независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пошаговая стратегия

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #119596 от 29 Окт 2008 16:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #101679 от 15 Авг 2008 21:40, Black Cat, 1 отзыв
Сообщение #101521 от 15 Авг 2008 09:39, ani1502, 1 отзыв

Пошаговая стратегия

14 Авг 2008 22:55

Дорогие друзья, нужна ваша помощь!
Наверное многие со мной согласяться, что всю информацию на только что зарегестрировавшегося новичка вываливать не надо. Но иногда у меня бывают ситуации, когда кончаеться информация.
Так вот внимание вопрос: О чём нужно беседовать с новичком, когда он закрывает Шаг1, а какую информацию сообщать если он закрыл Шаг4, а Шаг6...
И главное: Что ЕМУ будет интересно услышать?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Брест
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[1]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 08:52

Все очень индивидуально.Я думаю,что после 1шага стоит поговорить о БК и о 3-6-9%%.Но у меня ест девочка-БП,которой я начала после 2шага об этом рассказывать,а она говорит:"Что-же ты мне сразу не рассказала,я потеряла,я потеряла 6 недель".Вот-так вот.Еще можно сразу делить на тех,кто хочет строить бизнес и на потребителей и работать с ними отдельно.Первым все возможности,а вторым-продукция и акции
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 09:39

Я делаю примерно так, начинаю расказывать о возможностях компании и наблюдаю за новичком, если глаза горят, слушает внимательно то можно давать информацию дальше. Начинает зевать, потолок изучать, свои руки итп, пора закруглятся.

Еще сообразила только недавно - не все понимают с первого раза, кивают головой и соглашаются все, но доходит не до каждого. А как обижаются если подловить на этом. В общем повторение мать учения, чем мы периодически и занимаемся.

У меня есть небольшой план - возможности компании, усаживаю около себя новичка и спрашиваю - выбери несколько пунктов которые тебе интересны. Что - получаю, ну во первых он выбрал сам и теперь придется слушать, во вторых - раз выбрал, значит тема ему интересна.

Пошаговой стратегии единой для всех просто невозможно изобрести, мы все разные, уровень подготовки для восприятия информации тоже отличается, поэтому все индивидуально.

И еще, прошу новичков записывать все вопросы, которые в ходе работы у него возникают. Возражения, с которыми приходится ему сталкиваться и ситуации в которых он начинает себя неловко чувствовать. Потом мы с ним это все разбираем вместе, почему как и зачем. Делают не все, но те кто делают, быстро движутся вперед.

В общем-то я сама еще учусь, и записывать с чем сталкиваюсь тоже недавно начала. И разбор своих полетов делаю сама себе.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[3]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 10:10

Бараш, спасибо за тему!
Я тоже недавно столкнулась с такой проблемой: "А что же говорить людям, в какой последовательности, и какими порциями давать инфу?"
Для себя я нашла ответ на этот вопрос, но с удовольствием почитаю мнение других! :Смущенный:
Итак.
При первой встрече говорю только о дисконте и текущих акциях с подарками.
Сразу после регистрации даю "анкету консультанта", которая дает мне возможность
Цитата:
сразу делить на тех,кто хочет строить бизнес и на потребителей

Для потребителей - МК, Презентация нового каталога, День клиента и анкета ППД.
Для БП - тоже самое (анкета ППД - обязательно!) + ВО и Успешный старт.
Стараюсь, что бы человек посетил все эти мероприятия на протяжении первых 3 недель.
Потребителям звоню 2-3 раза в каталог, БП - сам звонит мне каждый день! (обязательно надо с ним об этом договорится!)
Когда человек делает 6%, приглашаю его на Академию успеха.
Вот, кажется, и все!
Кстати,
Цитата:
не все понимают с первого раза, кивают головой и соглашаются все, но доходит не до каждого.
согласна на все 100!
Консультант
Возраст: 34
Откуда: UA
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 19:50

sweet-lana, что такое День клиента?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[5]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 21:24

Цитата:
Цитата:
не все понимают с первого раза, кивают головой и соглашаются все, но доходит не до каждого.
согласна на все 100!

Поддерживаю! Шалтаи - болтаи.
Цитата:
Сразу после регистрации даю "анкету консультанта", которая дает мне возможность
Цитата:
сразу делить на тех,кто хочет строить бизнес и на потребителей

У меня все мои активные сначала приходили, как они говорили: "только для себя - никакого бизнеса"
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Брест
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[6]: Пошаговая стратегия

15 Авг 2008 21:40

Бараш писал(а):
все мои активные сначала приходили, как они говорили: "только для себя - никакого бизнеса"

аналогично.
Человек иногда боится сразу сказать, что хочет бизнес - и люди малознакомые, и не известно получится ли.... Как говорят: назвался груздем...
А если сказал "для себя" - не получилось, так и спрос мал, и не стыдно и отчитываться не нужно...
А вот если не обещал ничего, а получилось!!! - тогда другое дело, можно рассказывать как для себя брать пришел, как работать начал, как понесло...ИМХО
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[7]: Пошаговая стратегия

29 Окт 2008 16:38

я попыталась изобрести некий курс:
1 занятие - Возможности орифлейм вкратце
2 кто такие клиенты и где их брать, работа со списком контактов, работа на горячем рынке, как и где раздавать каталоги.
3 что такое рекрутирование и зачем оно нужно
4 как вести бугалтерию (про отдельный кошелек), сколько получается з/п на продажах, сколько получается з/п на процентах
5 планирование, постановка целей и мотивация.

планировала я это раз в неделю проводить, нно ничего хорошего из этого не получилось, потому что всем вечно некогда и приходят только за заказом на 5 минуток, а беседовать приходится с ними приходя к ним по вечерам домой и всю информацию излагать вкратце у порога.....
Гость

Re[8]: Пошаговая стратегия

30 Окт 2008 10:05

Lesik0805, Отличная идея :Голливудская улыбка: Попробуйте составить расписание этих тренингов, а потом обзвоните КБП и пригласите их на :Секретничать: "Очень важную встречу" (на одно и то же время, разумеется), на которой озвучите п.1 и выдадите расписание остальных тренингов (только копий наделайте), чтоб они раздавали их всем своим ПГ и обязательно(!) новичкам. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм