, потому что они просто напросто знают, чего хотят и им банально нужен человек, который может всё это принести (ты, я, дядя Вася – это не имеет значения). Ещё 20%-25% не закажет никогда, что бы ты ни делала, вследствие тех предрассудков, которые находятся в голове у каждого. А вот остальные 50%-60% не уверены, хотят они чего-нибудь или не хотят – сомневаются. Вот с ними то интереснее всего работать. Лично мне, как человеку амбициозному и стремящемуся всегда в чём-то убедить человека, часто интересно, кто кого пересилит. Это лично моя позиция, но она оправдывает себя вот уже много месяцев. Я наконец понял, чем можно зацепить человека – достаточно лишь задать пару вопросов и посмотреть на развитие событий =)). Моё рабочее кредо в этих ситуациях можно выразить следующими словами:
Человека с характером трудности привлекают, потому что только при помощи них он может осознать свой потенциал. Шарль де Голль
Короче, что лучше всего говорить во время сбора, какие вопросы лучше всего задавать. В первую очередь запомни – не задавай вопросу с частицей «не», типа «Вам ничего не понравилось?» или «Ничего не хотите?» - полный бред. Всегда перед тем, как задаёшь вопрос, подумай, какой будет ответ. Закономерный ответ на этот вопрос – «нет, спасибо, мне ничего не надо». Вопрос «Что Вам понравилось?» или «Что-нибудь нужно?» тоже не особо подходит… Лучше всего задавать другие 3 золотых вопроса…
• Здравствуйте, я Вам вчера оставляла каталог посмотреть…
• Ну да, конечно помню… (пауза…она ищет каталог… в это момент самое время задать какой-нибудь вопрос, чтобы сгладить эту паузу)...
• Кстати, было время полистать?...
• Да, конечно… (дальше три варианта ответа: 1- я хочу это, это и это… -> оформляешь заказ. 2- ну мы все посмотрели, нам пока ничего не надо… (самый распространённый. С этим ответом или с похожими на него проще всего работать моими вопросами). 3- ничего не надо, жизнь говно (крайний вариант из тех 20%-25%). С этим ответом работать сложнее всего и даже, наверное не стоит.
• Понятно…Скажите, А НА ЧТО ВЫ В КАТАЛОГЕ ОБРАТИЛИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ…ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ, ЗАПОМНИЛОСЬ?... (После этого человек обычно листает каталог, вспоминает, что хотел спросить, ты задаёшь уточняющие вопросы и он (клиент) делает заказ =))
• Ну, вот я тут обратила внимание на пудру, да она дорогая, а когда, кстати, скидка… Тут ещё моя туалетная вода на распродаже… Ещё хотела спросить…
• Да это вот так, а это сяк…
Записываешь заказ и договариваешься, когда принесёшь. Договаривайся всегда на пару дней, мало ли что может случиться и всегда, слышишь ВСЕГДА бери у людей телефон. Тебе же не хочется подключать ФСБ, если вдруг человек уволится и его нельзя будет найти. А так всегда есть возможность связаться – цени это. Идеальная фраза для телефона:
Скажите, а по какому телефону с Вами лучше всего связаться, если вдруг что-то изменится?
Дерзай! Скоро узнаешь столько, что заказывать будет каждый второй, каждый третий – обещаю. Но только делай всё, как надо. Главное, не бойся ошибаться, ведь «Успех – это 99% неудач»(Соичиро Хонда).
Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям. (Брайан Трейси)
Гость

Re[81]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

17 Фев 2009 18:02

Цитата:
Обязательно нужно добиваться и следить за тем, чтобы новичок привык произносить все с улыбкой, без возражений и заканчивать "Всего доброго!"
Пример фраз:
- А. этот ваш Орифлэйм....
- У меня есть консультант.
- Я дешевкой не пользуюсь, у меня Мэри Кей.
- Эйвон лучше.
- Очень дорого, лучше на рынке взять.
И т.д. и т.п. Сами знаете что нам говорили....

Наверное первые 20 фраз-отказов я не смог выдержать в канонах тренинга, то эмоции, то возражения и желание доказать "как вы не правы"....
К концу 10-го каталга - спокойное и вежливое "Всего доброго!"...



Способ, наверное, хороший, но вот мне не ясно одно.
Много всего на форуме написано про "работу с возражениями". Мол, если говорят, что дешево, говорим про прямой метод продаж, если говорять. что дорого, разбиваем цену на дни пользования... Так что, получается, все эти ответы на возражения не нужны??? непоняяяяятно.
Гость

Re[82]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

23 Фев 2009 05:42

а мне женщина одна сказала после просмотра каталога"я вообще-то МК пользуюсь, а у вас хотела крем заказать ,а все так дорогоооо!" :Потрясенный:
что на такое ответить :Без малейшего понятия:
Гость

Re[83]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

23 Фев 2009 11:01

Раздала каталоги, попросила всех перезвонить обязательно (чтоб не наседать) :Смущенный: ! Тишина....обзваниваю сама....ответ: А мы ещё не смотрели и дома нас нет! А мне ооочень надо было....Два дня прошло! :Не в себе: Ни минутки не нашлось чтоли??? :Плачущий: хотелось спросить...
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия, Северодвинск

Re[84]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 11:08

А мы вот, что делаем?
на занятии для новичков "Шаг 1" проводим тренинг и раздаём новичкам слова, которые можно говорить при раздаче каталогов на тёплом и холодном рынке. И сразу тренируемся и "заставляем" проговорить эти фразы и отдать свой первый каталогг прямо в офисе.
Конечно, со временем каждый находит то, что ему ближе.
Вот они:
1. «Я знаю, что Вам будет интересно посмотреть новый каталог «Орифлейм». У нас выходит новый каталог каждые три недели, с огромным количеством скидок, новинок и других предложений».
2. «Я думаю, Вы не упустите шанс познакомиться с новинками «Орифлейм» в этом каталоге, или купить любимые продукты со скидкой. Вот, посмотрите последний каталог!»
3. «Пожалуйста, посмотрите этот каталог в свободное время. Здесь Вы найдёте что-то для каждого члена семьи».
4. «Если Вам нравиться пользоваться натуральной косметикой, Вам должен понравиться новый каталог «Орифлейм».
Гость

Re[85]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 17:48

Пожалуйста, проанализируйте мою фразу на холодном рынке (захожу в магазины и офисы):
-Здравствуйте! (пауза, чтобы ответили), Я хотела предложить вам посмотреть новый каталог орифлейм (протягиваю, как визитку, не вверх ногами). Если вам что-нибудь понравится, можно сделать заказ.
Если берут, говорю:
-Меня зовут Ксения, а Вас? (говорят). Я завтра приду его забрать, вы завтра будете? (если "да", то "Ну, до завтра", если "нет", то "а когда будете?" Тогда обычно говорят, что оставят человеку из другой смены ).

Вот так. Есть что-то , что нужно исправить в этом разговоре?

Если каталог не берут, я говорю "до свидания" и все, не хочу навязываться, лучше со след. каталогом зайду, чтобы они не думали, что я слишком настырная.

И еще. Говорю это все с улыбочкой :Улыбка:
Гость

Re[86]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 19:21

Рики-Тики-Тави писал(а):
Тогда обычно говорят, что оставят человеку из другой смены ).

не люблю - другие смены.
равно - упущенный заказ. Потому что когда ты пришла к клиенту - ты доделываешт работу
Он посмотрел, а ты спрашиваешь, что понравилось, даешь инфу по тому, что его заинтересовало, если ничего - то наугад рассказ: а вы видели вот это, а обратили внимание на это...
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[87]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 21:13

А я делаю так. Подхожу в магазине к продавцу с каталогом в руках и спрашиваю: "Я вам оставляла такой каталог?" "Нет"- отвечает продавец. Я: "Ну тогда возьмите посмотреть. А завтра я подойду к Вам в такое-то время и мы с вами сделаем заказ.
Консультант
Возраст: 56
Откуда: Россия, Жирновск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[88]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 21:18

Елка писал(а):
А я делаю так. Подхожу в магазине к продавцу с каталогом в руках и спрашиваю: "Я вам оставляла такой каталог?" "Нет"- отвечает продавец. Я: "Ну тогда возьмите посмотреть. А завтра я подойду к Вам в такое-то время и мы с вами сделаем заказ.

Супер!и ей деться некуда-приходится брать! :Голливудская улыбка: Молодец!
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[89]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

13 Мар 2009 21:42

У меня есть клиентки , которые работают в магазине. И кода я им приношу заказ и следующий каталог , а у них иногда стоит очередь , то я стою и жду ,( когда они подойдут ко мне.) А в это время достаю заказ , каталог и жду.Те люди из очереди видя ОРИ. делают мне заказ (у меня несколько раз так было ) Вот и новые клиенты .

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/28 ««156728»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм