независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Visions

Вчера пока рекрутиловала,ко мне подошла женщина с вопросами:В какой компании я работаю?Сколько?И нравится ли мне там работать?Я на её вопросы ответила,а она мне дала приглашение в компанию Вижионз.Как раз у нас в городе проходил семинар этой компании.Кто-нибудь слышал о такой компании?Чем она занимается?

Рекламные объявления:
Гость

Я слышала. Насколько мне известно занимаються в основном БАДами. В инете есть информация.
Свекровь хвалила, ей что-то помогло, по моему какой-то женский комплекс понравился. :Пардон:
Гость

моей подруге свекровь тоже покупала что-то для женского здоровья. Но подруга сама врач и сказала, что особо не увидела разницы до применения и после. Увидела только свекровь. Денег в кошельше стало меньше.
Старший Золотой Директор

Наташеньк@ писал(а):
Чем она занимается?

Наташеньк@, судя из твоего поста, переподписывают дистрибьюторов. :Улыбка:

Модератор
В Oriflame:
Директор

визион - достаточно известная компания и до кризиса там были самые большие чеки в россии, да и щас они среди лидеров
сильные дистрибьюторы там, другое дело что в россии щас у них ступор и почти все лидеры уехали открывать другие страны
Старший Менеджер

Андрей писал(а):
судя из твоего поста, переподписывают дистрибьюторов.

:Голливудская улыбка: Это то я поняла,но мне было интересно знать не это.
Гость

Наташеньк@, 2я известная и более-менее сильная компания, занимавшаяся БаДами после Герболайфа. Между нами девочками не понимаю людей идущих в бады, уж лучше страхование )))
Ты будешь трястись от счастья от предложения кушать продукт. Или пить бурду под названием коктейль?
Гость

Н., Но однако,как я поняла эта компания разваливалась?Т.е видимо она не настолько стабильна.
Гость

Наташеньк@,
ну не совсем, просто она упала в 98 году и до сих пор не оправилась, но потихоньку растет, только в основном не в россии :Улыбка:
Старший Менеджер