независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

как работать со школьницами и студентками

New
Повтор первого сообщения

как работать со школьницами и студентками

27 Июл 2008 18:21

У меня в группе сейчас посчитала 68 школьниц!Блин, поэтому я никак закрыться не могу!Как вы с ними работаете?Сейчас из них половина поступают, что можно им посоветовать или просто отпустить. Но у меня есть девочки продавцы, ну никак не хотят приглашать подруг, пожалуйста у кого есть опыт работы с ними? :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #216522 от 22 Авг 2009 03:31, Анатолий Призенко, 5 отзывов
Сообщение #216794 от 23 Авг 2009 00:09, Анатолий Призенко, 4 отзыва
Сообщение #142610 от 24 Янв 2009 03:52, vyi, 4 отзыва
Сообщение #271097 от 27 Янв 2010 00:01, Владимир Макаров, 3 отзыва
Сообщение #270189 от 24 Янв 2010 21:33, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #216593 от 22 Авг 2009 12:59, Анатолий Призенко, 3 отзыва
Сообщение #174778 от 17 Апр 2009 19:12, Teenager, 3 отзыва
Сообщение #100193 от 08 Авг 2008 21:54, Александр, 3 отзыва
Сообщение #277199 от 09 Фев 2010 09:07, ori-volga, 2 отзыва
Сообщение #174830 от 17 Апр 2009 23:17, ori-volga, 2 отзыва

Re[195]: как работать со школьницами и студентками

10 Авг 2009 19:04

Людмила Колоколова писал(а):
Мия писал(а):
Скажите, а ваши лидеры - это студенты или взрослые? Стабильны ли молодежные структуры? Молодежи приходит очень много, но остаются, к сожалению, единицы. Хотя многие, потенциальные лидеры. Все есть, кроме терпения.

Молодежные структуры стабильны, если найти их собственную мотивацию. Я не призываю вас к тому, чтобы сортировать людей на молодежь и не молодежь, я только говорю о том, что можно работать одинаково успешно со всеми, просто в работе с молодежью есть свои нюансы, о которых необходимо помнить.
Пожалуйста, пошу Вас, начните дневник. Как начинали, что делали. что у Вас за лидеры. Молодежь приходит клевая. У меня обалденные кадры. Уходят блин. Хочу их в качетсве лидеров!!! Методы, чтобы не выплясывать перед ними.

Добавлено спустя 21 секунду:

Людмила Колоколова писал(а):
Мия писал(а):
Скажите, а ваши лидеры - это студенты или взрослые? Стабильны ли молодежные структуры? Молодежи приходит очень много, но остаются, к сожалению, единицы. Хотя многие, потенциальные лидеры. Все есть, кроме терпения.

Молодежные структуры стабильны, если найти их собственную мотивацию. Я не призываю вас к тому, чтобы сортировать людей на молодежь и не молодежь, я только говорю о том, что можно работать одинаково успешно со всеми, просто в работе с молодежью есть свои нюансы, о которых необходимо помнить.

Рекламные объявления:
Гость

Re[196]: как работать со школьницами и студентками

11 Авг 2009 15:19

Для начала, в своей работе я никогда не делила людей на молодежь и не молодежь. Одинаково эффективно можно работать и с 30-летними, и с 50-летними, и с 15-летними. Давайте вспомним, какова была идея сетевого маркетинга? Он задумывался как бизнес для домохозяек. Во-вторых, одна из первых компаний сетевого маркетинга в России была компания Herbalife с очень жестким маркетинг-планом, который мог потянуть далеко не каждый взрослый, не говоря уже о молодежи. МЛМ - это бизнес дупликации, поэтому не удивительно, что сегодня мы имеем топ-лидеров сетевых компаний из числа тех, кому за 40.
Компания Орифлейм может по-настоящему гордиться тем, что в числе ее дистрибьюторов такое действительно колоссальное число молодежи! Ни в одной компании сетевого маркетинга нет подобного феномена! Чтобы этой молодежи было не просто много, а много молодых лидеров, необходимо создавать среду для ее роста, ориентируясь на потребности и цели именно молодежи(об этом я подробно в книге писала). И самое важное - статистика все равно сработает. Если вы работаете с молодежью, правильно расставили акценты своего бизнеса, имеете авторитет, то рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО придет молодой лидер, которому только нужно будет придать правильный вектор.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Директор

Re[197]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 03:31

Школьницы, быстро зажигаются, им хочется заработать собственные деньги, им часто помогают взрослые, давая им заказы. В принципе как вариант подработки для них идеально подходит. Но если Вы намечаете серьезную карьеру с ними то увы прийдется разочароваться, лидеры из них в большинстве случаев не получаются, хотя есть и исключения.
У меня например в структуре есть девушка, из деревни приехала, окончила всего 9 классов, за полгода вышла на 21% аккурат на свое 17 летие, в ее структуре боле 500 человек, но она больше ничем не занимается, даже в школу не ходит, вот закончила 9 классов и не "морозится" по этому вопросу. Зато все семинары посещает, тренинги, книги толстенные читает. Значительные перемены в ее личностном росте, хотя по правде говоря это один из тех случаев когда "ноги растут быстрее головы", она просто раздавала СМС викторину по 2000 в день и приглашала, проводил встречи спонсор, потом сама, так вот и научилась. Конечно она горит, заработок более 500 долларов получает, но она еще ребенок, возможно это и клучшему :Улыбка:
А так в принципе молодежь приглашайте, но с условием чтоб первую презентацию с родителями устроили, ну типа чтоб не волновались за ребенка, и к ним домой с презентацией приходите, это правильно, если дочь "скиснет", мама продолжит, сколько раз такое было уже, до сих пор мамы работают, а дети даавно уже в ауте.
Другой подход это формировать правильные установки у молодых, на бизнес, книги им подсовывать, на семинары вывозить. Особенно хорошо учить их разбираться в Активах и Пасивах, ориентировть на успех, говорить о мечтах, вызывать антипатию к наемному труду. А подарки на мой взгляд расхолаживают людей, хотя и приятны. Думаю что они только мешают серьзному отношению к делу, но зато придают динамику в работе сегодня. Поэтому к подаркам вырабатывать тоже нужно особое отношение, типа это не цель получить мобильник от Билана, это приятности за движение к цели.
Еще один важный момент, собирайте с них данные кому они показывают каталоги, списки их знакомых и клиентов и оставляйте их у себя, если они "слиняют" то у вас останется их список клиентов, и вы останетесь при баллах и деньгах. Делается это так: Даете им карточку клиента, и просите ее заполнить с клиентами, и конкурс объявите, чтоб активнее старались, снимите копию и оставьте ее себе. Чуть что потерялась, звоните и говорите, так что там ты идешь к своим клиентам или я Лену отправляю к ним с каталогом? Если консультант теряется, его список выставляется на аукцион кто больше всех зареккрутирует получит готовых клиентов. Или тому кто вам больше нравится, в надежные руки.
И не забываем о том что в последнее время все больше и больше рождается детей Индиго, этот феномен важно учитывать в работе сетевика. В конце концов из молодых можно действительно слепить что то мощное, общаясь с ними не чувствуешь возраста, нет этих закостенелых стереотипов СОВКА, они воодушевляют придают динамику, мотивируют результатами, порой значительными, такие люди нужны, и думаю тут надо смотреть в каждом отдельном случае, ведь не только деньги важны в нашем бизнесе, мы же их отвлекаем от влияния двора, не забывайте об этом. Удачи!


откорректировано модератором- злоупотребление жирным шрифтом.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[198]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 08:15

Цитата:
Анатолий Призенко пишет

Даете им карточку клиента, и просите ее заполнить с клиентами, и конкурс объявите, чтоб активнее старались


Это как ? И какие подарки даете клиентам ? Или консультантам---- кто больше принесет заполненых карточек ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[199]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 08:29

А мы карточку клиента заполняем только на мастер-классе, когда приглашаем нового претендента. А оказывается ей надо активно пользоваться!
солнышко, а эта карточка клиента есть в книге "Мой спонсор". Вот образец
Вложения:
Скачано 417 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Награждаем только за результаты, а не за хотенье.

22 Авг 2009 12:59

Это как ? И какие подарки даете клиентам ? Или консультантам---- кто больше принесет заполненых карточек ?[/quote]

Для клиентов лотерея один раз в каталог на дне клиента (отличный повод привлечь клиента на ваши мероприятия), чтоб охотнее отвечали на вопросы анкеты в карточке "Давайте заполним карту клиента, Один раз заполним и Всю жизнь учавствуете в лотерее с подарками"
Для консультантов на награждении номинация кто больше всех принес новых анкет, увеличил базу клиентов, например: у Иванова 100 анкет было, а добавил 10, стало 110, у Петрова было 0 добавил 11, стало 11, победил Петров, он сработал на одну анкету больше Иванова, хотя у того 110, кстати скоро выйдет рассылка на эту тему, я там подробно все опишу, в деталях. Все успешные предприниматели ведут файл клиентов, держат руку на пульсе своего бизнеса, так сказать. А Вы знаете сколько клиентов обслуживает Ваша структура, кто они клиенты вашей сетевой организации? Сколько каталогов показывает Ваша нижняя линия? Почему происходит спад в Сетевом Маркетинге, как вы думаете? Потому что консультант уходя уносит собой всех покупателей. А так он уйдет, а база клиентов останется, или сами ее обслужите или передадите лучшим своим партнерам, усилите их бизнес. Дерзайте Победители! Удачи!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[201]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 14:44

Анатолий Призенко Для клиентов какие разыгрываете подарки ( на какую сумму ) ? Это ж ведь не только кусок мыла ? или все же зависит от того какие они делают заказы ( на какую сумму ) ? И какое количество подарков.?
А для консультанотв тоже только продукция ОРИ ? Или какие нибудь диски , литература ? А бывали случаи , что один человек подряд несколько каталогов получал подарки ? Ск. обычно подарков рассматривается на структуру консультантов ? Ведь Иванов , Петров и Сидоров могут принести по одному количеству карточек .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[202]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 17:13

Анатолий Призенко писал(а):
кстати скоро выйдет рассылка на эту тему, я там подробно все опишу, в деталях

А как бы и нам посмотреть на эту рассылку или пригласите или ссылку дайте, пожалуйста. Очень хочется ознакомится!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[203]: как работать со школьницами и студентками

22 Авг 2009 18:12

Анатолий Призенко,
Поддерживаю Анатолия с одним лишь уточнением: действительно, для сетевого маркетинга не существует возрастных рамок, однако положительная статистика играет в пользу молодежи в возрасте 21-30, нежели до 20 лет. Это не отрицает существование совсем юных лидеров, однако в этом не созревшем возрасте крайне редко встречаются ответственные и глобально мыслящие подростки.
Мой совет: организуйте свое молодежное направление, культивируйте образ молодого успешного сетевика, а не консультанта-однодневку. Это возможно сделать либо собственным примером(если вы молоды), либо организовав молодежную команду.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[204]: как работать со школьницами и студентками

23 Авг 2009 00:09

солнышко писал(а):
Анатолий Призенко Для клиентов какие разыгрываете подарки ( на какую сумму ) ? Это ж ведь не только кусок мыла ? или все же зависит от того какие они делают заказы ( на какую сумму ) ? И какое количество подарков.?
А для консультанотв тоже только продукция ОРИ ? Или какие нибудь диски , литература ? А бывали случаи , что один человек подряд несколько каталогов получал подарки ? Ск. обычно подарков рассматривается на структуру консультантов ? Ведь Иванов , Петров и Сидоров могут принести по одному количеству карточек .


Самое главное, это публично признавать людей, и награждать их при других. Какие подарки дарить? Вы знаете каких то специальных рекомендаций нет, клиентам продукцию, это естественно, это же один раз в каталог, или реже происходит, смотрите по ситуации, например делать день клиента тематическим под какие то события, праздники, и в рамках мероприятия 2-3 продукта на лотерею присутствующим на встрече клиентам. Нет смысла разыгрывать между теми кого нет на празднике, перестанут ходить на встречи и вас еще обвинят в том что это лохпарад, фарс что выигрывают только выдуманные люди которых никто не видит и не знает, если тем более в зале не будет ни одного кто выиграет. Главное не разоритесь на подарках.
Консультантам дарите только то что полезно бизнесу, книгу они сами не купят, а вот если подарите пользы больше чем от продукции, но я заметил что продукция их мотивирует больше. Есть еще один момент, он касается того что консультант старается заполнять анкеты еще и для того чтоб сделать приятное клиентам, ведь если он этого не сделает они могут перейти к тому консультанту который о них заботится. Еше одна статистика: если ваша структура раздает и собирает 4000 каталогов за период, то вы гарантированно 21%, создавайте файл клиентов, и не волнуйтесь более об уходе консультантов, они не уйдут если знают что кто то вместо них прийдет с каталогом к их клиентам, стоит им только расслабится, жаба задавит, страх потерять, порой сильнее желаний. А для того чтоб установить отношения с их списками проводите качественные мероприятия, знакомьтесь с ними, поздравляйте с днями рождения от своего имени, консультант ушел отношения остались, и объемы тоже.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[205]: как работать со школьницами и студентками

23 Авг 2009 09:22

Анатолий Призенко писал(а):
например делать день клиента

Анатолий Призенко, а какой сценарий "дней клиентов"? говорите про возможности комапании?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[206]: как работать со школьницами и студентками

23 Авг 2009 11:19

Анатолий Призенко, а какой сценарий "дней клиентов"? говорите про возможности компании?[/quote]

День клиента, проводится в виде праздника, акценты на продукцию, сценарии готовятся командой организаторов, Возможности Орифлэйм не включаются в это мероприятие, но намек :Подмигивающий: делается. Тематические вечеринки хорошо работают, мы задумали устроить Wellness Patty с дегустацией продуктов, и спортивными эстафетами, 1-2-3 сентября мы едем в Швецию на семинар Wellness. После этого семинара мы проведем большой семинар 13 сентября, и через неделю соберемся чтоб обсудить в команде Wellness вечеринку, отчет об этом я размещу в рассылке, фишки и наработки по этому поводу открою.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 59 секунд:

Martik писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):
кстати скоро выйдет рассылка на эту тему, я там подробно все опишу, в деталях

А как бы и нам посмотреть на эту рассылку или пригласите или ссылку дайте, пожалуйста. Очень хочется ознакомится!

Да, хорошо, как только завершу у mail курс дам знать :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[207]: как работать со школьницами и студентками

23 Авг 2009 13:23

Цитата:
Martik писал(а):
»»
Анатолий Призенко писал(а):
кстати скоро выйдет рассылка на эту тему, я там подробно все опишу, в деталях

А как бы и нам посмотреть на эту рассылку или пригласите или ссылку дайте, пожалуйста. Очень хочется ознакомится!


Присоединяюсь к Martik . Хотелось бы посмотреть рассылку.

Цитата:
Анатолий Призенко писал

Да, хорошо, как только завершу у mail курс дам знать


Будим ждать.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[208]: как работать со школьницами и студентками

23 Авг 2009 23:59

Анатолий Призенко писал(а):
Возможности Орифлэйм не включаются в это мероприятие, но намек :Подмигивающий: делается

т.е. Вы не работаете методом "регить всех подряд"? каким образом проводите презентацию о возможностях компании?
Анатолий Призенко, может заведете личный дневник на форуме? :Улыбка: Думаю, он будет очень интересный и вопросов к Вам будет немало))
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[209]: как работать со школьницами и студентками

26 Авг 2009 21:56

anya писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):
Возможности Орифлэйм не включаются в это мероприятие, но намек :Подмигивающий: делается

т.е. Вы не работаете методом "регить всех подряд"? каким образом проводите презентацию о возможностях компании?
Анатолий Призенко, может заведете личный дневник на форуме? :Улыбка: Думаю, он будет очень интересный и вопросов к Вам будет немало))

То что он будет интересный, не сомневайтесь :Улыбка: , а вы не стесняйтесь задавайте вопросы, я буду рад ответить.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм