независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Послепродажное обслуживание

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #97568 от 27 Июл 2008 10:33, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #130872 от 09 Дек 2008 18:43, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #98312 от 31 Июл 2008 10:54, Anonymous, 1 отзыв

Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 10:13

Цели послепродажного обслуживания:

1. Добиться правильного использования продукции клиентом, а значит, помочь клиенту оценить ее качество и эффективность.

2. НЕНАВЯЗЧИВО напомнить о себе.

Как напомнить о себе клиенту, не вызывая этого самого напряжения?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 10:19

Плакса писал(а):
Как напомнить о себе клиенту, не вызывая этого самого напряжения?

Когда отдаёшь клиенту заказанный товар, Сказать ему об этом. Мол, я Вам позвоню через пару дней - мне интересно Ваше мнение о ...
А ещё обязательно в пакетик с заказом надо ложить следующий каталог - тогда у нас буде уже 2 причины позвонить - узнать мнение о продукте и что понравилось-захотелось из следующего каталога.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 10:33

Можно сделать анкету и дать заполнить её клиенту, где был не только день рождения самого клиента, НО ТАКЖЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ ЕГО РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ, которых он обычно поздравляет.

"Зачем?" - может спросить клиент, когда дистрибьютор просит у него такую информацию.

"Просто к этим датам мы будем высылать Вам по почте новые каталоги и другие материалы, чтобы Вы могли выбрать подарок для близкого человека".

Возьмите простую школьную тетрадку. На каждом листе напишите название месяца. И вносите в эту тетрадочку дни рождения клиентов и их родственников.
А особенно помечайте юбилеи. Поздравление с юбилеем нельзя пропустить!

Примерно за 3 недели до предполагаемого события высылаете/заносите материалы. Через неделю, когда материалы уже гарантированно получены и просмотрены, звоните (иногда клиенты звонят сами, но рассчитывать на это, поверьте, не стоит). Самое смешное, что чаще всего в этих случаях клиенты заказывают продукцию ДЛЯ СЕБЯ, а не в подарок.
Но день рождения родственника - просто повод напомнить о себе, причем сделать это ненавязчиво.

(идея лидера "Эдельстара" Екатерины Ботько)
Гость

Re[3]: Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 11:34

http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=29525#29525
идея Александра :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Послепродажное обслуживание

27 Июл 2008 11:46

Black Cat, ну значит это идея нашего Александра и лидера "Эдельстара" Екатерины Ботько. :Голливудская улыбка:

Вот тогда ещё одно дополнение от неё :

Лично, от руки, пишите поздравление, или распечатываете на принтере какую-нибудь интересную открытку и рядом печатаете личное поздравление с днем рождения. Оригинальные открытки можно найти, например, на "Яндексе" или "Рамблере".

Можно сделать отличное поздравление с днем рождения в стихах, есть множество людей, которые любят стихи о любви, и другие. Они это обязательно отметят и оценят.
ВАЖНО: В поздравлении должно быть ИМЯ КЛИЕНТА.
Можно отправить поздравление по электронной почте, но бумажная открытка все же позволит Вам выделиться. Электронное поздравление прочитают и удалят, "реальная" открытка будет какое-то время находится перед глазами.
ВАЖНО: не вкладывайте в конверт рекламные материалы. Просто позравление, и все.
Через некоторое время можете позвонить и рассказать о новинках, скидках, сезонных предложениях и т.д. Отношение клиента к дистрибьютору, который не забыл позравить с днем рождения и не поленился отправить открытку, будет доброжелательным.

День ангела - раз (Татьянин день, например, многие именинницы отмечают с размахом).

Новый год - два (можно заранее поздравить и вложить рекламные материалы - перед Новым Годом и Рождеством - пик покупательской активности).

8 марта (23 февраля) - три (то же самое).

А также просто регулярные информационные рассылки о новинках, сезонных распродажах и других предложениях от Вашей компании - четыре, пять...далее везде:-).

Уверяю, что расходы на конверты, марки и дополнительные материалы ОКУПЯТСЯ.

Дистрибьютор, поздравляющий клиента со всеми праздниками и несколько раз в год высылающий материалы, резко отличается от конкурентов из других компаний, которым лень грамотно и профессионально работать.

Праздники и просто рассылки помогают и в том случае, если день рождения клиента Вы не знаете. И все же, поддерживая контакты с людьми, старайтесь больше СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ.
Гость

Re[5]: Послепродажное обслуживание

31 Июл 2008 02:07

Плакса писал(а):
Как напомнить о себе клиенту, не вызывая этого самого напряжения?

Если приношу заказ, то сразу оставляю нов. каталог, уже становится понятно, что я ещёзайду. Если ничего не заказали, я говорю, что, когда будет нов. каталог. принесу.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[6]: Послепродажное обслуживание

31 Июл 2008 10:54

когда народу нужна продукция к праздникам - красиво-прекрасиво пакуем: не просто пакетик, а крутим банты, запатентованные нашими умельцами))) люди в восторге - соответственно потом звонят и ищут нас сами
Гость

Re[7]: Послепродажное обслуживание

06 Авг 2008 22:32

Просто с клиентом надо ДРУЖИТЬ :Класс!: мои клиентки в основном с "холодного" рынка,т.е незнакомые люди :Улыбка: а незнакомые от знакомых отличаются только одним-мы просто ещё не успели с ними познакомиться :Дразливый: ну так вот:я со своими клиентками "болтаю" каждый день или по телефону или при встрече о том о сём,о природе, о погоде :Голливудская улыбка:и разговор так или иначе всегда переходит на Ори :Дразливый: так что мои клиентки всегда в "тонусе" :Класс!: а тут ,как говорится, главное чтобы "тонус" был в тебе :Помираю со смеху:
Гость

Re[8]: Послепродажное обслуживание

06 Авг 2008 22:34

Женюля, = Александр.......уж больно слог похож :Голливудская улыбка:
Женюля писал(а):
Просто с клиентом надо ДРУЖИТЬ мои клиентки в основном с "холодного" рынка,т.е незнакомые люди а незнакомые от знакомых отличаются только одним-мы просто ещё не успели с ними познакомиться ну так вот:я со своими клиентками "болтаю" каждый день или по телефону или при встрече о том о сём,о природе, о погоде и разговор так или иначе всегда переходит на Ори так что мои клиентки всегда в "тонусе" а тут ,как говорится, главное чтобы "тонус" был в тебе

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[9]: Послепродажное обслуживание

06 Авг 2008 22:36

геннадий писал(а):
Женюля, = Александр.......уж больно слог похож
геннадий, не удивительно :Класс!:я от него "опылилась" :Помираю со смеху: :Класс!:
Гость

Re[10]: Послепродажное обслуживание

16 Окт 2008 00:06

У меня такое бывает - отдам клиенту заказ, а потом звонят и спрашивают как им пользоваться (например, скраб). Не хотят сами прочитать инструкцию или надпись с обратной стороны упаковки. Не знаю можно ли это назвать Послепродажным обслуживанием :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[11]: Послепродажное обслуживание

16 Окт 2008 07:33

queen_snow писал(а):
меня такое бывает - отдам клиенту заказ, а потом звонят и спрашивают как им пользоваться (например, скраб). Не хотят сами прочитать инструкцию или надпись с обратной стороны упаковки. Не знаю можно ли это назвать Послепродажным обслуживанием
queen_snow, имхо это не обслуживание :Класс!: это просто принёс-отдал(т.е распространил) :Грустный: надо обязательноадо рассказать клиенту как правильно пользоваться продукцией,а ещё оч.важно отследить результат клиента :Класс!: т.е переиодически спрашивать его пользуется ли он продукцией,как пользуется(особенно это касается средств по уходу за лицом :Улыбка: ) и как его ощущения :Класс!: Нет более дорогого продукта,чем ВНИМАНИЕ к потребностям клиента(спёрто) :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Послепродажное обслуживание

08 Дек 2008 16:06

У меня в послепродажное обслуживание входит то, что я весь заказ складываю в пакетик наш, засовываю бланк заказа, расписанный ценами, и подарочек за заказ на определённую сумму или за суммированыый заказ на 50 $. Вот думаю, в КБА взять листочки по уходу за кожей и вкладывать, есль клиент взял что-то из этой серии.

Тема интересная, давайте поактивнее делиться.
Гость

Re[13]: Послепродажное обслуживание

08 Дек 2008 20:55

ПО сути, в моем понимании послепродажное обслуживание: принести заказик ( конечно в пакетике, пробничек в подарок, если большой заказ, то можно и подарочек, календарики сейчас всем кладу), рассказать как применять то, что принесла, расспросить, как человеку понравился предыдущий заказ, что еще хотелось бы попробовать или приобрести, обратить внимание на некоторые акции и продукты в новом каталоге, заинтересовать человека в их покупке, попить чайку, поболтать о том-о -сем иногда :Голливудская улыбка: ПО этой причине предпочитаю каталоги оставлять там, где бываю часто - у друзей или в магазинах. А есть такие клиенты, которым вечно некогда, но которые забегают в офис быстро забрать заказик и потом по телефону диктуют новый - их тоже люблю :Смущенный:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[14]: Послепродажное обслуживание

08 Дек 2008 23:40

Мария П писал(а):
засовываю бланк заказа, расписанный ценами

Я не поняла, как это бланк заказа с ценами? И где Вы столько бланков заказа берете? Мне по 1 в заказ вкладывают и то не всегда.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм