независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #94513 от 10 Июл 2008 22:14, Martin, 10 отзывов
Сообщение #641919 от 06 Май 2012 00:28, Валерий, 5 отзывов
Сообщение #93103 от 04 Июл 2008 09:33, anya, 5 отзывов
Сообщение #146538 от 04 Фев 2009 09:44, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #103351 от 24 Авг 2008 19:22, Мария Великих, 3 отзыва
Сообщение #94435 от 10 Июл 2008 14:50, Юля, 3 отзыва
Сообщение #684133 от 20 Ноя 2012 19:48, Александр, 2 отзыва
Сообщение #648815 от 01 Июн 2012 22:11, irina-grad, 2 отзыва
Сообщение #222898 от 12 Сен 2009 15:07, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #208028 от 26 Июл 2009 12:18, любимка, 2 отзыва

100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

04 Июл 2008 09:33

Способ №1. В магазине. Покупаю, например, мороженое... :Улыбка: Продавец мне сдачу, а я ей каталог со словами: "Спасибо, а это Вам посмотреть. Вы завтра работаете?" и т.д. Как правило, человек берет каталог)) (Тоже самое хорошо работает и в аптеке, и в любом другом магазине, не обязательно продуктовом..)
Однажды я, стоя в очереди, просто поставила тяжёлый пакет с продуктами на прилавок, так продавец сама спросила: "Ой, а у вас есть новый каталог Орифлэйм?"

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Способ №2. В лифте.
-Здрасти/привет (в зависимости от ситуации). Ой, забыла, а Вы из какой квартиры?
-45...
-Возьмите новый каталог посмотреть, я завтра за ним зайду...
Человек улыбается, отступать ему некуда... :Улыбка:
(Или: Да нет, спасибо, я не пользуюсь Орифлэймом...
-Вот именно поэтому я и даю Вам каталог, чтобы вы смогли попробовать нашу продукцию. Сейчас лето, у нас множество скидок...и т.д.)

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 10:09

anya, прикольно! мне бы так! Я к соседке за солью стесняюсь сходить, не то что с каталогом! :Улыбка:
Гость

Re[2]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 14:44

а где же десять способов?
я вижу только два))) :Голливудская улыбка:
"Опытные", пишите ваши способы, а то у меня че то не прокатывает((( почти все каталоги дома пролежали, некому было раздавать, а один каталог в туалете лежал)))) :Смущенный:
Гость

Re[3]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 14:50

В маршрутке
- женщина! ви мне на ногу стали!!! Вот вам каталог! посмотрите на нормальних людей! :Помираю со смеху:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[4]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 15:18

По моему мнению способ остался один - из рук в руки. Может быть здесь есть "скрытый" вопрос кому, как, где раздавать, когда уже кажется закончились клиенты? И ответ один - раздавать всем подряд. У меня были затруднения с какими словами раздавать каталоги незнакомым людям, как не реагировать на отказ, возражение клиента. И на мое спасение пришел придуманный моим верхним спонсором Юрковским Григорием "Трениниг 10-ти каталогов". Идея и воплощение - супер! 2 часа тренинга и сразу же раздача 10-ти каталогов! Появилась уверенность и безразличие к отказам. А самое главное - появились новые клиенты с заказами. Действия на автомате: предложил - взяли, предложил - не взяли, следующий!
Если интересно, могу изложить тренинг вкратце.
Менеджер
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[5]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 15:50

Martin писал(а):
Если интересно, могу изложить тренинг вкратце.


Очень интересно!
Излагайте :Улыбка:
Гость

Re[6]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 15:51

Конечно интетерсено!!!! Тренинг в студию!!!
Гость

Re[7]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 15:59

А это не классические "10 палочек"? Тогда с авторством я бы поспорила :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[8]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 19:10

minna писал(а):
anya, прикольно! мне бы так! Я к соседке за солью стесняюсь сходить, не то что с каталогом! :Улыбка:

Я тоже такая, немножко стеснительная. Применяю пока способ простой, как валенок (кажется, придумала сама, но, возможно, и где-то прочитала). Срабатывает с людьми, с которыми я хотя бы шапочно знакома (с родственниками, с соседями из подъезда, с продавщицами в ближайшем магазине, с парикмахершей, врачом в поликлинике и т.п., для начала хватит ;), а там уже и свою фишку придумать можно ). Стеснительность тут как раз смотрится уместно. В общем, набираемся храбрости и говорим:
- Здравствуйте (или если разговор продолжается - по контексту), я недавно занялась косметикой Орифлейм, возьмите, пожалуйста, каталог. Я зайду за ним через пару дней. Если Вас что-то заинтересует, Вы сможете это заказать - (критика, поправки и вариации принимаются с благодарностью)
Первый раз - самый сложный, второй легче, третий еще легче. Когда каталог забираешь, если заказа нет - заявляешь самым оптимистичным тоном "Через пару недель у нас выходит новый каталог, я Вам принесу :Да:"
Статистика - где-то 80% заказывают сразу по первому каталогу. Они же обычно заказывать повторно. На третий каталог обычно берется пауза :Улыбка: Остальные просто смотрят каталог и говорят - "Спасибо, мне ничего не нужно". Но от них тоже польза - можно попробовать работу с возражениями.
Гость

Re[9]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 22:14

tala писал(а):
А это не классические "10 палочек"? Тогда с авторством я бы поспорила :Смущенный:

tala, насчет авторства я не буду спорить, знаю название как "тренинг 10-ти каталогов". Итак...

Идея - тренинг позволяет новичку избавиться от страха перед холодным рынком, получить свои 1000 "нет" и новых клиентов с заказами.
Вначале рассказываем новичку об имидже при раздаче, манере вести себя (никаких возражений), улыбке и праильности подачи каталога в руки (как визитки, чтобы клиент мог читать на обложке не вверх ногами. Понятно о чем я?). Каталоги обязательно подписываем, нумеруем, показываем где и как. Клиент должен знать кто его консультант. При раздаче произносится фраза: "Здравствуйте! Хотите посмотреть каталог Орифлэйм? Я могу оставить его Вам всего на 1 день" и протягивает его. Если клиент берет, то далее: "Как Вас зовут? (ответ). Меня - ...... Вы завтра работате? (Ответ. Если "да", то "я зайду за каталогом в это же время завтра. Всего доброго!" Если ответ "нет", то проговариваем только "Всего доброго!" обязательно с улыбкой (без фанатизма, искренне) и идем дальше. И только, выходя от клиента (магазина, офиса, аптеки, ....), записываем имя клиента, № каталога, адрес и время возврата каталога.

Процедура раздачи 10-ти каталогов в присутствии спосора, только что проведшего тренинг, занимает отсилы 20-30 минут. Район раздачи выбирается новичком заранее, лучше ближе к дому, работе. Квартал (район) раздачи обычно компактен, если не пропускать ни одного магазина, офиса, аптеки, кафе, почты, находящихся в доме. Спонсор только наблюдает за ходом работы и дает комментарии, если нужно, вне присутствия клиента.

ВАЖНО! Каталог дается только на день! Нецелесообразно оставлять на большее, клиент если не посмотрел, значит и не посмотрит и через неделю. Клиент может не посмотреть каталог, сославшись на что-угодно. Оставлять еще на день нельзя! Проверено, смысла нет. Даже если заказа нет, говорим: "Вам интересно будет смотреть будущие каталоги? Если да, то я вам его принесу на следующей неделе (через 2 недели, ....)" Клиент стал вашим постоянным. Когда-нибудь закажет. Если не интересно, то опять "Всего доброго, до свидания!"

Из моего опыта. Раздача заняла 20 минут, обошел 15 точек, т.е. 5 отказов из 15-ти. Заказали всего 5 позиций! Но я был счастлив, что я спокойно слышал "нет"! А потом клиенты разошлись...

Теперь сам тренинг....

Тренер-спонсор выступает в роли клиента, которому новичок предлагает каталог, отрабатывая все фразы, улыбку, манеру говорить и мимику. Задача новичка вручить все 10 каталогов. Задача спонсора "имитировать" ситуации, которые встретит новичок. Каталог принимать не сразу, а на 3-4 раз, откладывая его в сторону. Начинаем с 10 нерозданных, потом остается 9, 8, ....Получается, что "клиент" (спонсор) выскажет на 10 каталогов 30-40 возражений. Все возражения должны быть разными. Обязательно нужно добиваться и следить за тем, чтобы новичок привык произносить все с улыбкой, без возражений и заканчивать "Всего доброго!"
Пример фраз:
- А. этот ваш Орифлэйм....
- У меня есть консультант.
- Я дешевкой не пользуюсь, у меня Мэри Кей.
- Эйвон лучше.
- Очень дорого, лучше на рынке взять.
И т.д. и т.п. Сами знаете что нам говорили....

Наверное первые 20 фраз-отказов я не смог выдержать в канонах тренинга, то эмоции, то возражения и желание доказать "как вы не правы"....
К концу 10-го каталга - спокойное и вежливое "Всего доброго!"...

Вся кухня. Мне очень помогла. Может поможет и вам? Буду рад.
Менеджер
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[10]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 22:53

Способ №....*непомню какой номер-то?
Подходит для тех, у кого есть каталоги прошлых периодов в неимоверном (или даже имоверном) количестве, но нет знакомых(то есть вы всю жизнь прожили на одиноком острове в Тихом океане)

Каталогов нужно как минимум 50, но чем больше тем лучше.
Берем маркер и на каждом каталоге пишем примерно такой текст: "Татьяна(ваше имя) заказ по телефону: 8906*******(ваш номер) индивидуальные консультации, мастер-класс по красоте"(можно еще что-нибудь придумать, что не столь важно).
Выходим на улицу и раздаем каталоги, да-да, "из рук в руки", но с разбором (бомжикам и неадекватным людям можно не давать каталог). В процессе можно и даже желательно обзщаться с людьми: кто-то возьмет каталог молча, а кто-то может и вопрос задать, или сразу заказ сделать.
Ждем у моря погоды. По статистике в среднем заказ 4-7 баллов на 1 такой каталог. :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[11]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 23:10

Lordesse писал(а):
По статистике в среднем заказ 4-7 баллов на 1 такой каталог

ага, мы на ярмарке так пробовали, со старыми каталогами. Звонят и заказывают - ПО СКИДКАМ СТАРОГО КАТАЛОГА!!! :Помираю со смеху: Мы в ответ - сейчас скидки на данный продукт нет, другой каталог действует - в ответ ЛОХОТРОН, так и думали :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
И тут не разберешь - адекватный чел или нет.

Намного интереснее работать с действующими каталогами. Пусть не 50, но с двадцаткой можно разгуляться!!!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[12]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 23:13

Акула писал(а):
Намного интереснее работать с действующими каталогами.

А если раздавать листовки "10 лучших разворотов"?
Гость

Re[13]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 23:16

ничего не могу сказать - уже больше года заказываем ПОСТОЯННО - ни разу не приходили!!!

Теоретически - выгодно, и информативно

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[14]: 100 способов раздачи каталогов (фразы, фишки, истории)

10 Июл 2008 23:24

По поводу работы со старыми каталогами - раздаю так постоянно. Но когда берут каталог - сразу говорю "мы раздаём старые каталоги в целях ознакомления с продукцией, позвоните мне и я принесу Вам новый каталог".

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм