независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

New
Повтор первого сообщения

Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

26 Авг 2008 11:36

С 22 августа компания Oriflame в дополнение к существующим способам оплаты заказов предлагает новый высокотехнологичный сервис – оплату покупок через платёжные терминалы QIWI (КИВИ) компании ОСМП.

Для оплаты необходимо найти терминал QIWI (КИВИ), выбрать в меню компанию Oriflame, ввести номер консультанта и необходимую денежную сумму. Внесённая сумма в течение 1–2 минут зачисляется на счёт консультанта.

Преимущества такой системы оплаты ...

читать далее ...

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (09 Сен 2008 12:34), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #108782 от 17 Сен 2008 10:51, Nika, 3 отзыва
Сообщение #781019 от 18 Июн 2014 00:15, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #376638 от 18 Окт 2010 18:17, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #215779 от 19 Авг 2009 09:26, Afroditochka, 1 отзыв
Сообщение #172982 от 12 Апр 2009 20:04, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #123079 от 11 Ноя 2008 21:24, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #109306 от 19 Сен 2008 07:26, Алена25, 1 отзыв
Сообщение #107321 от 11 Сен 2008 11:06, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #105420 от 01 Сен 2008 19:19, Black Cat, 1 отзыв

Re[30]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

04 Сен 2008 21:57

Я заплатила около 17 часов. Ладно, не буду раньше времени паниковать, подожду хотя бы до завтра. Вот тебе и новый способ оплаты - одни расстройства. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[31]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

04 Сен 2008 23:12

У нас уже многие терминалы берут без комиссии. У них вроде как новое соглашение, и они не имеют права брать . У нас из параллельной ветки брильянт по этому поводу с главбухом разговаривала. И еще Ори сейчас работают над тем, чтобы снабдить СПО терминалами. Естественно, чем больше обьемы - тем быстрее поставят!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[32]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 05:25

Комиссию в терминалах оплат Qiwi не берут! Сколько денег закидываешь, столько и попадает на счет. Проверяли несколько раз. Наконец-то мне поверили наши! Тоже тащатся, очень удебно. У нас в городе очень много таких аппаратов, на каждом шагу практически стоят. Очень удобно стало заказы делать. Оплата проходит действительно в течение 1-2 минут.
Гость

Re[33]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 06:52

письмо на СПО пришло:

"Перед последним пунктом меню на экране высветится размер комиссии, который будет удержан у плательщика. Единственный правильный размер комиссии - 0,5% от суммы платежа. Меньший размер комиссии не проблема, если больше - нужно сообщать. На самом терминале указан телефон агента, обслуживающего терминал, нужно начать с него, если не помогает, присылайте копию чека мне для исправления ситуации.

Если в каких-то терминалах до сих пор не появился пункт меню "Орифлэйм", пришлите номер терминала и адрес его установки".

Так что даже если в терминалах QIWI взяли комиссию - бухгалтерия будет делать перерасчет.
У меня вчера консультанты в 2 терминалах оплатили с 5 % комиссией. Сейчас предупреждаю всех - будет на экране написано "комиссия ... %" , идите к другому терминалу, благо они на каждом углу по городу!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[34]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 08:01

Акула, спасибо за предупреждение, у нас тоже есть автомат с оплатой, только там кончилась лента на чеки, а без него естессно ничего не докажешь, так что пока просто посмотрела как платить. вот и на комиссию внимание обратила, 5%...так надо чеки будет в СЦ через СПО посылать? копию или оригинал?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[35]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:05

А мне вот интересно, как можно сделать, чтобы оплатилась накладная за заказ при получении, а кредитная нет. Там есть поле для сообщения. Может туда можно номер накладной вписать?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[36]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:14

Акула, а когда вам это письмо пришло насчет комиссии? Сегодня узнавала - на наш СПО ничего не приходило.
И платеж мой со вчерашнего дня так и не прошел. :Возмущенный:
В понедельник буду звонить и разбираться... В СПО ничего не знают, что делать - я у них первая, кто так оплатил заказ. :Грустный: Черт меня дернул... :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[37]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:27

GoldenOrchid писал(а):
В понедельник буду звонить и разбираться

почему не сегодня? есть тел справочной службы, они должны разбираться по недошедшим платежам.
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Oriflame:
Директор

Re[38]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:30

Потому что квитанция об оплате в СПО. Только в понедельник туда поеду...
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[39]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:31

GoldenOrchid А зачем ждать понедельника?? раз вчера не стали разбираться прямо сейчас звоните и :Возмущенный: на чеке посмотрите номер оператора и для начала к нему... далее все по сценарию Акула

сорь не увидел поста выше :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 11:38

у нас еще лучше новости :Не в себе:
терминалы были без комиссии, а сегодня в трех ближайших комиссия 5% :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 13:04

Мне кажется, единичного случая со взятием %% будет достаточно.
Проинформировать ОРИ бухгалтерию, и одновременно оператора (начальника) этого терминала. Думаю, быстро программу подкорректируют!!!!!

А письмо пришло вроде 3 сентября. У нас Ярославский филиал :Улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[42]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 20:09

Акула писал(а):
Так что даже если в терминалах QIWI взяли комиссию - бухгалтерия будет делать перерасчет

по этому поводу банковские операторы СЦ нам написали:

Все платежи, прошедшие с неверной комиссией, исправлять и возместить невозможно, т.к. кон-т видел на дисплее процент комиссии и, оплачивая, соглашался с ним. В Москве ведется работа и последующие платежи должны быть "нормальными".
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[43]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

05 Сен 2008 22:46

Black Cat, прикольно!!!!

Я так из того письма поняла - что будет перерасчет! В связи с тем , что начальник терминала незаконно брал комиссию!

А так - для всех УРОК - прежде чем нажимать на кнопки - читать и звонить СПОНСОРУ!!! Что -то вызвало непонимание - не запихивать деньги в аппарат :Голливудская улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[44]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

09 Сен 2008 12:02

Продолжение моей истории...
Вчера позвонила по телефону на квитанции насчет платежа. Еще 6-ти вечера не было. Мужчина на другом конце провода ответил, что человека уже нет, записал данные моего платежа, мой сотовый и сказал, что завтра с 8.30 разберутся и мне перезвонят.
Сегодня конечно никто не перезвонил, долг так и висит. Позвонила сама. У меня спросили код операции и сказали, что в течении получаса проведут платеж. Спросила, в чем проблема была. Ответ: недопустимая комиссия! :Голливудская улыбка: Вообщем, будут звонить в Москву и узнавать...
Прошло уже часа 1,5 с тех пор. Долг на сайте все висит... Ждемс...

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм