независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Профи-Клуб

New
Повтор первого сообщения
Мне директор сказала, что консультанты, чьи объемы продаж 250 и более баллов, будут пользоваться дополнительнями привелегиями :Голливудская улыбка: , помимо бизнес класса и скидки 10%, они смогут
- размещать заказ за 2 недели до начала действия каталога
- делать несколько кредитных заказов
- сумма кредита увеличивается до 12 000 руб.

Кто - что слышал по этому поводу?
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Самые ценные сообщения
Сообщение #246405 от 21 Ноя 2009 18:56, lyudmia, 1 отзыв
Сообщение #245060 от 18 Ноя 2009 19:23, Роберт, 1 отзыв
Сообщение #233756 от 19 Окт 2009 19:46, Факел, 1 отзыв
Сообщение #225495 от 20 Сен 2009 13:08, Андрей Васильевич, 1 отзыв
Сообщение #178983 от 01 Май 2009 12:56, Sepa_85, 1 отзыв
Сообщение #155578 от 01 Мар 2009 00:48, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #155397 от 28 Фев 2009 20:16, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #134394 от 24 Дек 2008 14:25, в тени, 1 отзыв
Сообщение #129068 от 03 Дек 2008 09:33, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #128799 от 01 Дек 2008 23:39, Света, 1 отзыв

Людмила Иванова писал(а):
Л. писал(а):
:Потрясенный: Я в шоке,дозвонилась до СЦ по поводу предварительных заказов ПК, мне ответили,что эти заказы будут проводить после 1 ночи.


Как после часу ночи? Сайт уже работает и нафиг тогда эти предварительные? пока их обработают - половины продукции не будет!!!!
Хоть бери заново делай а потом отменить предварительный и всё


У нас так ответили в колл-центре и заказ свой я пока не вижу.Вы то видите свой пред.заказ?

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия

У меня кредит весь проплачен. В прошлом каталоге на начислили плату, а за вторичный и третий заказ начислили. А в этом прям за 1 заказ начислили... как то непонятно :Возмущенный:
Хи-хи... хорошо что я не стала делать предварительный... гы :Смущенный:
Гость

Ну,вот, теперь уже точно знаю,что моего пред. заказа нет. Пришлось проводить заказ в СЦ. Обрадовало то,что в заказе из отсутствующих всего альго-маска и блестки для дизайна ногтей.Новинки в заказе все есть :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия

Мой предзаказ тоже отсутствует! Ну и что делать, снова набивать или подождать, может быть, обработают ещё???
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Jul писал(а):
Мой предзаказ тоже отсутствует! Ну и что делать, снова набивать или подождать, может быть, обработают ещё???


Судя по всему не обработают, но, на всякий случай, позвоните в СЦ
Директор
Откуда: Россия

Jul, набивай, пока товар есть! :Класс!: Если что - потом откатаем...
:Возмущенный: Сделали, понимаешь, привилегию :Класс!:

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 13 секунд:

НУ, хоть бы извинились :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Уважаемые менеджеры СПО! Как Вы знаете, недавно была запущена специальная программа для консультантов - Профи-клуб.
Одним из преимуществ этой программы является возможность размещения консультантами-участниками Профи-клуба предварительных заказов на нашем сайте Консультанты могут заранее заказать продукцию, представленную в следующем каталоге. Предварительные заказы доступны для размещения на 2й-3й неделях каталога (последний день приема предзаказов на сайте – последний четверг периода).
В закрытие периода такие заказы обрабатываются в первую очередь, тем самым позволяя консультанту получить свой заказ в короткие сроки и с минимальным количеством отсутствующих позиций.
В прошедшие выходные в открытие 15го каталога были обработаны предварительные заказы, размещенные консультантами на 2й-3й неделях каталога 14.

Анализ показывает, что часть консультантов не подтвердила свой предварительный заказ на сайте.
Это означает, что консультант ввел список кодов, но не нажал кнопку «Сохранить».
Такие заказы не были обработаны системой.

Пожалуйста, доведите до сведения консультантов на проводимых тренингах, собраниях и прочих мероприятиях, что для размещения предзаказа недостаточно просто ввести список кодов, его надо сохранять.
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Black Cat писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


У меня заказ был сохранен,причем до сих пор присутствует в истории заказов, однако не прошел пред.заказ.Ну и ладно,уже сделала в СЦ
Директор
Откуда: Россия

И все равно непонятно: они хотят заказы обрабатывать в ночь с вс на пн? А на сайтах можно уже и в вс утром-днем заказ провести? Ну, и в чем смысл всего этого? Если только прикроют возможность проведения через офиц.сайты днем... А нам этого не надо... Как всегда - задумка хороша, еще бы и исполнение довести до совершенства... :Злорадствующий:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Елена писал(а):
И все равно непонятно: они хотят заказы обрабатывать в ночь с вс на пн? А на сайтах можно уже и в вс утром-днем заказ провести? Ну, и в чем смысл всего этого? Если только прикроют возможность проведения через офиц.сайты днем... А нам этого не надо... Как всегда - задумка хороша, еще бы и исполнение довести до совершенства... :Злорадствующий:


Вот и я не поняла, в СЦ говорят,что пред. интернет заказы обрабатывают после 1ночи, с момента открытия каталога. Официально да,каталог начинает действовать с часу ночи, но обычные пред.заказы и заказы по инету проходят значительно раньше. Я сегодня до 4 утра с ними перезванивалась - в результате провела заказ в СЦ.
Директор
Откуда: Россия

Black Cat писал(а):
но не нажал кнопку «Сохранить».
Такие заказы не были обработаны системой.

ХА!!! :Класс!: Щас... ну мы ж не совсем тупые, чтобы заказ не сохранить!!! :Злорадствующий: Даже распечатала... А его нет! :Нет:
И наши совсем молчат по этому поводу :Плачущий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

А кто уже знает, какие новые условия для ПРофи - клуба и 150ББ кто делает 15,16,17 каталог. Сегодня консультант пришел, сказал, что на сайте написано. А он чего то у меня совсем не открывается. :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Svitlanka, это он наверно вам про Новогодний Деньгопад говорил.
Гость

Svitlanka, ничего подобного я на сайте не нашла! :Сарказм: Все как раньше было написано...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Орюля, а что там с предварительными заказами-то в итоге?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   

7/31 ««167831»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм