независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник будущего миллионера (Ирина Шатило)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #98324 от 31 Июл 2008 11:43, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #96037 от 19 Июл 2008 16:07, Игорь-Скопин, 1 отзыв
Сообщение #95625 от 16 Июл 2008 21:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #95258 от 15 Июл 2008 17:19, Санека, 1 отзыв
Сообщение #95214 от 15 Июл 2008 12:47, Anonymous, 1 отзыв

Дневник будущего миллионера (Ирина Шатило)

14 Июл 2008 19:06

Я работаю в компании уже около 1,5 года... но сейчас я только на 3-х процентах. Расскажу всё сначала...
Года 4 назад моя соседка пришла к нам с каталогом Oriflame. Мы с мамой что-то заказали по мелочёвки, получили заказ и забыли даже как фирма называется. Потом папа как-то подарил маме весь набор "Королевский бархат". Но и тогда мы как-то не обратили внимания на то, что это Oriflame. В сентябре 2006 года я стала учиться в университете и получила свою первую стипендию. А тут как раз соседка с каталогом подкатила... Я взяла каталог в университет, и там у меня 2 девочки попросили заказать через меня у моей соседки какую-то продукцию. Я заказала.
Я тогда думала, что чтобы вот так вот тоже заниматься косметикой нужно много денег. Мне соседка ни слова не сказала про то, что я тоже могу стать консультантом. Не пойму до сих пор, почему?