независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[105]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:29

Цитата:
и что? я об этом как могу узнать? у человека,что-на лбу написано,что у него есть консультант Ори или он сам в Ори


Я об этом сказала потому, что все те, кому нравится Ори, уже пользуются им. А если не попытаться изменить негативное отношение непользующегося ори человека к продукции, то и клиентов будет меньше...

Я поняла так: если мы видим, что человек резко против ори. настроен - уходим, а если видно, что у него есть натроение (и время) поговорить, то можно попытаться позадавать наводящие вопросы и т.д.

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:32

Рики-Тики-Тави писал(а):
все те, кому нравится Ори, уже пользуются им
Рики-Тики-Тави, :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: я вас умоляю :Улыбка: что в Ростове уже ВСЕ кому нравится Ори имеют своего консультанта или сами являются консультантами? :Голливудская улыбка:
Рики-Тики-Тави писал(а):
Я поняла так: если мы видим, что человек резко против ори. настроен - уходим, а если видно, что у него есть натроение (и время) поговорить, то можно попытаться позадавать наводящие вопросы и т.д.
я так делаю :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[107]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:34

Цитата:
по вашей логике нас ежедневно "задалбливают" по телевизору рекламными роликами

Еще как, меня лично аж до зубовного скрежета :Возмущенный: , еще выберут самый лучший фильм, или интересную передачу
Цитата:
Реклама может кому то нравится,кому то нет-но она нужна и чем больше тем лучше(для бизнеса) :Класс!: и люди реагируют поразному-кто то негативно,а кто то позитивно :Класс!:

Про позитивное отношение слышу впервые от Вас, видимо оно есть его не может не есть, но это необходимо к сожалению, как не бесишся, а покупаешь разрекламированный в пух и в прах стиральный порошок, и не могу с Вами не согласится это работает и это нужно, просто с телевизионной рекламой уже смирились, нас никто не спрашивал хотим мы или не хотим, но выгребать килограмм рекламных листовок из почтового ящика и рекламных звонков по телефону, или идя на рынок за продуктами тебе чуть не в зубы впихивают листовки, на это уже нет сил никаких, это раздражает и избежать лишний раз очередную рекламу не просто хочется, а хочется ругнуться и послать очень далеко.
Да еще забыла многие негативно относятся из-за того, что заказ сделанный месяцами отсутствует на складе, а многие заказывают на праздник подарком и не получают, но это не только Ори, но и любые др. сетевые комп.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[108]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:39

Litka писал(а):
Да еще забыла многие негативно относятся из-за того, что заказ сделанный месяцами отсутствует на складе, а многие заказывают на праздник подарком и не получают, но это не только Ори, но и любые др. сетевые комп.
Litka, это не проблема Ори :Подмигивающий: это ваша проблема :Улыбка: я всегда делаю первый заказ и получаю 99,9% заказанной продукции,поэтому и с этой стороны не получаю негатива от клиента :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[109]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:48

Цитата:
Litka, это не проблема Ори :Подмигивающий: это ваша проблема

Вот именно это и является проблемой Ори, человек может надумать и в середине действия каталога, а не в день открытия, а этого уже тю-тю, предзаказа у новичков нет, и извините уж караулить в ночь глючный сайт, когда ж он тебе выдаст то, что ты хочешь, а набить нужно в ночь по любому иначе точно не будет некоторых вещей, а у тех кто еще и по бланкам (пишу сразу не всем доступны услуги интернета) заказывает вообще подставы с баллами регулярно случаются - я думаю это все же проблемы сервиса Ори, а не мои личные.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[110]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:52

Litka писал(а):
Вот именно это и является проблемой Ори, человек может надумать и в середине действия каталога, а не в день открытия, а этого уже тю-тю, предзаказа у новичков нет, и извините уж караулить в ночь глючный сайт, когда ж он тебе выдаст то, что ты хочешь, а набить нужно в ночь по любому иначе точно не будет некоторых вещей, а у тех кто еще и по бланкам (пишу сразу не всем доступны услуги интернета) заказывает вообще подставы с баллами регулярно случаются - я думаю это все же проблемы сервиса Ори, а не мои личные.
Litka, я просто приучил своих клиентов,что делаю только один заказ в каталог-первый :Подмигивающий: и своим дистрам тоже советую :Подмигивающий: к счастью бизнес в Ори связан не только(не столько) со сборами заказов :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[111]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:55

И Ори конечно же это понимает, и конечно же заинтересована в том, чтобы это все было. И раз этого нет, значит такой возможности не было. ПО сравнению с прошлым годом, ситуация гораздо лучше. Чтобе было негатива по этому поводу, советую налаживать контакты с клиентами, тогда гораздо проще разрулить ситуацию. Обычно я предлагаю альтернативную замену или подождать. И ситуация решается.

давайте-как об отношении к косметике, а не об ее отсутствии :Голливудская улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[112]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:59

Цитата:
я просто приучил своих клиентов,что делаю только один заказ в каталог-первый

С наработанной клиентской базой можно уже и свои условия диктовать, это отлично, а новичок в зубках заказик принесет и в последний рабочий день каталога, и пока ему клиенты диктуют
Цитата:
к счастью бизнес в Ори связан не только(не столько) со сборами заказов

Для начинающих именно с ними с родными (ну я думаю любой вспомнит как каждый баллик на счету был) в начале продавать учишься (даже подписывая с первого дня), потом учишь продавать по другому не бывает.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[113]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 00:59

Litka писал(а):
многие негативно относятся из-за того, что заказ сделанный месяцами отсутствует на складе, а многие заказывают на праздник подарки

Александр правильно говорит. Я приведу пример из традиционной торговли: Некоторое время назад я решил приобрести весы напольные и поехал в Метро( супермаркет оптовой торговли). Знал, что там продаются со скидкой и интересующими меня параметрами. Приезжаю, а мне говорят их нет в наличии, уже все распроданы. Прошёл только один день действия акции. Пришлось купить себе другую модель. Но негативного отношения к Метро у меня не возникло. Не напоминает ли Вам это ситуацию с нашими скидками в каталоге? Так почему у наших клиентов должно быть негативное отношение к отсутствующему товару? Я, например приучил своих клиентов к тому, что товар со скидкой это лотерея- повезёт или нет. И очень часто негативное отношение напрямую связано с нашим отношением к проблеме. Измените своё отношение к данному вопросу и м.б. Ваши клиенты изменят его тоже.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[114]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 01:08

Александр писал(а):
я просто приучил своих клиентов,что делаю только один заказ в каталог-первый :Подмигивающий: и своим дистрам тоже советую


Аналогично, а при этом ещё и "песнь завожу" какой товар хороший и востребованый и по бешеным скидкам, человек боится, что ему такое не достанется и заказы делают на 1ю ночь действия каталога :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[115]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 01:19

Владимир Ковальский, косметика это несколько другое (это продается практически везде) ты мне не приносишь заказ я пойду куплю в любом др. магазине, ларьке, супермаркете, всего этого навалом и далеко не факт, что качество этих продуктов хуже, зачем я буду ждать не всем прям важно получить именно эту помаду просто реклама двигатель торговли подвернулся каталог под руку заказал человек, не получил он ее слез лить не будет пойдет в другом месте купит, а если еще и пару тройку человек работающих в одном месте не получили совершенно различные заказы, какая реакция должна у них быть: "Да зачем я буду вообще связываться все равно не приходит ничего".
Да последняя акция с адидас показала себя не самым лучшим образом, мало кто чего либо получил, как я это должна объяснить клиенту: "Извини родной но в 500.000 с учетом Монголии ты не вписался"
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[116]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 01:23

Цитата:
Да последняя акция с адидас показала себя не самым лучшим образом, мало кто чего либо получил, как я это должна объяснить клиенту: "Извини родной но в 500.000 с учетом Монголии ты не вписался"


Шикарно это Вы подметили! А я вот раздала каталоги, а теперь страшно - вдруг кто специально выполнит условия, а мне им такой отказ делать.
Гость

Re[117]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 02:03

Рики-Тики-Тави, спокойно говорите что поздно, подарки закончились, и предлагаете велнесс. ПРоверенно - работает!!!
И хватит тут про Адидас!!!!! Уже закрыли одну тему.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[118]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 08:50

Litka писал(а):
косметика это несколько другое (это продается практически везде) ты мне не приносишь заказ я пойду куплю в любом др. магазине, ларьке, супермаркете, всего этого навалом

У вас должно быть такое отношение к Орифлейм, чтобы клиенты понимали нашу продукцию как нечто уникальное, нечто драгоценное. Чтобы людям не было всё-равно что покупать( напр Эйвон, Фаберлик или Орифлейм).
Одна моя очень хорошая знакомая сапфировый директор говорит своим клиентам: " Меня тоже как и Вас огорчает отсутствие некоторой продукции на складе. И я знаю, что Орифлейм производит продукцию на натуральных ингредиентах. И поэтому возникла такая ситуация, что эти ингредиенты не поступили вовремя на производство. Или не успели вырасти на полях. Орифлейм, конечно может засунуть туда какую-то небольшую химиечку и привезти к нам на склад товар в достаточном количестве, правда уже немного другого качества. Хотели бы ВЫ иметь продукцию Орифлейм, узнав такое? Я лично бы не хотела. Так давайте мы спокойненько подождём, пока к нам на склад придёт любимый наш продукт в соответствующем мировому уровню качестве. А пока можно приобрести какой-то другой продукт из нашего замечательного ассортимента.""
Litka писал(а):
всего этого навалом и далеко не факт, что качество этих продуктов хуже

Так вот из всего этого навала, только у компании Орифлейм такое количество дипломов качества( на Украине 53). Многие преуспевающие компании довольствуются 5-7 дипломами( и считают это большим успехом). Совет: всегда общаясь с людьми, руководствуйтесь фактами. Я мог бы сейчас привести Вам более 50 преимуществ Орифлейм, делающих нашу компанию уникальной. Не буду это делать, потому-что Вы сами их найдёте, если захотите.
Litka писал(а):
а если еще и пару тройку человек работающих в одном месте не получили совершенно различные заказы, какая реакция должна у них быть: "Да зачем я буду вообще связываться все равно не приходит ничего".

Лишний раз подтверждает Ваше личное отношение к Орифлейм.
Невозможно быть любимым не любя :Класс!:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[119]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

14 Мар 2009 11:16

Liu писал(а):
Александр, а на Ваш взгляд, откуда у людей негатив к Ори? и особенно - к продукции?
Встречаются ли Вам такие отзывы или заявления клиентов и как Вы справляетесь? И надо ли доказывать обратное, отстаивать "честь" продукции?


Пару дней назад зашла в аптеку возле своего дома, купила там то, что мне было нужно и предложила оставить им каталог полистать. Девушка сразу отказалась, мотивируя тем, что попробовала когда-то тушь DG, и ей ооочень не понравилась, по ее словам была просто отвратительная. Теперь пользуется только Мэри Кей. Я попыталась еще поговорить, но настроена она была крайне негативно. В общем не стала я предлагать каталог другим провизорам из этой аптеки, решила зайти в другой раз, когда другая смена будет. :Дразливый:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

8/17 ««178917»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм