независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

New
Повтор первого сообщения

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Июл 2008 09:33

Способ №1. В магазине. Покупаю, например, мороженое... :Улыбка: Продавец мне сдачу, а я ей каталог со словами: "Спасибо, а это Вам посмотреть. Вы завтра работаете?" и т.д. Как правило, человек берет каталог)) (Тоже самое хорошо работает и в аптеке, и в любом другом магазине, не обязательно продуктовом..)
Однажды я, стоя в очереди, просто поставила тяжёлый пакет с продуктами на прилавок, так продавец сама спросила: "Ой, а у вас есть новый каталог Орифлэйм?"

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Способ №2. В лифте.
-Здрасти/привет (в зависимости от ситуации). Ой, забыла, а Вы из какой квартиры?
-45...
-Возьмите новый каталог посмотреть, я завтра за ним зайду...
Человек улыбается, отступать ему некуда... :Улыбка:
(Или: Да нет, спасибо, я не пользуюсь Орифлэймом...
-Вот именно поэтому я и даю Вам каталог, чтобы вы смогли попробовать нашу продукцию. Сейчас лето, у нас множество скидок...и т.д.)
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #94513 от 10 Июл 2008 22:14, Martin, 10 отзывов
Сообщение #641919 от 06 Май 2012 00:28, Валерий, 5 отзывов
Сообщение #93103 от 04 Июл 2008 09:33, anya, 5 отзывов
Сообщение #146538 от 04 Фев 2009 09:44, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #103351 от 24 Авг 2008 19:22, Мария Великих, 3 отзыва
Сообщение #94435 от 10 Июл 2008 14:50, Юля, 3 отзыва
Сообщение #684133 от 20 Ноя 2012 19:48, Александр, 2 отзыва
Сообщение #648815 от 01 Июн 2012 22:11, irina-grad, 2 отзыва
Сообщение #222898 от 12 Сен 2009 15:07, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208028 от 26 Июл 2009 12:18, любимка, 2 отзыва

Re[90]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

15 Мар 2009 13:23

Рики-Тики-Тави,
МОжет быть - не "я хотела предложить Вам каталог", "я предлагаю Вам посмотреть".

У меня здорово работает фраза "вам кто-нибудь приносит каталоги Орифлэйм?" и далее по ситуации. Да - спасибо и вот вам моя визитка, если по какой-то причине ваш консультант не сможет выполнить заказ, то вы всегда можете обратиться ко мне. Нет - оставляю каталог и договариваюсь о встрече.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[91]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

19 Мар 2009 18:37

Я всегда ношу с собой и новые и старые каталоги.
Пробовала давать в парикмахерской своему мастеру, в аптеке, куда захожу часто, в магазинах недалеко от работы. Каталоги назад забираю редко. А их стоимость все равно окупается.
Главное всегда с улыбкой и доброжелательно дать человеку понять, что вы желаете ему лучшего и просмотр каталога ни к чему его не обязывает.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[92]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

19 Мар 2009 18:55

Ameli писал(а):
Каталоги назад забираю редко. А их стоимость все равно окупается.
Ameli, и сколько каталогов в день вы раздаёте? и какая статистика по окупанию незабранных назад каталогов?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[93]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

19 Мар 2009 19:01

Александр писал(а):
Ameli писал(а):
Каталоги назад забираю редко. А их стоимость все равно окупается.
Ameli, и сколько каталогов в день вы раздаёте? и какая статистика по окупанию незабранных назад каталогов?

А для меня забрать каталог- это еще один повод встретиться с человеком. Стараюсь забирать, хотя иногда оставляю, в зависимости от ситуации. Поэтому каталогов очень много не беру. Но всегда стараюсь брать пробники, пробник крема прикрепляю степлером к визитке и дарю, например понравившемуся продавцу.
Раньше вместе с каталогом давала клиентам обзор каталога распечатанный, но как-то они это не полюбили, предпочитают спрашивать когда что-то заинтересует.
Для меня каталог - это инструмент, что-то вроде молотка. И ценю я его больше, чем те же пробники. Пробники как угощение, приятное и радостное, с каталогом надо работать. Лучше на пару с клиентом.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[94]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

19 Мар 2009 19:47

Александр писал(а):
Ameli писал(а):
Каталоги назад забираю редко. А их стоимость все равно окупается.
Ameli, и сколько каталогов в день вы раздаёте? и какая статистика по окупанию незабранных назад каталогов?


У меня нет цели вести статистику. Я занята на основной работе и учебе.
Сейчас я взяла 10 новых каталогов и уже все раздала. Получается раздала их за 10 дней. В день по каталогу. Он еще не начался, поэтому планирую взять еще десяток. Раздаю в основном знакомым или опять же магазины или заведения, которые недалеко от дома или работы чтоб удобно было зайти еще раз.
Насколько они окупились трудно сказать, я же только первый раз взяла такое кол-во и заказов по ним пока не оч много.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Лариса писал(а):

А для меня забрать каталог- это еще один повод встретиться с человеком. Стараюсь забирать, хотя иногда оставляю, в зависимости от ситуации. Поэтому каталогов очень много не беру. Но всегда стараюсь брать пробники, пробник крема прикрепляю степлером к визитке и дарю, например понравившемуся продавцу.
Раньше вместе с каталогом давала клиентам обзор каталога распечатанный, но как-то они это не полюбили, предпочитают спрашивать когда что-то заинтересует.
Для меня каталог - это инструмент, что-то вроде молотка. И ценю я его больше, чем те же пробники. Пробники как угощение, приятное и радостное, с каталогом надо работать. Лучше на пару с клиентом.


Кстати, пробник к визитке у меня возникала идея, сейчас только заказала пробники и собираюсь их прикреплять в каталог на страничку этого продукта. Раньше пробники клала уже в сам заказ. когда отдавала его клиенту. Сейчас попробую использовать этот способ )
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[95]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

20 Мар 2009 22:37

Но всегда стараюсь брать пробники, пробник крема прикрепляю степлером к визитке и дарю, например понравившемуся продавцу.[/quote]


Очень интересная идея, надо будет попробовать, спасибо :Улыбка:
Гость

Re[96]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

20 Мар 2009 22:49

Цитата:
А я делаю так. Подхожу в магазине к продавцу с каталогом в руках и спрашиваю: "Я вам оставляла такой каталог?" "Нет"- отвечает продавец. Я: "Ну тогда возьмите посмотреть. А завтра я подойду к Вам в такое-то время и мы с вами сделаем заказ.


Цитата:
У меня здорово работает фраза "вам кто-нибудь приносит каталоги Орифлэйм?" и далее по ситуации. Да - спасибо и вот вам моя визитка, если по какой-то причине ваш консультант не сможет выполнить заказ, то вы всегда можете обратиться ко мне. Нет - оставляю каталог и договариваюсь о встрече.


А как же приветствие, "здравствуйте/добрый день"?
Мне кажется, это всегда расположит человека к консультанту. Или эффективнее сразу так, в лоб? Я всегда здороваюсь.
Гость

Re[97]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 01:39

Рики-Тики-Тави, это не обсуждается вообще. Это подразумевается само собой. Неужели все шаги надо расписывать? :Не в себе:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[98]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 20:28

Цитата:

А как же приветствие, "здравствуйте/добрый день"?
Мне кажется, это всегда расположит человека к консультанту. Или эффективнее сразу так, в лоб? Я всегда здороваюсь.

Ну, конечно же, я здороваюсь. Это само собой разумеется. Просто я не подумала, что нужно писать настолько подробно. :Дразливый: [/quote]
Консультант
Возраст: 56
Откуда: Россия, Жирновск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[99]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 21:49

всем привет! Я только 2 недели зарегестрирована в ори, многое узнала, как и кому отдавать каталог, но я очень боюсь. Мне кажется что на меня будут смотреть как на дуру. Даже своей знакомой продавщице предложить страшно, а уж и нечего говорить про холодный рынок. мне все волишь 17))


мне очень понравилась тема про почтвые ящики, думаю попробывать, но пока не выбрала про надпись, что будет написано.
Гость

Re[100]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 21:54

Rusya
Надпись может быть следующая:
"Это один из КАТАЛОГОВ Орифлэйм.
Разместите заказ на 500 рублей и более и получите подарок!
Возможно получение дисконтной карты со скидкой 23% от цен каталога."
Дальше адрес офиса и телефон Консультанта.
Гость

Re[101]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 22:02

Natalie писал(а):
Дальше адрес офиса

Вот это, пожалуй, не надо. Вы же хотите, чтобы человек у Вас зарегистрировался или стал клиентов. Всё остальное походит :Класс!:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[102]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 22:05

Спасибо за советы. Интересно, вы клали такие листовки в почтовый ящик? Как, срабатывало?
Гость

Re[103]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 23:14

А кто нибудь пробовал каталоги разносить по квартирам?
Гость

Re[104]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

21 Мар 2009 23:34

Pako писал(а):
А кто нибудь пробовал каталоги разносить по квартирам?

Конечно. И не один раз.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

7/28 ««167828»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм