независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Доставка продукции на дом-за и против

New

Считаете ли плюсом для вашего бизнеса доставку продукции компанией на дом консультанту?
да
86%
 86%  [ 59 ]
нет
13%
 13%  [ 9 ]
Всего голосов : 68

Самые ценные сообщения
Сообщение #671433 от 26 Сен 2012 16:17, Факел, 1 отзыв
Сообщение #560355 от 22 Авг 2011 10:11, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #560330 от 22 Авг 2011 08:55, Guapa, 1 отзыв
Сообщение #560326 от 22 Авг 2011 08:37, daniss, 1 отзыв
Сообщение #479414 от 31 Мар 2011 11:50, Olganius, 1 отзыв
Сообщение #98487 от 01 Авг 2008 10:23, Anonymous, 1 отзыв

Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 19:10

В нашем городе с начала действия каталога № 11 введена новая услуга :Класс!: -доставка заказа на дом :Улыбка: С одной стороны-хорошо :Улыбка: ходить никуда не надо,время экономишь,деньги на проезд :Голливудская улыбка: с другой стороны-для меня,как для директора структуры,есть свои минусы :Грустный: раньше своих людей хоть раз в неделю в СПО видел при получении заказа,общался,мотивировал,рассказывал об акциях :Класс!: А теперь живое общение под вопросом,а его никакими звонками не заменишь :Дразливый: Форумчане! Интересно ваше мнение об эффективности этой услуги для бизнеса :Молиться: особенно мнение тех у кого в городе такой сервис уже есть :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 19:18

Не пойму-Вы об Интернет-заказах?Если да,то мои пять копеек такие: Первое время заказывала и радовалась,как удобно!А потом как-то не вложили в заказ что-то (карандаш кажется).На мои воэражения ответили,езжайте в СЦ,там получите.Ну и че я, из-за 100р попрусь в СЦ?Я потому и заказала с доставкой на дом,чтобы не ходить никуда.Не поехала.В следующем заказе меня "наказали" уже на 400р.Больше этой услугой не пользуюсь, хожу в СПО.
А чисто теоретически-это просто замечательная услуга,очень удобно и помогает многим решиться стать консультантами.
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[2]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 19:19

а я со своей стороны скажу - это замечательно, консультанты не будут ходить в СПО, а соотв. меньше вероятность что их уведут :Дразливый:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[3]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 19:49

Тут есть и плюсы, но минусов на мой взгляд не мало. +: никуда не нужно ездить и тебе все принесут на дом;экономит время(можно заняться дом. делами), бережет физические силы и экономятся деньги на проезд до СЦ. --:Бывают случаи когда приходится ждать свой заказ не один день,бывает и путаница в заказе(положат не то или лишние-а тут уж только в СЦ на разборки),короче нервов необирешься.А самый минус в том ( опять же на мой личный взгляд) если человек работает, то позволить себе целыми днями сидеть и ждать у моря погоды он вряд ли сможет.Поэтому я езжу только в СЦ,тем более люблю там бывать. Кстати, чтобы не быть голословной , могу вам посоветовать сходить на официальный сайт.Там бывает затрагивается этот больной вопрос.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия,Новосибирск

Re[4]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 20:31

Вообще 2 ответа
За - тебе не надо никуда ехать, получаешь продукцию в четко обозначенное время, плюс есть возможность купить дешевле один из ходовых товаров (как бонус за доставку на дом), оплата через элекснет, сразу знаешь, что деньги в компанию поступят!

НЕТ - бесплатная доставка только от 1900 рублей, может быть брак, пересортица или недовложения, и хочешь не хочешь, а тогда ехать придется в СЦ.

Честно я против доставки на дом, т.к. бывают довольно частые ляпы с товаром (недовложение, брак или пересортица), проще в СЦ заказывать, сразу все проверяешь и меняешь :Улыбка:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[5]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 20:42

получается один опрос на троих? :Голливудская улыбка:
1. простой консультант
2. лидер - директор СПО
3. лидер - не директор СПО
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[6]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 21:37

ЛАККИ писал(а):
бывают довольно частые ляпы с товаром (

ЛАККИ, и что? при такой проблеме нельзя предъявить никому претензий? :Удивленный:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 22:39

Поскольку вопрос звучал: Считаете ли плюсом для вашего бизнеса доставку продукции на дом, ответ затруднительный. Поскольку
Цитата:
А теперь живое общение под вопросом,а его никакими звонками не заменишь
с этим полностью согласна. Однако,если говорить о бизнесе, то Бизнес-партнёр сам будет на СЦ или СПО "приходить" т.е. работать :Дразливый: ,а кого заманивать надо было, ну... :Пока: . Однако это (доставка на дом)большой плюс для сомневающихся потребителей : у кого было времени мало, или многие в отдаленных микрорайонах живут,где нет СПО,а работать хотят.
Так что подумав,проанализировав, ответила - "Да".
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[8]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 22:58

Я-ЗА! Очень часто бывает, что нет времени съездить.
ЛАККИ писал(а):
может быть брак, пересортица или недовложения

Тебе же с накладной товар принесут, так что какая разница.
Я думаю что, если организовывают доставку на дом, то и замену привезти могут. Тем более, что это не твоя вина.
Гость

Re[9]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 23:06

лично я не пользуюсь доставкой на дом. у меня обычно заказы до 1900 р. а платить 150 р не хочу. лучше отдать 17 р за доставку в СЦ. :Смущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[10]: Доставка продукции на дом-за и против

31 Июл 2008 23:41

Ответила "да".
У нас такая услуга бесплатна, если заказ от 200 бонусов. А такие заказы делают активные люди, с которыми у меня нет проблемы встретиться, например, у меня дома.
Александр писал(а):
для меня,как для директора структуры,есть свои минусы раньше своих людей хоть раз в неделю в СПО видел при получении заказа,общался,мотивировал,рассказывал об акциях А теперь живое общение под вопросом,а его никакими звонками не заменишь

И, конечно, очень удобно тем, кто живёт на переферии, где по близости нет пункта доставки.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Доставка продукции на дом-за и против

01 Авг 2008 01:37

Александр, однозначно спо - плюс. Я с консультантами в СПО общаюсь больше - растут быстрее, чем в Москве. в Москве у меня и у них мало времени,иногда случайно встречаемся, вот вчера стукнуло "около " дома деревеньку охватить, надо только узнать, есть ли там спо. Больше возможности влиять на структуру, главное, чтоб аренда не превышала мыслимое. А то проходили - плавали-знаем

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Александр писал(а):
при такой проблеме

в Москве несколько геморройно, правда сейчас Сокольники закрыли до открытия нового СЦ, а девочек посадили в офис на спортивную, так что у нас все по-прежнему. Но если что-то не так, надо ехать с накладной в течение 2 недель в Сц, тогда смысл теряется.Когда я гипсе была, мне забыли коробку скрабов манго (24 штуки), прикинь ее на себе переть? Девочки пошли навстречу, прислали курьера еще раз на дом, я им сканированную копию накладной прислала. пришло из 6 коробок по общему заказу, только 5.
Гость

Re[12]: Доставка продукции на дом-за и против

01 Авг 2008 09:01

Александр, можно, но только в СЦ ехать надо, т.к. курьер отвечает только за доставку коробки с товаром в запечатанном виде (не он же комплектуает заказ), а иногда если много недовложили то и все что тебе домой привезли, везешь в СЦ для взвешивания :Возмущенный: , это ладно если пересортица, тогда только этот товар и накладную.


Цитата:
Евгения: Тебе же с накладной товар принесут, так что какая разница.
Я думаю что, если организовывают доставку на дом, то и замену привезти могут. Тем более, что это не твоя вина.


Евгения, неа не привезут домой замену, у нас любые претензии по заказу на Дом только через СЦ решаются :Грустный:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[13]: Доставка продукции на дом-за и против

01 Авг 2008 10:23

Не пользуюсь этой услугой.Слишком часто бывают недовложения,бывает и брак попадается,а потом едь вот так в СЦ разбираться! Только лишнее время и деньги!
Я уж лучше в СЦ съезжу сама,зато все проверю лично и сразу.
Кроме того,бывает товар не соответствует каталогу,не такой как в каталоге,так уж лучше посмотреть в Сц как выглядит или получить посмотреть,если что не так в СЦ можно сразу вернуть без объяснения причин.Это важно,разные случаи бывают. Недовложения остаются большой проблемой. :Грустный:
Гость

Re[14]: Доставка продукции на дом-за и против

01 Авг 2008 16:00

Олеся писал(а):
Недовложения остаются большой проблемой. :Грустный:

Ха! недовложения... в Киеве какраз с этим проблем пракически нет - заказы перепроверяют дважды... А вот с собственно доставкой... :Возмущенный: Гадская компания "Мост-Экспресс"!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Должны звонить - не звонят. Приезжают с "12 до 20" - то есть жди их непонятно когда... Бывает, забывают заказ у себя на складе и привозят на следующий день (если трезвонишь им раз 15-20), бывает не включают курьеру в транспортный лист - то есть, заказ в машине, но отдать его он не может... :Класс!:
Вобщем, люди - если у вас будет выбор - не связывайтесь с "Мост-Экспресс"!!! :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм