независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество аксессуаров Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Качество аксессуаров Орифлэйм

02 Сен 2008 17:31

Новая акционная косметичка Ори из каталога №11 уже приказала долго жить. Я в шоке! И месяц не прослужила. Разошлась по верхнему шву-спайке. При том, что к ней отношение было очень бережное. Не понять мне смысл продажи таких некачественных вещей - как по мне так либо делай хорошо, либо не делай вообще!

Самые ценные сообщения
Сообщение #602801 от 30 Ноя 2011 17:34, Sehnsucht, 3 отзыва
Сообщение #602863 от 30 Ноя 2011 20:53, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #477601 от 29 Мар 2011 08:57, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #476625 от 27 Мар 2011 19:29, Nataliika, 2 отзыва
Сообщение #476557 от 27 Мар 2011 16:44, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #108532 от 16 Сен 2008 14:14, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #612169 от 29 Дек 2011 13:29, IrinaPrezident, 1 отзыв
Сообщение #610005 от 21 Дек 2011 12:15, Иностранка, 1 отзыв
Сообщение #602856 от 30 Ноя 2011 20:41, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #549225 от 27 Июл 2011 17:01, Татьяна, 1 отзыв

Re[30]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 15:22

INNESSA писал(а):
попробуй объясни всем что вбвёртка Ф-e-e-e, а то что внутри клаСССС! Вы же не возьмёте торт в мятой и облезлюй коробке, идя на ДР?

Не поняла - при чём тут обёртка? Это не к кампании вопрос надо задавать, а к тем , кто привозит нам продукцию.

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[31]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 15:36

Но компания видит куда вкладывают те же румяна-шарики, и недовольство консультантов и клиентов тоже слышат . Неужели им не всё равно??? Нужно принимать меры!!!
Гость

Re[32]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 15:41

INNESSA писал(а):
Но компания видит куда вкладывают те же румяна-шарики

а что не так с этой упаковкой? У меня всё в порядке.. :Без малейшего понятия:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[33]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 15:44

Oksana Sobakina писал(а):
а что не так с этой упаковкой? У меня всё в порядке

INNESSA, наверно имела в виду не саму коробочку-упаковку, а футляр для пудры и т.п. :Смущенный:
Гость

Re[34]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:03

Сама верхняя часть истёрта, хотя стоит на столике и не таскается в сумке.
А вот Visions имеют хрупкие колпачки(пару раз открыли и он в трещинках)
Уважаемые! Не подумайте что я нытик и из категории Ж (те кто всем не доволен), но недовольство клиентов даже в таких мелочах не особо приятно.
Гость

Re[35]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:13

INNESSA, у Вас на столике стоит, у другого в сумочке лежит.... Руководство кампании об этом знает? Вы же не вернули ЭТО на фирму и письмо с претензией не написали... Откуда им знать? Продукция покупается и не возвращается... А то, что Вы между собой говорите и на форуме пишите - это просто выплеск эмоций! И ничего более.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:27

На оф сайте был соц опрос. Не помню дословно, но смысл о качестве и о каталогах, о минусах и плюсах товаров и услуг... (именно для этого ,и именно так компания собирает инф. Ведь не зря миллионы людей отвечают на их вопросы).
Гость

Re[37]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:36

Vizions стоит так дешево, что трудно ожидать от футляра и его наполнения качества класса люкс. Мне, например, никто претензий не предъявляет к качеству этой косметики. Да и покупательницы в основном молоденькие девушки и студентки.
Гость

Re[38]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:41

иленка писал(а):
Vizions стоит так дешево, что трудно ожидать от футляра и его наполнения качества класса люкс.

с одной стороны да. Но ведь серия GG точно такого же качества по упаковке. Шкрябается за 5 минут. А клиенты этой серии - солидные дамы старшесрднего возраста. Результат?
Гость

Re[39]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 16:57

Ну не знаю....GG сама пользуюсь вроде нормальные футляры, не обдираются. Хотя это кто еще как пользуется....Может, если помада будет с ключами вместе лежать, то и поцарапается.
Гость

Re[40]: Качество аксессуаров Орифлэйм

27 Янв 2009 17:13

иленка , , А если даже Клиенты молоденькие и студенты и берут помаду подешевле(хотя часто наоборот) , неужели им приятно носить в косметичке хорошего качества помадку или тени в зашарканной упаковке? Кто согласен? Поддержите!
Гость

Re[41]: Качество аксессуаров Орифлэйм

28 Янв 2009 09:54

Орнелла писал(а):
Oksana Sobakina писал(а):
Я покупаю качественный товар, который, к тому же , будет мне служить не один год

Качественным должно быть все - потому как качество товара состоит из качества непосредственно "внутренности" и качества упаковки. Тем более ДГ эта серия высшего класса. А если плохая упаковка - нечего ее так позиционировать


Согласна с вышесказанным, цена ведь неслабая :Не в себе: , и соответствие: качество самой продукции + качество упаковки должно быть на уровне!
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[42]: Качество аксессуаров Орифлэйм

28 Янв 2009 11:49

иленка писал(а):
GG сама пользуюсь вроде нормальные футляры, не обдираются. Хотя это кто еще как пользуется....Может, если помада будет с ключами вместе лежать, то и поцарапается.

за помаду, коечно не скажу. Но если говорить об аксессуарах, то очень неприятно, когда такая важная мелочь, как зеркальце, на второй день облазит :Грустный: выкинуть только... на людях не достаю
Гость

Re[43]: Качество аксессуаров Орифлэйм

28 Янв 2009 13:24

у меня много всяких косметичек, но не одна из них еще :Голливудская улыбка: непорвалась
Консультант
Возраст: 24
Откуда: Россия, Якутск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[44]: Качество аксессуаров Орифлэйм

28 Янв 2009 15:23

INNESSA писал(а):
А если даже Клиенты молоденькие и студенты и берут помаду подешевле(хотя часто наоборот) , неужели им приятно носить в косметичке хорошего качества помадку или тени в зашарканной упаковке? Кто согласен? Поддержите!

Полностью поддерживаю, так как сама страдаю: коробочка от румян в шариках облазит с космической быстротой, хотя просто стоит на на тумбочке. А стоит прилично. Скоро стыдно будет демонстрировать клиентам, ведь, как говорится, встречают по одежке. Увидят коробочку и не станут заказывать... Думаю, что кампании давно :Восклицание: пора на это обратить внимание.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм