независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[30]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

03 Сен 2008 00:42

Я когда слышу негативный отзыв, спрашиваю когда человек пользовался Ори последний раз. Обычно говорят, что 2 года назад и дольше. Тогда я говорю, что в прошлом году компании исполнилось 40 лет и в честь юбилея обновили весь ассортимент и качество существенно улучшилось. Посмотрите каталог, Вы вряд ли найдете знакомую продукцию. Некоторые после этого смотрят каталог.
Хотя я заметила, что Ори ругают в основном те, кто не может себе позволить купить его. Но не каждому хочется признать, что у него нет денег и как защитная реакция, начинают ругать нашу косметику.
Иногда ношу с собой свою продукцию и даю пробовать всем подряд. Например крем для рук. Многие с испуганными глазами отказываются, т.к. думают, что нужно будет это купить. Я улыбаюсь и говорю "Понюхать и помазать сегодня бесплатно". некоторые улыбаются в ответ и соглашаются понюхать, а то и каталог взять.
Но делаю так я не очень часто, т.к. нужен изначально позитивный настрой и хорошее настроение.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[31]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

03 Сен 2008 01:27

Цитата:
вот из-за таких консультантов, многие считают что в ори и др сетевых компаниях все зомбированные

:Голливудская улыбка: Вот бы меня так зазомбировали , уснул, проснулся и ты в ТОП мира :Дразливый:

По существу: Вы любите экзотические фрукты? уверен что да, все мы падки на что то новенькое и вкусненькое..., вся проблем в том что выбирать то мы их не умеем, это же не яблоки... а всякая вкусняшка которую и есть то не знаешь как и с какой стороны к ней подобраться. Вот пришел в магазин у видел странное! АНАНАС, аппетитно подумал.. . купил почистил и сварил как картошку, маслицем приправил и зеленью посыпал, съел , ну и Г.... (подумал) да за такие деньги.
Аналогия Ясна? Суть - проблемы выбора.Проводим параллель.
Для России MLM это экзотика да еще и в таких количествах....(К сожалению больше половины этих компаний полное Г...) Кто решает по пробовать либо "сварит", либо сядет, разберется ( узнает что оказывается Ананас с шампанским вкусно и варить то его не надо ) и начнет пробовать.
Судя по вашим высказывания вы именно сторонник не успев распробовать и разобраться начинать какофонить "...ну и гадость ваша заливная рыба."
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

03 Сен 2008 07:15

Терпеть не могу ваш орифлэейм :Удивленный: - заявляет мне одна, а что именно - да все не люблю, тогда на мастер класс приходите, чтобы укрепить свое мнение :Улыбка: . Приходят, красим, рассказываем, глаза аж горят - ах, как все классно, да вот денег нету. Вот и вся причина - далее по плану, хотите тушь? Раскажу как сделать так, чтобы она вам "бесплатно" досталась, хотите еще что-то - и это просчитаем. Маркетинг план не все понимают, а вот косметику для себя приобрести "за просто так" вот это многих цепляет. С этого и начинаем. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[33]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

03 Сен 2008 08:38

Александр, тема все та же...Обычно негативные события притягиваем мы сами своими мыслями, поступками, просто словами. Перестаньте мыслить негативно, и вам перестанут встречаться негативно настроенные люди, которые бы хаяли нашу продукцию и не только продукцию. Чудесным образом, просто такие люди вам перестанут встречаться. Проверено! Не нужно менять окружающий нас мир, мир чудесен. Изменитесь сами и мир вокруг нас станет прекрасным!
Гость

Re[34]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 07:52

Malena, Я не знаю, сколько вы работаете в компании, но я вам на своем примере хочу сказать, что со временем такие отзывы просто пропускаешь мимо ушей. ОНи не задерживаются в памяти. Почему имею наглость приводить себя в пример, потому как я как раз из таких, которые склонны к "копанию в глубь", к обдумыванию и передумыванию ситуации. Мне когда в начале отказывали, я домой приходила, сворачивалась на диване калачиком и часа 2 молча в пустоту, почти в шоке находилась - жизнь кончена :Грустный: . А сейчас - отказали - ваше право. Вчера по пути зашла в один магазин:
-Хотите каталог посмотреть?
- Нет.
-Понятно. До свидания.
Вышла, иду, думаю, что на выходных картошку копать, надо еще макароны купить, вчера у брата на празднике весело было. А потом спохватилась - ведь у меня только что отказались брать каталог, и всё - уже не конец света :Голливудская улыбка: !
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[35]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 08:06

Natalya писал(а):
Александр, тема все та же...Обычно негативные события притягиваем мы сами своими мыслями, поступками, просто словами. Перестаньте мыслить негативно, и вам перестанут встречаться негативно настроенные люди, которые бы хаяли нашу продукцию и не только продукцию. Чудесным образом, просто такие люди вам перестанут встречаться. Проверено! Не нужно менять окружающий нас мир, мир чудесен. Изменитесь сами и мир вокруг нас станет прекрасным!
Natalya,я как раз так и делаю и у меня с негативом проблем нет :Дразливый: (это,по моему видно по моим постам) 8)ваши бы слова да Malene в уши :Голливудская улыбка:А вообще тема "маятниковая" :Дразливый: мы убеждаем человека,что "Земля-круглая" :Помираю со смеху:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 16:11

Ona Mayer писал(а):
. Вчера по пути зашла в один магазин:

-Хотите каталог посмотреть?

- Нет.

-Понятно. До свидания.

Вышла, иду, думаю, что на выходных картошку копать, надо еще макароны купить, вчера у брата на празднике весело было.


А у меня такие ситуации до сих пор вызывают бурю эмоций!Не привыкла получать отказы!!!! :Плачущий:
Гость

Re[37]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 17:07

Malena, вот и мне неприятно бывает... Хотя отказываются люди тоже по-разному: кто-то вежливо говорит о том, что, извините, дорого или, что сидит на другой косметике, а кто-то кааак скорчит рожу! Но таких и в маршрутках тоже много, и отношения к Орифлейм это не имеет :Голливудская улыбка:
Стараюсь пропускать мимо ушей - мне то что! Это они косметику не попробуют. :Дразливый:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[38]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 19:37

Негативное отношениек к Ори бывает и из-за того, что люди неправильно пользуются. Как-то сестра мужа сказала: ерунда ваш Орифлэйм, мне подарили крем для рук, мажу его на ночь, такая гадость, руки пленкой покрываются. Стала выяснять что за крем, оказалось защитный крем "Шелк", объяснила как им пользоваться. Тот, кто подарил этот крем, не рассказал человеку как использовать (может и сам не знал?). Так что нам, консультантам, обязательно надо рассказывать клиенту как правильно использовать то, что он заказывает.
А когда ругают Ори, я тоже спрашиваю: чем пользовались, как. Обычно говорят, что давно пользовались, я объясняю, что продукция вся поменялась. Неприятно, конечно, когда ругают Ори, но понимаю, что человек или давно что-то брал, или не подобрали ему, или пользовался неправильно. Особо не переживаю, т.к. я сама уверена в продукции, вся моя семья пользуется только Орифлэйм.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 19:44

LV писал(а):
Как-то сестра мужа сказала: ерунда ваш Орифлэйм, мне подарили крем для рук, мажу его на ночь, такая гадость, руки пленкой покрываются. Стала выяснять что за крем, оказалось защитный крем "Шелк", объяснила как им пользоваться.

А как им пользоваться? Я мажу, когда приспичет, и никакой пленки! :Дразливый:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[40]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Сен 2008 19:59

Умница =),
Вы сейчас пользуетесь вероятно кремом серии "Шелк и кашемир" - он увлажняющий, а была серия "Silk" - "Шелк", там крем для рук защитный, образует на руках защитную пленку, им пользоваться надо днем.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[41]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Окт 2008 01:14

Malena писал(а):
Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?


все дело в том, что им когда-то кто-то что-то неправильно порекомендовал и естественно изза этого и сложился негатив.
я обычно в таких ситуациях ничего не доказываю, а достаю планшет и спрашиваю, почему и чем не нравится наша продукция и наша компания.
что бы на мои вопросы ответили, я говорю, что "Ваше мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО для нас. Оно поможет нам понять что мы нетак делаем и поможет нам измениться в лучшую сторону"
как правило никто не отказывается.

и встречаются ответы такие:
- девушка-консультант вечно пичкала мне каталоги и что-то постоянно впаривала.
- я заказываю одно, а мне постоянно приносят совсем другое и убеждают меня в том, что я заказала именно это!
- у меня от крема кожа потрескалась. я сначала не поняла в чем дело, а потом прочитала, что крем для жирной кожи, а у меня она сухая.
- я намазала на ночь крем для век. отдуши намазала! чтоб эффект был больше, а наутро проснулась с отекшими глазами!
и т.д.

и исходя из того, что именно этому человеку не понравилось, я делаю выводы и работаю с ним так, чтоб у него сложилось положительное впечатление )))
Гость

Re[42]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Окт 2008 01:57

Lesik0805 писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


вот это здорово :Одобряю: я поддерживаю, очень мудро :Улыбка: возьму на заметку ;)
Гость

Re[43]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

12 Окт 2008 02:33

А я только что на форуме девушке объясняла, что она спутала крем с эйвон. А ругалась она он ори в темке про ори. А ведь негатив именно на нас был.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[44]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

04 Янв 2009 06:05

последние время не случается со мной такое к счастью )
но раньше бывало.
может просто надо не обращать внимания, и даже не пытаться переубедить таких клиентов, а просто с улыбкой сказать, что "я учту ваш отзыв" и уйти к другому клиенту...

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм