независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Общие вопросы по аксессуарам

New
Повтор первого сообщения

Общие вопросы по аксессуарам

27 Янв 2006 12:16

Из какого материала сделан ремень Этно? То что пряжка из металла я вижу, а сам ремень кожа или кожзам?

Самые ценные сообщения
Сообщение #712737 от 14 Мар 2013 18:21, Парижанка, 12 отзывов
Сообщение #260687 от 03 Янв 2010 19:19, Умница =), 6 отзывов
Сообщение #778743 от 22 Май 2014 22:58, galaflame, 5 отзывов
Сообщение #851005 от 16 Май 2016 19:39, Наталья23, 4 отзыва
Сообщение #850852 от 11 Май 2016 21:50, vermerelin, 3 отзыва
Сообщение #770062 от 24 Мар 2014 14:13, Наталья23, 3 отзыва
Сообщение #738392 от 28 Авг 2013 21:45, Lissie, 3 отзыва
Сообщение #341888 от 20 Июл 2010 23:21, Наталия Д, 3 отзыва
Сообщение #851032 от 17 Май 2016 09:53, svet lana, 2 отзыва
Сообщение #850853 от 11 Май 2016 22:06, vermerelin, 2 отзыва

Re[60]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 14:43

mifka писал(а):
нуу, одно дело пытаться отдать косметику, там же может быть нарушена и упаковка и попробывали мазаться, а аксессуары - это же другое, их открыли, посмотрели, не понравилось. Тем более там такая упаковка - бархатный конвертик, никак не запечататнный.


нуууу. а может вы их полонием посыпали. кто вас знает :Голливудская улыбка:
или одели на вечер в гости, а назавтра принесли.

а вот прежде чем продавать брак, надо предупреждать, что так мол и так. мы тут флакончик слегка недоработали и водичка выливается. а покупать или нет - это ваше дело.
Так что с этой точки зрения я в более правильном положении. И кому кому, а мне должны были без всяких Но вернуть деньги за брак.

А вот с украшениями. Вам скажут: На картинке они нарисованы? они. вы видели, что покупали, видели. так вот, если они вам не понравились - это уже ваша проблема....
к сожалению :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 15:17

:Улыбка: эх, все-таки пойду схожу, вдруг возьмут обратно, а нет - придется себе оставить (сережки мне понравились :Улыбка:)
Гость

Re[62]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 15:18

Я считаю, что раз уже консультант оказался в таком положении, то надо минимум - попытаться сдать товар. Что толку гадать: примут или не примут? Причём лучше всего обсудить проблему с вышестоящими спонсорами, ведь к их мнению могут прислушаться, а к мнению рядового консультанта нет.


Последний раз редактировалось: Nova (22 Янв 2007 15:27), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[63]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 15:25

mifka,
Цитата:
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОБСУЖИВАНИИ В СЦ

1. Возврату и обмену подлежит:
  • бракованная продукция: возврат в течение 14 дней с момента оформления заказа;
  • ошибочно заказанный продукт: возвраты принимаются только в день оформления заказа;
  • невостребованные заказы или ошибочно обработанные заказы: возвраты производятся в день оформления заказа.

Если производится возврат товара предыдущего каталога, осуществляется пересчет товарной скидки, Лидерского Клуба, Бизнес Класса, Стартовой Программы и званий.

2. При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется сервисная плата в размере 4грн. 98коп.

ВАЖНО: обслуживание претензий происходит только при наличии накладной и бланков приема претензий!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЛИЧИЕ И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.

*Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г., №172

Цитата:
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОБСУЖИВАНИИ ЧЕРЕЗ СПО

1. Возврату и обмену подлежит:
  • бракованная продукция: возврат в течение 14 дней с момента оформления заказа;
  • ошибочно заказанный продукт: возврат в течение 14 дней с момента оформления заказа.
  • невостребованные заказы или ошибочно обработанные заказы: возврат в течение 10 дней с момента оформления заказа.

Если производится возврат товара предыдущего каталога, осуществляется пересчет товарной скидки, Лидерского Клуба, Бизнес Класса, Стартовой Программы и званий.

2. Возвраты продукции, которые поступили на склад в последние 2 дня каталога, производятся в первые дни следующего каталога по выше изложенным правилам.

3. При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется сервисная плата в размере 4 грн.98коп.

ВАЖНО: обслуживание претензий происходит только при наличии накладной и бланков приема претензий!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЛИЧИЕ И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.

*Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г., №172

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[64]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 15:30

WEBconsultant, а вот мне любопытно, когда я себе брала набор "Синий квадрат", и оказалось уже после покупки, что в серьгах застёжка - это гвоздик+ тугая клипса, то мне потом одна "авторитетная тётя" в СЦ сказала (это было спустя несколько месяцев, мы за одним столиком коробки потрошили, и я ей к слову рассказала), что почему же я не сдала их обратно? Когда я ей сказала, что такой случай вроде как не подлежит возврату, она сказала, что это ерунда, и они примут всё что угодно, в течение 14 дней. Отсюда я сделала вывод, что главное - знать подход к этой процедуре.
Гость

Re[65]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 15:38

Nova, Я привел официальные правила. :Улыбка:
Я договориться всегда можно попробовать

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[66]: Общие вопросы по аксессуарам

22 Янв 2007 19:36

Интересно будет знать итог. Вернут ли деньги за кулон или нет.
Гость

Re[67]: Общие вопросы по аксессуарам

28 Фев 2007 00:16

Народ! Кто брал футляр для помады Джордани. Он сейчас будет со скидкой. Хочу на подарок взять,как впечатление, стоит ли? :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[68]: Общие вопросы по аксессуарам

28 Фев 2007 11:30

Nattali, я брала. Просто я уже знала примерно, что это за зверь - у меня был футляр из старой серии увлажняющих помад в круглых синих тюбиках. Это твёрдый футляр, обтянутый тканью, на кнопочке-застёжке. Внутри зеркальце. Очень удобно, когда надо губы накрасить - зеркало всегда под рукой. :Улыбка:
Гость

Re[69]: Общие вопросы по аксессуарам

28 Фев 2007 12:15

У меня футляр заказывали, очень эллегантная вещь. Тоже себе хочу.
Гость

Re[70]: Общие вопросы по аксессуарам

28 Фев 2007 13:16

Спасибо. Значит надо брать и не один (по такой цене- пригодится).
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[71]: Общие вопросы по аксессуарам

07 Мар 2007 17:50

Получила вот футляры, дествительно выглядят очень элегантно :Улыбка:
Гость

Re[72]: Общие вопросы по аксессуарам

07 Мар 2007 20:58

Leksi писал(а):
Получила вот футляры, дествительно выглядят очень элегантно :Улыбка:

а открываюся удобно, хорошое зеркальце внутри, размер компактный? :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[73]: Общие вопросы по аксессуарам

07 Мар 2007 21:16

Scence писал(а):
а открываюся удобно, хорошое зеркальце внутри, размер компактный?

Все удобно. Футлярчик симпатичный, но их уже нет. :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[74]: Общие вопросы по аксессуарам

08 Мар 2007 00:09

Scence, размеры футляров Ори соответствуют размеру помады, к чьей серии футляр выпущен. Вот у меня их 2, так синий чуть больше, чем GG. Помада туда как раз ложится, а "чужую" не всякую всунешь. :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 22 секунды:

Nattali, ну, а Вам досталось футлярчиков?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

5/32 ««145632»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм