независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[135]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 10:16

Мужичок, про цветные полоски на тюбике в интернете есть вот это: "Цветная маркировка на шве запайки зубных паст необходима для того, чтобы автоматическое оборудование могло считать метку и определить центр тюбика для ровной запайки. Цвет и толщина данной полосы зависит только от дизайна самой пасты и ничего общего с качеством продукта не имеет." Думаю, это касается не только зубной пасты.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Россия, Волгоград
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[136]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 12:53

Цитата:
Начинаю выяснять а в чем собственно дело? Оказывается, приходил консультант фирмы Nature’s Sunshine Products и открыла «страшную тайну».


а мне попался один эксперт, который заявил: "самое главное в косметике - содержание аминокислот и их количество. Сколько аминокислот в орифлейме? Если больше 5-ти, то нас обманывают, посокльку это будет уже оооочень дорогая косметика. ". Это ему сказал консультант Ив Роше. Я спросила, знает ли он, что такое аминокислота. Он сказал:"это то же самое в косметике, что вода в питании". :Не в себе:
я ему сказала, что самым главным это не может быть в косметике, т. к. разые компоненты можно по-разному "приготовить". Все равно он остался при своем.

Как вы разговариваете с такими "всезнайками"?

И еще, кто что знает о аминокислотах, объясните плиз понятно. Я знаю, что это частицы молекул белков.
Гость

Re[137]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 12:59

Рики-Тики-Тави писал(а):
Как вы разговариваете с такими "всезнайками"?
Рики-Тики-Тави, никак :Голливудская улыбка: "следующий" :Дразливый:
Рики-Тики-Тави писал(а):
И еще, кто что знает о аминокислотах, объясните плиз понятно. Я знаю, что это частицы молекул белков.
Рики-Тики-Тави, если вы будете вдаваться в такие подробности,то у вас голова вспухнет :Класс!: вы что хотите быть врачом-косметологом?на подобные вопросы я отвечаю:"не знаю,что такое аминокислота,но если вы будете вот этим пользоваться,то у вас будет кожа как у маленького ребёночка" :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[138]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 13:14

Рики-Тики-Тави писал(а):
И еще, кто что знает о аминокислотах, объясните плиз понятно. Я знаю, что это частицы молекул белков.
Это вкратце об аминокислотах в косметике:

Цитата:
Аминокислоты, включаемые в косметические препараты, улучшают водный и белковый баланс кожи, способствуют оздоровлению и биостимуляции клеток кожи. Аминокислоты входят в состав натурального увлажняющего фактора. В косметике аминокислоты в чистом виде применяются только в некоторых препаратах интенсивного ухода за кожей, например, ампулы для быстрой подтяжки кожи.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[139]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 15:54

Сегодня зашла за каталогом к клиентам очень долго выбирали т.воду все по перепробовали памады все поперемазали в итоге заказали гель для интимной гигиены.
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[140]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

29 Мар 2009 18:20

Последние сообщения явно не по месту назначения написали. Давайте-ка вернемся к теме!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[141]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 12:20

У меня консультант в Париже живет и каждый раз, когда приезжает в гости к маме закупает продукции на полгода вперед. Говорит, что лучше косметики нет (мы и так это знаем, а от нее услышать это очень и очень приятно).
Самый главный акцент она делает на то, что наша продукция не тестируется на животных. В Европе с этим проблема, особенно во Франции.
Стартер - начинающий
Откуда: Юг России
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[142]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 15:00

У меня есть клиентка в Италии. Живет там уже лет 25. Мама её - моя клиентка. Мы познакомились, когда она приезжала в гости. Теперь она тоже моя клиентка. Выбирает и по телефону диктует маме, а мама заказ передает ей автобусом! Вот так!
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[143]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 15:09

вооот.. в других странах на такие подвиги идут.. а наши зажрались! все под боком, а они еще негативно относятся!
Гость

Re[144]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 15:30

Zaya писал(а):
У меня консультант в Париже живет и каждый раз, когда приезжает в гости к маме закупает продукции на полгода вперед. Говорит, что лучше косметики нет (мы и так это знаем, а от нее услышать это очень и очень приятно).

Самый главный акцент она делает на то, что наша продукция не тестируется на животных. В Европе с этим проблема, особенно во Франции.
Zaya писал(а):
У меня есть клиентка в Италии. Живет там уже лет 25. Мама её - моя клиентка. Мы познакомились, когда она приезжала в гости. Теперь она тоже моя клиентка. Выбирает и по телефону диктует маме, а мама заказ передает ей автобусом! Вот так!
Zaya, skylux,

как ваши посты соответствуют названию темы? Устное предупреждение

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[145]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 22:01

По-моему, негативное отношение часто связано с тем, что консультанты перехваливают продукт. Говорят, что косметика "элитная", "люкс", "чудодейственная" и еще вот это мерзкое базарное словечко - "шикарная" (почти из той же серии, что "катАлог" и "кремА").
А если честно - добротный масс-маркет, с хорошим соотношением цена/качество. Кому-то что-то подходит, кому-то нет.
Безусловно, есть косметика лучше. Но не все могут ее себе позволить по цене, правильно подобрать и купить в надежном месте.
Так что порой негатив бывает от лишнего усердия.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[146]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 22:11

если консультант работает профессионально , то у него не будет негатива от клиентов. негатив рождается в таких ситуациях, типа продать крем без пробника - кто так делает, сразу говорю должно быть стыдно. я не продаю клиенту тушь, если он не пользуется 10735, потому что не позволю смывать ее мылом. работа консультанта - это самая высокооплачиваемая работа, если к этому отнестись серьезно и самая низкооплачиваемая, если отнестись спустя рукова. я, как эксперт, скажу вам точно, что косметика нашей компании самая лучшая - это результаты конкретных испытаний, а не пустословство! работать надо граммотно и проблем не будет. самый лучший бизнес-партнер - это довольный клиент!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 28
Откуда: Россия, Бийск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[147]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 22:17

викторишна писал(а):
косметика нашей компании самая лучшая - это результаты конкретных испытаний, а не пустословство!


Наглядный пример. Вот именно такое агрессивное давление "конкретными испытаниями", о которых "эксперт" что-то краем уха слышал, и бывает источником негатива.
Что, парфюмерия от Ори более стойкая, чем Chanel?
Или, может быть, тональные средства легче и лучше лежат, чем хотя бы Clinique?
Пожалуйста, результаты исследований в студию.

Просто не все могут платить 100-200 долларов за флакон туалетной воды и не каждый отдаст 50-70 за тональный крем.
В "самая лучшая" никто не поверит.
Хорошая, качественная, но знайте меру.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[148]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 22:29

Цитата:
В "самая лучшая" никто не поверит.
Хорошая, качественная, но знайте меру.

Пожалуй, хуже, если клиент искренне и страстно поверит в чудодейственность средства, будет ждать невозможного. Тем обидней для него будет разочароваться, если вдруг не подошло, не помогло, не улучшило, не омолодило... :Подмигивающий: Поэтому, трезвый подход, рассудительное, грамотное отношение к нашей продукции и индивидуальный подход к тандему "клиент+продукт" - не повредит.
Гость

Re[149]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

08 Апр 2009 22:37

Liu писал(а):

Пожалуй, хуже, если клиент искренне и страстно поверит в чудодейственность средства, будет ждать невозможного. Тем обидней для него будет разочароваться, если вдруг не подошло, не помогло, не улучшило, не омолодило... :Подмигивающий: Поэтому, трезвый подход, рассудительное, грамотное отношение к нашей продукции и индивидуальный подход к тандему "клиент+продукт" - не повредит.


Да самый дешевый и простой пример - дезодоранты-ролики.
Клиент спрашивает о качестве. Можно сказать честно - держит хорошо, запах приятный, но любители тонких темных тканей жалуются на белые пятна на одежде. Кому-то мы спасем этим любимую блузку, а кто-то скажет - мне все равно, мне в спортзал, главное, чтобы держало.
Так рождается доверие и с ним позитив.
А можно гордо сказать, что дезодорант, как и вся продукция - самый лучший, без единого недостатка. И, возможно, впоследствии потерять клиента - блузку он не простит. Да еще и следующему консультанту скажет - ваша продукция - ....!

Отсюда и реакция - надо расспросить про собственный неудачный опыт клиента и разобраться, что и где ему не подошло. Как здесь и советовали.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

10/17 ««19101117»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм