независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

New
Повтор первого сообщения

Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

26 Авг 2008 11:36

С 22 августа компания Oriflame в дополнение к существующим способам оплаты заказов предлагает новый высокотехнологичный сервис – оплату покупок через платёжные терминалы QIWI (КИВИ) компании ОСМП.

Для оплаты необходимо найти терминал QIWI (КИВИ), выбрать в меню компанию Oriflame, ввести номер консультанта и необходимую денежную сумму. Внесённая сумма в течение 1–2 минут зачисляется на счёт консультанта.

Преимущества такой системы оплаты ...

читать далее ...

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (09 Сен 2008 12:34), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #108782 от 17 Сен 2008 10:51, Nika, 3 отзыва
Сообщение #781019 от 18 Июн 2014 00:15, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #376638 от 18 Окт 2010 18:17, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #215779 от 19 Авг 2009 09:26, Afroditochka, 1 отзыв
Сообщение #172982 от 12 Апр 2009 20:04, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #123079 от 11 Ноя 2008 21:24, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #109306 от 19 Сен 2008 07:26, Алена25, 1 отзыв
Сообщение #107321 от 11 Сен 2008 11:06, Лариса, 1 отзыв
Сообщение #105420 от 01 Сен 2008 19:19, Black Cat, 1 отзыв

Re[75]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

17 Сен 2008 09:12

origashа, а зачем вы засовывали? я с официального сайта инфу видела, что с 1000- 5 р. комиссия, то есть 0,5% Есть такая кнопка, информация о комиссии, нажимайте и читайте. Хотя все равно ваш платеж вернут, т. к комиссия недопустимая.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[76]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

17 Сен 2008 09:16

Уже давно на сотовый перевели. А что за кнопка с%?
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

17 Сен 2008 09:17

origashа, там где написано, какая комиссия, есть кнопка - информация о комиссии. вот там вся подноготная платежа. если 5%, то не платите, идите дальше. а если 0,5 или меньше, смело оплачивайте! :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[78]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

17 Сен 2008 10:22

Я уже писал, что давно пользуюсь этой платежной системой. Для начала работы нужен сотовый телефон, а потом многие другие терминалы и компьютер.
Пополняете с терминала - моментально платеж на компьютере (в большинстве терминалов эта операция безпроцентна). Далее по тарифам QIWI без дополнительных комиссий владельцев терминалов оплачиваете любые улуги - от домашнего телефона, интернета, сотового до Орифлейма.

Никаких программ ставить на компьютер НЕ НУЖНО! Будьте аккуратны, если не хотите, чтобы ваш счет кто-нибудь не обнулил!
Директор
Откуда: Москва

Re[79]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

17 Сен 2008 10:51

Nena писал(а):
В ншем городе вообще нет таких терминалов
А хочетсясчтобы были. Посоветуйте, что можно сделать?? На кого выйти??

Nena, нам вчера прислали рассылку по поводу установки терминалов. Может быть, ты тоже ее получила. На всякий случай выкладываю список адресов терминалов по России и шаблон договора с дилером. А также вот текст самого письма:
Уважаемые консультанты и менеджеры СПО!

Просьба ознакомиться с ниже предоставленной, информацией.

Банк автоматизирует свое программное обеспечение, в связи, с чем
с 1 октября утратит силу наша договоренность проводить платежи с ошибочным указанием названия нашей компании.

Слова "Орифлэйм", в графе получателя платежа, будет недостаточно.

Правильное название - ООО "Орифлэйм Косметикс".

На сайте Орифлэйм выложен. список терминалов Киви с адресами их установки. По ссылке http://russia.secure.oriflame.com/Qiwi/Qiwi.zip можно скачать этот файл. Его можно найти в разделе Для Консультантов/Информация/Сервис мирового уровня/Как оплатить заказ.

Платежи через терминалы предполагают участие в расчетах большого количества дилеров - владельцев терминалов. С этим были связаны некоторые сложности с удержанием большей комиссии, чем предусмотрено договором (комиссия с плательщика должна быть не более 0,5%). При превышении комиссии над указанной величиной платежи в начале сентября отбраковывались и возвращались дилеру для корректировки и отправки вновь. С этим была связана некоторая задержка платежей с повышенной комиссией. В настоящее время в программном обеспечении ОСМП жестко установлена нулевая комиссия с плательщика, которую дилер может увеличить до 0,5%. Установить комиссию, отличную от 0% или 0,5%, а также убрать пункт "Орифлэйм" из меню терминала дилер не вправе, это считается грубым нарушением договорных обязательств.

Все зависшие платежи проведены с нулевой комиссией! Таким образом, если в чеке терминала была указана повышенная комиссия, то такой платеж прошел вообще без комиссии. Если у вас возникают замечания по работе терминала, телефон дилера указан в самом терминале. Если вы хотите сообщить о повышенном размере комиссии терминала, или других нарушениях в работе дилеров сообщаем телефон кол центра ОСМП: 8-800-200-00-59. У операторов кол центра есть возможность "перепроводки" платежа. Сайт ОСМП: http://www.osmp.ru/ , там есть телефоны региональных представителей.

Обращаем внимание, что при осуществлении платежа, плательщик должен внимательно набрать номер консультанта в платежном терминале. В настоящее время программное обеспечение ОСМП не позволяет после набора номера выдать Ф.И.О. консультанта для проверки правильности этого номера. Возможно, такая возможность будет реализована в будущем, а сейчас если плательщик ошибся в номере консультанта, ему необходимо оформить заявление об ошибочном платеже, с указанием Ф.И.О, и № консультанта на которого следовало зачислить платеж, менеджеру СПО так же необходимо оформить заявление на данное перечисление, заявления пишутся от руки в свободной форме на имя бухгалтерии, к данным заявлениям необходимо приложить оригинал чека об оплате и предоставить его в отсканированном виде на адрес отдела обслуживания [email скрыт].

Некоторые терминалы не содержат пункта меню "Орифлэйм".

Это связано со сложностью программного обеспечения ОСМП, в котором установлено большое количество индивидуальных профилей других провайдеров. ОСМП обещает осуществить необходимые настройки до конца сентября.

Началась работа по установке терминалов в СПО и СЦ.

Первые крупные дилеры начали общение с менеджерами СПО, однако эти дилеры представлены далеко не во всех регионах РФ. Сообщаем, что менеджеру СПО, нет необходимости ждать звонка дилера, он сам может заключить прямой договор с любым дилером на установку терминала. Телефоны дилеров, работающих в данном регионе, указаны в терминалах. Главное, о чем нужно напомнить дилеру, что комиссия с плательщика в терминалах, установленных в СПО и СЦ взиматься не должна. Вся комиссия уплачивается "Орифлэйм". Рекомендуемую форму договора мы отправляли ранее и высылаем еще раз. Для менеджера СПО установка и работа терминала является бесплатной. Дилер будет выплачивать предпринимателю (менеджеру СПО) вознаграждение за работу терминала. Обязательства перед налоговыми и другими контролирующими органами, связанными с работой терминала в СПО, несет дилер, устанавливающий терминал. Он же отвечает за инкассацию и техническую сторону работы терминала.

Я вчера созвонилась с представителем компании в нашем городе. Сегодня встречаемся :Улыбка:
Вложения:
Скачано 149 раз(а)
Qiwi.zip  [1.78 MB]
Скачано 128 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[80]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

18 Сен 2008 18:23

С начала этой темы искал терминалы киви у себя в поселке.В итоге в понедельник нашел в 200 метрах от СПО. :Не в себе: Нахожу в разделе другие услуги Ори.Набираю свой номер консультанта и опа вылезает комисия 10%. :Потрясенный:
Но нас так просто не испугаешь.Мыж Орифорум читаем и знаем что такой подлости не должно быть.Решил я пожертвовать 10 рублями ради продвижения электронных платежей в массы.Засовываю значит 10 рублей.Терминал показывает мне что комисия взята и в компанию ушел платеж на 9 рублей 09 копеек. :Удивленный: А чек не дает.Кассовая лента закончилась.
При проверке через официальный сайт Ори сумма моего долга за ранее сделанный заказ уменьшилась ровно на 9 рублей 95 копеек. :Голливудская улыбка: Все таки 0,05%.
На следующий день на СПО всем консультантам обьявили что можно оплачивать заказы через данный терминал.Надо сказать что интернет заказы мы оплачиваем через сбербанк.Так как у нас не отделение сбербанка ,а филиал отделения платежи в компанию приходят через трое и более суток.Очень не удобно.
Решил еще раз провести платеж через терминал убедиться что все впорядке.
Провел платеж на сумму самой ранней не оплаченной накладной.
Проверил через сайт заказ помечен оплаченным. :Класс!: При этом в чеке написанно что с меня взяли 10% а на самом деле в компанию дошла сумма за минусом 0,05%.
На чеке пробивается информация о дилере в частности телефон.Решил я позвонить хозяевам терминала.Звоню обьясняю девушке что так мол и так реально берется комисия 0,05% а по чеку и в терминале указывается другая 10% а консультанты есть мнительные они не поверят мне а поверят чеку и желательно все исправить.Она мне говорит не может быть у нас со всех платежей 10% берется (кроме сотовых операторов).Я ей называю номер квитанции только что проведенного платежа и прошу сообщить сумму ушедшую в компанию.Она с удивленим в голосе озвучивает сумму за минусом как и положенно 0,05%.Дальше я ей сообщаю что мы все искрене рады появлению возможности оплачивать платежи через их терминал и общая сумма платежа за каталог будет составлять 150-200 тысяч рублей и это лучше чем ничего за 10%.Короче мило поговорили.
Все наверно подумали что в Лучегорске Приморского края с этого дня наступила эра электронных платежей.
Ничего подобного.Вечером тогоже дня(вторник) передвигаясь в сторону дома я зашел в магазин где стоит этот терминал и был сильно удивлен не найдя иконки Ори.Она исчезла! :Возмущенный:
Среду и четверг я безрезультатно пытался дозвониться по данному телефону чтобы выяснить куда пропала иконка Ори из терминала,но абонент был не доступен. :Потрясенный: Сегодня уже позвонил на бесплатный номер самой Киви и обьяснил ситуацию.На что мне было сказанно что дилер согласно договора по своему усмотрению может добавлять или убирать провайдеров кроме основных сотовых операторов.
Обьездил весь поселок нашел еще один терминал этого дилера.Иконки Ори и в этом терминале нет. :Потрясенный:
Появилось ощущение что люди в этом бизнесе пытаются по легкому бабла срубить.Действительно зачем проводить платеж на 1000 и при этом зарабатывать 5 рублей проще провести на 100 и заработать 10.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Приморский край
В Oriflame:
Директор

Re[81]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

18 Сен 2008 19:04

Алена25, ну так нагрейте их! Используйте их аппараты на теже суммы, но только для пополнения своего счета (пополнение производится без комиссии, то есть комиия 0,00% :Дразливый: ), а потом с компьютера оплачивайте (на этой операции с вас возьмут те самые 0,5%)
Директор
Откуда: Москва

Re[82]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

18 Сен 2008 19:19

Oriclub.ru писал(а):
Алена25, ну так нагрейте их! Используйте их аппараты на теже суммы, но только для пополнения своего счета (пополнение производится без комиссии, то есть комиия 0,00% :Дразливый: ), а потом с компьютера оплачивайте (на этой операции с вас возьмут те самые 0,5%)

Если вы имеете в виду личный кабинет то даный раздел в меню терминала ни как не откликается на нажатие (заблокирован),а за перевод денег с терминала на мобильный кошелек берется комисия 5% + 0,5 в компанию.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Приморский край
В Oriflame:
Директор

Re[83]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

18 Сен 2008 20:10

Алена25 писал(а):
личный кабинет то даный раздел в меню терминала ни как не откликается на нажатие (заблокирован

с компьютера через инет оплачивайте
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Oriflame:
Директор

Re[84]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

19 Сен 2008 07:26

Black Cat писал(а):
Алена25 писал(а):
личный кабинет то даный раздел в меню терминала ни как не откликается на нажатие (заблокирован

с компьютера через инет оплачивайте

Кот Матроскин говаривал чтобы что-то купить надо сначала что-то продать.
Вот и у меня тоже самое.Чтобы оплатить через Систему Киви надо сначало туда деньги положить.А личный кабинет в терминале не работает.
Сегодня дозвонился таки дилеру.Из разговора я понял что они специально убрали кнопочку с Ори так как их не устраивает процент комиссии.
То же самое с личным кабинетом.Их очевидно не устраивает что такие сильно умные как я будут переводить деньги мимо их кармана.
Выход один искать другого дилера и с ним договариваться о установки терминала на СПО.
В любом случае сдаваться не собираемся.Будем искать выход из создавшейся ситуации.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Приморский край
В Oriflame:
Директор

Re[85]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

19 Сен 2008 12:19

При пополнении маленькой суммы (то ли до 200 рублей, толи что-то подобное) действительно есть комиссия, а с больших сумм еще недавно точно не было. Но спорить не буду - может нашлись хакеры, которые заставили брать проценты и за пополнение на моб. кошель.
Ну тогда посмотрите в других типах терминалов - многие поддерживают его пополнение (смотреть в платежных ситемах)!

ЗЫ. Видимо оба терминала принадлежат одному хозяину.
Директор
Откуда: Москва

Re[86]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

22 Сен 2008 21:07

Сегодня у меня в СПО установили терминал!!!
Без комиссии!

Я просто в восторге :Голливудская улыбка: Сервис на лицо!!!
Завтра первые консультанты увидят и опробуют. Я сегодня первые деньги положила на свой рег номер. Удачно, без %%.

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[87]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

22 Сен 2008 21:13

Неудобно в Киви то, что когда вводишь свой регистрационный номер, он потом не выводит для сверки ФИО, а то мало ли в циферках ошибся..
Сегодня оплачивала заказ, а у меня % не взяли :Улыбка:
Директор
Откуда: Москва

Re[88]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

23 Сен 2008 00:31

И у нас сегодня поставили!!! Все без процентов!!!уря!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[89]: Oriflame вводит новую систему оплаты - QIWI (КИВИ)

23 Сен 2008 07:32

Уже в который раз пользуюсь Киви и все без %, прям не могу нарадоваться :Улыбка: .Класс
tootty,
согласна , а то, я когда впервый раз пополняла счет как раз циферкой то и ошиблась :Не в себе:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

6/11 ««156711»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм