независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Послепродажное обслуживание

New
Повтор первого сообщения

Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 10:13

Цели послепродажного обслуживания:

1. Добиться правильного использования продукции клиентом, а значит, помочь клиенту оценить ее качество и эффективность.

2. НЕНАВЯЗЧИВО напомнить о себе.

Как напомнить о себе клиенту, не вызывая этого самого напряжения?

Самые ценные сообщения
Сообщение #97568 от 27 Июл 2008 10:33, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #130872 от 09 Дек 2008 18:43, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #98312 от 31 Июл 2008 10:54, Anonymous, 1 отзыв

Re[15]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 06:59

Света, бланк заказа не тот, который в заказ вкладывают, а раньше такие были, у меня такой блокнотиком с заказами клиента ещё с моего первого прихода в Ори остался. А сейчас я на компе сама сделала и распечатала.

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:

Вот такой
Вложения:
Скачано 476 раз(а)

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 09:42

Мария П, :Улыбка: Очень хорошая форма! Я так в ежедневнике расписывала всегда, чтобы и прибыль посчитать и баллы (вдруг до чего-то не хватает), да и человечку рассказать, сколько он смог бы сэкономить, зарегистрировавшись :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[17]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 14:30

Мария П, Olganius, у нас подобные идут в "блокноте для заказов". Но там нет ДЦ и ББ, да и клиенту я думаю это ни к чему. Зато там есть фамилия имя клиента и консультанта с телефоном. Я, кстати, такие "квитанции" тоже в заказ вкладываю, туда же вписываю подарок, если вложила.
заказы периодически просматриваю старые - кто что брал, звоню - не закончилось ли? :Голливудская улыбка: Часто попадаю - "ой точно, закажи!".
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[18]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 14:53

а я завела целый ежедневник для праздников. дни рождения клиентов и консультантов. звоню и поздравляю. или подарочки дарю )) есть девушка-клиент. очень добрая и хорошая, постоянно заказывает, дак я ей за это 2 мыла подарила (одно муж забрал себе)
Гость

Re[19]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 18:43

Извините, я вставила свой бланк. А вот заказ клиента
Вложения:
Скачано 348 раз(а)
Гость

Re[20]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 21:04

МишкинаМама, Клиентам я тоже оформляю через "блокнот для клиента".. а вот для себя прописываю ДЦ и ББ :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[21]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 22:00

А я пользуюсь вот такими бланками заказа :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[22]: Послепродажное обслуживание

09 Дек 2008 22:48

мама писал(а):
А я пользуюсь вот такими бланками заказа :Улыбка:
Вложения:
бланки для заказов.JPG [138.29 KB]
Скачано 6 раз(а)

это бланки, которые выдаются перед заказом, вместе с каталогом.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[23]: Послепродажное обслуживание

17 Янв 2009 12:37

у меня был случай:"холодный рынок".захожу в магазин с каталогом.продавец говорит:а я уже получила заказ,только никак не могу открыть(тени "интенсив").я помогла ей.теперь это мой клиент.представляете,что было бы с репутацией Ори,если б тени были с браком??? :Потрясенный: с тех пор я прошу клиентов проверять при мне принесеенную продукцию,даю рекомендации по применению. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Послепродажное обслуживание

20 Янв 2009 18:56

У нас на работу ходит консультант-конкурент от Фаберлик. Она своим послепродажным обслуживанием добилась того, что ее шарахаются и прячутся по кабинетом, чтоб не пересечься и не застрять на пол часа, слушая очередную лекцию))
Гость

Re[25]: Послепродажное обслуживание

22 Янв 2009 10:40

У меня клиентка заказывала 3 каталога подряд. А потом говорит: "Да вот денег нет. Может позже..." Я к ней в конце каталожного периода пришла. Далее:
Она: "Ой! Вы?"
Я: "А Вы обо мне уже забыли?"
Она: "Уже начала!"
Я: "Так телефон же есть мой, позвонили бы... Может что надо?"
Она: "Да! Скраб хочу! Никогда не пользовалась, а теперь думаю попробывать (после моей рекомендации :Голливудская улыбка: )"
Я: "Здорово, что я к Вам пришла! Просто мимо проходила, решила заглянуть... :Ангел: "
Она (огорченно): "А я звонить стесняюсь :Смущенный: "
Прикиньте!!!
Это послепродажное обслуживание??? Когда я дала клиенту время 1)подумать; 2) денег накопить; 3) по мне соскучится. Уверена, что всем, кто к ней с каталогом за это время заглядывал, она говорила, что "У меня есть свой консультант!"
Гость

Re[26]: Послепродажное обслуживание

01 Июн 2009 15:11

Света,
Света писал(а):
Я не поняла, как это бланк заказа с ценами? И где Вы столько бланков заказа берете? Мне по 1 в заказ вкладывают и то не всегда.

ну можно не бланк заказа, можно на личточке.
те то, что клиент заказал + цена + итоговая сумма.

а бланк заказа можно на несколько частей порезать.

я, например заказы через интернет делаю, поэтому у меня этих бланков море ))
Гость

Re[27]: Послепродажное обслуживание

05 Июл 2009 15:28

где можно найти "заказ клиента", который вкладывают сейчас в заказ (к папке), в электронном виде!!!
подскажите плиз, оч надо!!!! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм